• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

C180 AMG+ ложка дегтя.

Ameed

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
1
У меня пока, тьфу-тьфу-тьфу, такого нет. Заправляюсь на ВР, бензин норм, чек не вылетает.

Это, как выяснилось, от заправки и октанового числа не зависит. Я ездил на немецком V-Power 100 в германии и хватанул там же чек. После прошивки белорусский 95 с ноунэйм заправки никаких проблем не вызывал.
 

nicko378

Пользователь
Сообщения
47
Реакции
0
Авто
w204
У меня 1.6 особая серия, не АМГ, точно так же ведет себя стрелка температуры. Долго поднимается до 90, потом резко падает до 60-70. Еще бывает, едешь, стрелка выше 80, включаешь печку - стрелка падает.
 

green_m

Пользователь
Сообщения
129
Реакции
3
Авто
W211,E240 avangarde
Город
ст.менеджер
господа не мучайте мерседес!!!
рено-шный мотор так себя ведет!!!
стандартно плавает температура!!! (то 70 то 90)(то холодно то жарко)
очень чувствителен к качеству топлива!!!(только евро 5)
(сотрудник Рено) !!!!
P.S. надо было брать 1.8
 

nicko378

Пользователь
Сообщения
47
Реакции
0
Авто
w204
господа не мучайте мерседес!!!
рено-шный мотор так себя ведет!!!
стандартно плавает температура!!! (то 70 то 90)(то холодно то жарко)
очень чувствителен к качеству топлива!!!(только евро 5)
(сотрудник Рено) !!!!
P.S. надо было брать 1.8

Что значит рено-шный мотор?
 

green_m

Пользователь
Сообщения
129
Реакции
3
Авто
W211,E240 avangarde
Город
ст.менеджер
Двигатель спроектирован и выпущен компанией RENAULT
отсюда и косячки......
и до 3000 оборотов тупит и т.д. выше описанное!!!

http://renault-********/news/novyi-mercedes-c-class-poluchil-dvigatel-renault.html

http://cardefence.ru/sobytiya/dizelnyj-dvigatel-ot-renault-v-mercedes

а это в недалеком будущем!!!
 
Последнее редактирование:

surgut77

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
У меня 1.6 особая серия, не АМГ, точно так же ведет себя стрелка температуры. Долго поднимается до 90, потом резко падает до 60-70. Еще бывает, едешь, стрелка выше 80, включаешь печку - стрелка падает.
Насчет падения температуры при включении печки- это нормальное явление. А вот насчет 90-70-90....На дилеров не выходили?
 

surgut77

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Двигатель спроектирован и выпущен компанией RENAULT
отсюда и косячки......
и до 3000 оборотов тупит и т.д. выше описанное!!!

http://renault-********/news/novyi-mercedes-c-class-poluchil-dvigatel-renault.html

http://cardefence.ru/sobytiya/dizelnyj-dvigatel-ot-renault-v-mercedes

а это в недалеком будущем!!!
Двигатель 1.6Т (М274) бензиновый и никакого отношения к renault не имеет. Сами же прочтите ссылки, которые вы указали.
А вот про М274 http://agrocompressor.biz/index.php/news/28-mercedes-benz-turbo
 

surgut77

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Нет, не выходил, думал, что это нормальное явление.
Сколько автомобилей было в эксплуатации, но такого не было никогда (Всегда 90 и колом стоит, если движешься. В лютые морозы, при -25 когда в пробке стоишь и печка молотит, то конечно возможно падение температуры, но не более того). А тут осенью на ходу и такие выкрутасы- очень сомневаюсь, что это нормальное явление.
 

nicko378

Пользователь
Сообщения
47
Реакции
0
Авто
w204
Сколько автомобилей было в эксплуатации, но такого не было никогда (Всегда 90 и колом стоит, если движешься. В лютые морозы, при -25 когда в пробке стоишь и печка молотит, то конечно возможно падение температуры, но не более того). А тут осенью на ходу и такие выкрутасы- очень сомневаюсь, что это нормальное явление.

У меня были до этого нива, ланос, две эпики - там действительно стрелка плавно поднималась и стояла в одном положении, но прикол в том был, что мотор можно было перегреть, или ездить на постоянно холодном моторе, а стрелка все равно будет в примерно неком среднем положении. А в мерсе, видимо, показометр не имеет инерционности - поэтому так себя и ведет, тем более очень даже логично после открытия термостата резко остывает. После выравнивается и уже стоит на одном нормальном уровне.

Я - дилетант в автомобилях - и теперь у меня будет еще одна фобия, кроме цокающего мотора... На ТО буду предъявлять дилеру.
 

green_m

Пользователь
Сообщения
129
Реакции
3
Авто
W211,E240 avangarde
Город
ст.менеджер
конечно вы правы - ссылки про дизеля - это наглядный пример.
уже с 2010 года было известно о...
Во время Франкфуртского моторшоу также стало известно, что подписанное в 2010 году соглашение между концерном Daimler и альянсом Renault-Nissan, в рамках которого, в частности, уже появилась совместная модель Mercedes-Benz и Renault, именуемая Citan, будет расширено с первоначальных трех до десяти проектов. В их число войдет, например, совместная разработка моторов.
конечно вам на прямую не скажут что мотор "рено" , но поговорите с проф. манагерами, которые ездили на обучения по новому мотору!!!
ничего плохого в движке нет !!! и масло не ест, и экономичный - но есть косячки к которым мы в рено привыкли ... а в мерседесе это - нонсенс.
я выбирая С класс жене взял 1,8
пока проблем нет уже 2 года!
и по поводу 1.6 - там же ясно написано ЕВРО-6, вы видели такое хотя бы в Москве?
мучить дилеров - остается одно!!! вплоть до возврата !!!
 

Помощник Санты

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
52
Авто
W204 рестайл
Сколько автомобилей было в эксплуатации, но такого не было никогда (Всегда 90 и колом стоит, если движешься. В лютые морозы, при -25 когда в пробке стоишь и печка молотит, то конечно возможно падение температуры, но не более того). А тут осенью на ходу и такие выкрутасы- очень сомневаюсь, что это нормальное явление.


считаю, что тоже не нормально, у меня пробег 14 000 км, стрелка температуры, четко стоит на 90, мотор 274
 

сладкая_стекловата

Пользователь
Сообщения
56
Реакции
6
но есть косячки к которым мы в рено привыкли ... а в мерседесе это - нонсенс.
я выбирая С класс жене взял 1,8
пока проблем нет уже 2 года!
и по поводу 1.6 - там же ясно написано ЕВРО-6, вы видели такое хотя бы в Москве?
мучить дилеров - остается одно!!! вплоть до возврата !!!
Во-первых, рено строят движки не хуже, а то и лучше мерседесов. Кубок конструкторов в ф1 тому в подтверждение. Во-вторых, далеко не у каждого владельца 274 мотора подобное поведение датчика температуры.
 

VladiWorld

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
4
Авто
W204 - C180 - 2013MY
Город
Мне, нравится!
Забавное видео. Имею такой же мотор в эксплуатации с августа 2012. Греется очень плохо. Запускаю с выключенным климатом минут на 15 (автозапуск) и когда сжусь в машину температура около 80-90. Включаю климат, что бы отогреть стекло и температура падает до 40-60 в течении пары минут. Чтобы не падала держу обороты около 1500. Как очищу стекло, сразу еду. Ни разу, не замечал подобных падений температуры. Наоборот все очень инертно и даже медленно. В вашем случае - это дефект. Такое термоциклирование не допустимо. Я не учавствовал в конструировании этого двигателя и затрудняюсь в оценках дефекта, но это дефект на 100%. Видел разрушения вызванные термоциклированием (правда двигатели огромные, судовые и авиационные), рекомендую не затягивать с ремонтом. И удачи в общении с дилером.
 

nicko378

Пользователь
Сообщения
47
Реакции
0
Авто
w204
Имею такой же мотор в эксплуатации с августа 2012. Греется очень плохо. Запускаю с выключенным климатом минут на 15 (автозапуск) и когда сжусь в машину температура около 80-90. Включаю климат, что бы отогреть стекло и температура падает до 40-60 в течении пары минут. Чтобы не падала держу обороты около 1500. Как очищу стекло, сразу еду. Ни разу, не замечал подобных падений температуры. Наоборот все очень инертно и даже медленно. В вашем случае - это дефект. Такое термоциклирование не допустимо.

Вы попробуйте не включать климат и поехать, посмотрите на реакцию стрелки.
 

VladiWorld

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
4
Авто
W204 - C180 - 2013MY
Город
Мне, нравится!
Сегодня проверял в разных режимах. За бортом 0 ... -1. Атозапуск работал 17 минут до моего прихода к машине. Температура двигателя, когда пришел, была 90. Включил климат и пока счищал снег с машины и чистил стекла (минут 5 наверное, т.к. ровно сигарету докурил) температура упала до 75. После начала движения плавно выросла.
Днем при температуре около 0. Сел в машину и завел сам. Климат отключен. Стрелка пошла вверх и дойдя до 80, резко упала на 70 (чуть выше риски 70). Затем очень медленно двигалась вверх. Терпения хватило дождаться до 85 и дальше я поехал. При втором подъеме стрелка уже не падала. Так что первое падение объяснимо как и дальнейшее поведение стрелки. Проверить на ходу без климата не могу, т.к. идет снег и нужно обогревать лобовое. Для полноты могу сказать, что заправляю только 98 и как правило на заправках Газпромнефти и реже на Лукойле. Пробег 9800км. Могу снять видео, но интересного там мало будет. Разве, что можно его дилеру предъявить в качестве доказательства того как должно быть. Завтра еще поэкспериментирую без автозапуска и климата. И еще, с включенным климатом машину греть не реально, проверено.
PS. Надеюсь вы понимаете, что все указанные температуры с очень высокой погрешностью приводятся. Шкала 40-60-80-100-120 и риски между шкалами не понятные какие-то. И да конечно, при включении климата, температура падает, но не резко как на видео.
 
Последнее редактирование:

surgut77

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Результат посещения дилера:
по п.1) произвели замену клапана (связан с вентиляцией картера). Думаю, все равно нужно найти определенную заправку, поскольку после Лукойла 2 раза заправлялся на петролстейт (это наш бензин с Сургутского ЗСК) и после 2-й заправки чек погас. Будем заправляться дальше там, посмотрим как дальше себя поведет.
по п.2) отдефектовали термостат, в наличии нет- заказали. После замены отпишу о результате.
Машину забираем завтра.
 

vassja

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
5
Авто
W204 C220 CDI '09
У меня было то же самое, только на дизеле ОМ 651.
Причём была закономерность - с утра завёл, сразу поехал, стрелка поднялась, как газу дашь - опустилась, если остановиться, заглушить машину, завести и поехать - всё нормально!
Вылечилось, не поверите, доливом "пол-стакана" антифриза...
 

surgut77

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
В продолжение темы. В общем термостат заменили, клапан рециркуляции тоже. Чек больше не появлялся, а вот стрелка температуры ОЖ живет своей жизнью- так и плавает 90- 70- 90, причем не зависимо от работы климата и температуры окружающей среды. Диагностика ошибок не выдает, печка работает стабильно, никаких проблем с прогревом нет. Дилер предлагает заменить датчик температуры и помпу( она там какая- то совмещенная со своего рода шаровым краном с электронными управлением). Что делать, как то нет желания пол машины раскидывать. Посоветуйте по делу. Да,ПО на блоке МЕ стоит самое последнее.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
59.587
Сообщения
651.303
Пользователи
208.708
Новый пользователь
anex

Мы ВКонтакте

Верх Низ