• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

C180 AMG+ ложка дегтя.

Ameed

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
1
У меня пока, тьфу-тьфу-тьфу, такого нет. Заправляюсь на ВР, бензин норм, чек не вылетает.

Это, как выяснилось, от заправки и октанового числа не зависит. Я ездил на немецком V-Power 100 в германии и хватанул там же чек. После прошивки белорусский 95 с ноунэйм заправки никаких проблем не вызывал.
 

nicko378

Пользователь
Сообщения
47
Реакции
0
Авто
w204
У меня 1.6 особая серия, не АМГ, точно так же ведет себя стрелка температуры. Долго поднимается до 90, потом резко падает до 60-70. Еще бывает, едешь, стрелка выше 80, включаешь печку - стрелка падает.
 

green_m

Пользователь
Сообщения
129
Реакции
3
Авто
W211,E240 avangarde
Город
ст.менеджер
господа не мучайте мерседес!!!
рено-шный мотор так себя ведет!!!
стандартно плавает температура!!! (то 70 то 90)(то холодно то жарко)
очень чувствителен к качеству топлива!!!(только евро 5)
(сотрудник Рено) !!!!
P.S. надо было брать 1.8
 

nicko378

Пользователь
Сообщения
47
Реакции
0
Авто
w204
господа не мучайте мерседес!!!
рено-шный мотор так себя ведет!!!
стандартно плавает температура!!! (то 70 то 90)(то холодно то жарко)
очень чувствителен к качеству топлива!!!(только евро 5)
(сотрудник Рено) !!!!
P.S. надо было брать 1.8

Что значит рено-шный мотор?
 

green_m

Пользователь
Сообщения
129
Реакции
3
Авто
W211,E240 avangarde
Город
ст.менеджер
Двигатель спроектирован и выпущен компанией RENAULT
отсюда и косячки......
и до 3000 оборотов тупит и т.д. выше описанное!!!

http://renault-********/news/novyi-mercedes-c-class-poluchil-dvigatel-renault.html

http://cardefence.ru/sobytiya/dizelnyj-dvigatel-ot-renault-v-mercedes

а это в недалеком будущем!!!
 
Последнее редактирование:

surgut77

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
У меня 1.6 особая серия, не АМГ, точно так же ведет себя стрелка температуры. Долго поднимается до 90, потом резко падает до 60-70. Еще бывает, едешь, стрелка выше 80, включаешь печку - стрелка падает.
Насчет падения температуры при включении печки- это нормальное явление. А вот насчет 90-70-90....На дилеров не выходили?
 

surgut77

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Двигатель спроектирован и выпущен компанией RENAULT
отсюда и косячки......
и до 3000 оборотов тупит и т.д. выше описанное!!!

http://renault-********/news/novyi-mercedes-c-class-poluchil-dvigatel-renault.html

http://cardefence.ru/sobytiya/dizelnyj-dvigatel-ot-renault-v-mercedes

а это в недалеком будущем!!!
Двигатель 1.6Т (М274) бензиновый и никакого отношения к renault не имеет. Сами же прочтите ссылки, которые вы указали.
А вот про М274 http://agrocompressor.biz/index.php/news/28-mercedes-benz-turbo
 

surgut77

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Нет, не выходил, думал, что это нормальное явление.
Сколько автомобилей было в эксплуатации, но такого не было никогда (Всегда 90 и колом стоит, если движешься. В лютые морозы, при -25 когда в пробке стоишь и печка молотит, то конечно возможно падение температуры, но не более того). А тут осенью на ходу и такие выкрутасы- очень сомневаюсь, что это нормальное явление.
 

nicko378

Пользователь
Сообщения
47
Реакции
0
Авто
w204
Сколько автомобилей было в эксплуатации, но такого не было никогда (Всегда 90 и колом стоит, если движешься. В лютые морозы, при -25 когда в пробке стоишь и печка молотит, то конечно возможно падение температуры, но не более того). А тут осенью на ходу и такие выкрутасы- очень сомневаюсь, что это нормальное явление.

У меня были до этого нива, ланос, две эпики - там действительно стрелка плавно поднималась и стояла в одном положении, но прикол в том был, что мотор можно было перегреть, или ездить на постоянно холодном моторе, а стрелка все равно будет в примерно неком среднем положении. А в мерсе, видимо, показометр не имеет инерционности - поэтому так себя и ведет, тем более очень даже логично после открытия термостата резко остывает. После выравнивается и уже стоит на одном нормальном уровне.

Я - дилетант в автомобилях - и теперь у меня будет еще одна фобия, кроме цокающего мотора... На ТО буду предъявлять дилеру.
 

green_m

Пользователь
Сообщения
129
Реакции
3
Авто
W211,E240 avangarde
Город
ст.менеджер
конечно вы правы - ссылки про дизеля - это наглядный пример.
уже с 2010 года было известно о...
Во время Франкфуртского моторшоу также стало известно, что подписанное в 2010 году соглашение между концерном Daimler и альянсом Renault-Nissan, в рамках которого, в частности, уже появилась совместная модель Mercedes-Benz и Renault, именуемая Citan, будет расширено с первоначальных трех до десяти проектов. В их число войдет, например, совместная разработка моторов.
конечно вам на прямую не скажут что мотор "рено" , но поговорите с проф. манагерами, которые ездили на обучения по новому мотору!!!
ничего плохого в движке нет !!! и масло не ест, и экономичный - но есть косячки к которым мы в рено привыкли ... а в мерседесе это - нонсенс.
я выбирая С класс жене взял 1,8
пока проблем нет уже 2 года!
и по поводу 1.6 - там же ясно написано ЕВРО-6, вы видели такое хотя бы в Москве?
мучить дилеров - остается одно!!! вплоть до возврата !!!
 

Помощник Санты

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
52
Авто
W204 рестайл
Сколько автомобилей было в эксплуатации, но такого не было никогда (Всегда 90 и колом стоит, если движешься. В лютые морозы, при -25 когда в пробке стоишь и печка молотит, то конечно возможно падение температуры, но не более того). А тут осенью на ходу и такие выкрутасы- очень сомневаюсь, что это нормальное явление.


считаю, что тоже не нормально, у меня пробег 14 000 км, стрелка температуры, четко стоит на 90, мотор 274
 

сладкая_стекловата

Пользователь
Сообщения
56
Реакции
6
но есть косячки к которым мы в рено привыкли ... а в мерседесе это - нонсенс.
я выбирая С класс жене взял 1,8
пока проблем нет уже 2 года!
и по поводу 1.6 - там же ясно написано ЕВРО-6, вы видели такое хотя бы в Москве?
мучить дилеров - остается одно!!! вплоть до возврата !!!
Во-первых, рено строят движки не хуже, а то и лучше мерседесов. Кубок конструкторов в ф1 тому в подтверждение. Во-вторых, далеко не у каждого владельца 274 мотора подобное поведение датчика температуры.
 

VladiWorld

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
4
Авто
W204 - C180 - 2013MY
Город
Мне, нравится!
Забавное видео. Имею такой же мотор в эксплуатации с августа 2012. Греется очень плохо. Запускаю с выключенным климатом минут на 15 (автозапуск) и когда сжусь в машину температура около 80-90. Включаю климат, что бы отогреть стекло и температура падает до 40-60 в течении пары минут. Чтобы не падала держу обороты около 1500. Как очищу стекло, сразу еду. Ни разу, не замечал подобных падений температуры. Наоборот все очень инертно и даже медленно. В вашем случае - это дефект. Такое термоциклирование не допустимо. Я не учавствовал в конструировании этого двигателя и затрудняюсь в оценках дефекта, но это дефект на 100%. Видел разрушения вызванные термоциклированием (правда двигатели огромные, судовые и авиационные), рекомендую не затягивать с ремонтом. И удачи в общении с дилером.
 

nicko378

Пользователь
Сообщения
47
Реакции
0
Авто
w204
Имею такой же мотор в эксплуатации с августа 2012. Греется очень плохо. Запускаю с выключенным климатом минут на 15 (автозапуск) и когда сжусь в машину температура около 80-90. Включаю климат, что бы отогреть стекло и температура падает до 40-60 в течении пары минут. Чтобы не падала держу обороты около 1500. Как очищу стекло, сразу еду. Ни разу, не замечал подобных падений температуры. Наоборот все очень инертно и даже медленно. В вашем случае - это дефект. Такое термоциклирование не допустимо.

Вы попробуйте не включать климат и поехать, посмотрите на реакцию стрелки.
 

VladiWorld

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
4
Авто
W204 - C180 - 2013MY
Город
Мне, нравится!
Сегодня проверял в разных режимах. За бортом 0 ... -1. Атозапуск работал 17 минут до моего прихода к машине. Температура двигателя, когда пришел, была 90. Включил климат и пока счищал снег с машины и чистил стекла (минут 5 наверное, т.к. ровно сигарету докурил) температура упала до 75. После начала движения плавно выросла.
Днем при температуре около 0. Сел в машину и завел сам. Климат отключен. Стрелка пошла вверх и дойдя до 80, резко упала на 70 (чуть выше риски 70). Затем очень медленно двигалась вверх. Терпения хватило дождаться до 85 и дальше я поехал. При втором подъеме стрелка уже не падала. Так что первое падение объяснимо как и дальнейшее поведение стрелки. Проверить на ходу без климата не могу, т.к. идет снег и нужно обогревать лобовое. Для полноты могу сказать, что заправляю только 98 и как правило на заправках Газпромнефти и реже на Лукойле. Пробег 9800км. Могу снять видео, но интересного там мало будет. Разве, что можно его дилеру предъявить в качестве доказательства того как должно быть. Завтра еще поэкспериментирую без автозапуска и климата. И еще, с включенным климатом машину греть не реально, проверено.
PS. Надеюсь вы понимаете, что все указанные температуры с очень высокой погрешностью приводятся. Шкала 40-60-80-100-120 и риски между шкалами не понятные какие-то. И да конечно, при включении климата, температура падает, но не резко как на видео.
 
Последнее редактирование:

surgut77

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Результат посещения дилера:
по п.1) произвели замену клапана (связан с вентиляцией картера). Думаю, все равно нужно найти определенную заправку, поскольку после Лукойла 2 раза заправлялся на петролстейт (это наш бензин с Сургутского ЗСК) и после 2-й заправки чек погас. Будем заправляться дальше там, посмотрим как дальше себя поведет.
по п.2) отдефектовали термостат, в наличии нет- заказали. После замены отпишу о результате.
Машину забираем завтра.
 

vassja

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
5
Авто
W204 C220 CDI '09
У меня было то же самое, только на дизеле ОМ 651.
Причём была закономерность - с утра завёл, сразу поехал, стрелка поднялась, как газу дашь - опустилась, если остановиться, заглушить машину, завести и поехать - всё нормально!
Вылечилось, не поверите, доливом "пол-стакана" антифриза...
 

surgut77

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
В продолжение темы. В общем термостат заменили, клапан рециркуляции тоже. Чек больше не появлялся, а вот стрелка температуры ОЖ живет своей жизнью- так и плавает 90- 70- 90, причем не зависимо от работы климата и температуры окружающей среды. Диагностика ошибок не выдает, печка работает стабильно, никаких проблем с прогревом нет. Дилер предлагает заменить датчик температуры и помпу( она там какая- то совмещенная со своего рода шаровым краном с электронными управлением). Что делать, как то нет желания пол машины раскидывать. Посоветуйте по делу. Да,ПО на блоке МЕ стоит самое последнее.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.626
Сообщения
651.633
Пользователи
208.938
Новый пользователь
alexleus

Мы ВКонтакте

Верх Низ