Второй немецкий автомобиль в семье. Подарок супруге на ДР.
Неприятности:
1) на следующий день после покупки авто загорелся чек. 1-я диагностика- пропуск зажигания в 4 цилиндре, сбросили. Через неделю снова чек- диагностика- детонация в 3 цилиндре. Прописали замену какого то клапана вентиляции картера, записан на среду к дилеру. Супруга заправляет авто на Лукойле 95-м, как и я свой A6 3.0TFSI. Ауди на топливо не ругался ни разу.
2) Поскольку авто жены, не могу сказать сразу проявилось странное поведение индикатора температуры двигателя или нет. При холодном запуске греется довольно быстро (быстрее моего А6), стрелка достигает 90 градусов и резко падает на 60-70 (это так открылся термостат) потом очень медленно растет до 90 и снова проваливается до 70. Записал видео, отправил дилеру- в среду говорят о диагностике, но прозвучало еще такое: "особенность работы двигателя 1.6". Сомневаюсь, что это нормально.
Может кто сталкивался с похожими ситуациями, поделитесь что да как, может посоветуете что?
Собственно пробег на сегодняшний день 1.5 тыс.км, супруга ездит мало и аккуратно. Вышеуказанные неисправности никак себя не проявляют , если бы не сигнализация и стрелка даже мыслей не возникло, что что-то не так. В выходные катаемся вместе, на дороге авто хорош, жесткий, но комфортней, чем моя прошлая А4 S-line, поворотливый, с задним приводом дискомфорта не чувствуется (система стабилизации держит авто под контролем), экономичный- зараза.
Насчет динамики? Тут я воздержусь от оценок, поскольку привык к мощным полноприводным землякам.
Не хотелось бы разочароваться в марке. Это первый опыт с Mercedes-Benz.
Неприятности:
1) на следующий день после покупки авто загорелся чек. 1-я диагностика- пропуск зажигания в 4 цилиндре, сбросили. Через неделю снова чек- диагностика- детонация в 3 цилиндре. Прописали замену какого то клапана вентиляции картера, записан на среду к дилеру. Супруга заправляет авто на Лукойле 95-м, как и я свой A6 3.0TFSI. Ауди на топливо не ругался ни разу.
2) Поскольку авто жены, не могу сказать сразу проявилось странное поведение индикатора температуры двигателя или нет. При холодном запуске греется довольно быстро (быстрее моего А6), стрелка достигает 90 градусов и резко падает на 60-70 (это так открылся термостат) потом очень медленно растет до 90 и снова проваливается до 70. Записал видео, отправил дилеру- в среду говорят о диагностике, но прозвучало еще такое: "особенность работы двигателя 1.6". Сомневаюсь, что это нормально.
Может кто сталкивался с похожими ситуациями, поделитесь что да как, может посоветуете что?
Собственно пробег на сегодняшний день 1.5 тыс.км, супруга ездит мало и аккуратно. Вышеуказанные неисправности никак себя не проявляют , если бы не сигнализация и стрелка даже мыслей не возникло, что что-то не так. В выходные катаемся вместе, на дороге авто хорош, жесткий, но комфортней, чем моя прошлая А4 S-line, поворотливый, с задним приводом дискомфорта не чувствуется (система стабилизации держит авто под контролем), экономичный- зараза.
Насчет динамики? Тут я воздержусь от оценок, поскольку привык к мощным полноприводным землякам.
Не хотелось бы разочароваться в марке. Это первый опыт с Mercedes-Benz.
Последнее редактирование: