Вот принцып работы замка, скопировал с какого то сайта
После того, как ключ оказывается вставленным в замок зажигания, он нажимает концевой выключатель в замке, который и дает команду всей системе о начале работы с ключом, замок через катушку создает индуктивное поле вокруг ключа, которое опять же через катушку в ключе создает генерирует напряжение для питания ключа. Питание ключа отключает его кнопки и через ИК-порт передает идентификатор в замок зажигания (блок N73 ), путем передачи хэш кода, если этот код найден замком в реестре кодов, замок зажигания передает информацию о ключе в запорное устройство ELV (блок Т26/5) рулевого вала. Тот, в свою очередь, сверив ключ с допущенными, разблокирует рулевую колонку, о чем информирует замок зажигания. Общение между замком зажигания и запорным устройством происходит при помощи PWM сигнала по двум проводам. Если запорное устройство неисправно или не способно вытащить штырь блокировки рулевого вала или не опознает ключ как совй – на этом процесс останавливается. Но если идентификация пройдена и блокировка вала снята, то ELV дает замку разрешение на снятие блокировки ключа от проворота в положения 1, 2 и 3. После того, как повернули ключ в замке из положения «0», замок снимает питание с запора рулевого вала, дабы избежать несанкционированной блокировки руля на ходу.
В положении ключа 1 в замке зажигания активируется передача сигналов по CAN и всем блокам поступает команда на включение. Блок управления двигателя запитывается и с этого момента начинается общение по CAN замка зажигания и блока управления двигателем. Если контрольные суммы в каждом из блоков совпадают, дается разрешение на запуск двигателя.