• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Цепь?

Рикки

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
0
Цепь?$$$

День добрый.Сегодня при движении машина заглохла.Стартер прокручивает в холостую ,как будто без движка.Компрессии нет.Думаю лопнула цепь.Но пока не вскрывали.Кто не дай Бог сталкивался подскажите чем это грозит в финансовом плане по запчастям.Один знакомый мастер сказал что он делал несколько машин у которых клапана не погнулись!Во как бывает.Хочу конечно надеяться на лучшее.WDB2030451f021464
 
таже штука, неровная работа 0,5 - 1 сек, но я заметил её мона симитировать, например если на холостом одновре менно поднять два стеклоподьемника (уже закрытые) просто потяните одновременно, движок будто дёргает, мож это нагрузка на генератор??
 
таже штука, неровная работа 0,5 - 1 сек, но я заметил её мона симитировать, например если на холостом одновре менно поднять два стеклоподьемника (уже закрытые) просто потяните одновременно, движок будто дёргает, мож это нагрузка на генератор??
В Вашем случае уже по питанию надо смотреть, как вы правильно заметили идет просадка по питанию. то есть надо смотреть напряжение бортовой сети, состояние аккумулятора и генератора (щетки регулятор напряжения).
 
Последнее редактирование:
Я ремонтировал генератор год назад, сказали: "Гарантия год". Может, действительно генератор не справляется?
 
Я ремонтировал генератор год назад, сказали: "Гарантия год". Может, действительно генератор не справляется?
может он , а может не он. По интернету увы, но точно не понять этого...
 
не знаю как у вас ,у меня на рестайлинге при повороте ключа в первое положение нажимаю на сброс 3 раза только быстро появляется напряжение аккумулятора.Дальше заводим и наблюдаем сколько генератор выдаёт где-то 13,7-14 должно быть
 
Последнее редактирование:
не знаю как у вас ,у меня на рестайлинге при повороте ключа в первое положение нажимаю на сброс 3 раза только быстро появляется напряжение аккумулятора.Дальше заводим и наблюдаем сколько генератор выдаёт где-то 13,7-14 должно быть

Пардон, а кнопка сброса - это где? :icon_question:
 
Пардон, а кнопка сброса - это где? :icon_question:
на панели приборов (та же что и за сброс пробега отвечает) + если есть климат то можно на климате все эти параметры смотреть.
 
на панели приборов (та же что и за сброс пробега отвечает) + если есть климат то можно на климате все эти параметры смотреть.

Климат есть, кнопка - это та которая яркость еще и регулирует подсветки приборной панели? Можно немного поподробнее про алгоритм получения этих данных? Заранее благодарю.
 
Климат есть, кнопка - это та которая яркость еще и регулирует подсветки приборной панели? Можно немного поподробнее про алгоритм получения этих данных? Заранее благодарю.
Если климат с дисплеем то:
вход в систему:
* Зажигание включить или завести двигатель
*на блоке управления климат-контролем нажать и удерживать кнопку
"REST" (5 сек.) до появления сервисного меню.
*Нажатием левой или правой клавиши "AUTO" выбираем соответствующий код действительного значения того или иного датчика. (на некоторых версиях климат-контроля переключения кодового значения можно осуществлять левыми клавишами вверх-вниз (температурное управление))

Выход из системы:

* Клавишу "REST" нажать и удерживать (1.5 сек.) до выхода из сервисного меню. Или выключить зажигание

И так при входе в сервисное меню Вы увидите на дисплее слева численное значение а справа действительное значение.


напряжение это 24 позиция слева, справа увидите действительное значение в вольтах ( соответственно можете посмотреть как на заведенном так и на заглушенном двигателе).
 
Если климат с дисплеем то:
вход в систему:
* Зажигание включить или завести двигатель
*на блоке управления климат-контролем нажать и удерживать кнопку
"REST" (5 сек.) до появления сервисного меню.
*Нажатием левой или правой клавиши "AUTO" выбираем соответствующий код действительного значения того или иного датчика. (на некоторых версиях климат-контроля переключения кодового значения можно осуществлять левыми клавишами вверх-вниз (температурное управление))

Выход из системы:

* Клавишу "REST" нажать и удерживать (1.5 сек.) до выхода из сервисного меню. Или выключить зажигание

И так при входе в сервисное меню Вы увидите на дисплее слева численное значение а справа действительное значение.


напряжение это 24 позиция слева, справа увидите действительное значение в вольтах ( соответственно можете посмотреть как на заведенном так и на заглушенном двигателе).
Всё понял теперь, у меня вместо клавиши REST - AC OFF. Спасибо.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.548
Пользователи
217.799
Новый пользователь
Bagnish

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу