• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Цепь?

Рикки

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
0
Цепь?$$$

День добрый.Сегодня при движении машина заглохла.Стартер прокручивает в холостую ,как будто без движка.Компрессии нет.Думаю лопнула цепь.Но пока не вскрывали.Кто не дай Бог сталкивался подскажите чем это грозит в финансовом плане по запчастям.Один знакомый мастер сказал что он делал несколько машин у которых клапана не погнулись!Во как бывает.Хочу конечно надеяться на лучшее.WDB2030451f021464
 
Цепь же крутит распредвалы и из-за открытых клапанов и нет компресии.Ну и если есть в поршнях конавки на такой случай, то клапана целые. Ну если просто заглохла, то нормально должно быть, вот если был удар перед этим, ты бы почувствовал
 
150 тыс рублей в среднем кап ремонт 271 мотора
 
Рикки, Привет ,скажи до этого какие нибудь ошибки загорались,ведь когда цепь растягиваеться газораспределение меняеться и должен загореться чек,а как у тебя было?
 
Чек не загорается никогда.Там похоже прежний хозяин поколдовал с лампочкой.А вот по утрам цепь звякала пару секунд.Потом все нормально.И так почти пол года.Похоже сам виноват.А вот на счет ценика в 150 штук это по моему из области фантастики.Наверное это официалы.Я даже за 80 разговаривать не стал в одном сервисе.За 50 думаю в другом.А делать буду скорее всего в третьем.По крайней мере завтра разберем и посмотрим что там.Вообще много контрактных движков за такие деньги.А вот на счет удара и грохота в момент обрыва мне многие говорят.У меня к счастью этого ничего не было.Буду надеяться на лучшее.
 
Чек не загорается никогда.Там похоже прежний хозяин поколдовал с лампочкой.А вот по утрам цепь звякала пару секунд.Потом все нормально.И так почти пол года.Похоже сам виноват.А вот на счет ценика в 150 штук это по моему из области фантастики.Наверное это официалы.Я даже за 80 разговаривать не стал в одном сервисе.За 50 думаю в другом.А делать буду скорее всего в третьем.По крайней мере завтра разберем и посмотрим что там.Вообще много контрактных движков за такие деньги.А вот на счет удара и грохота в момент обрыва мне многие говорят.У меня к счастью этого ничего не было.Буду надеяться на лучшее.
Сразу движку то не снимал бы, можт и обойдется заменой цепи все, тем более ,если и пробег не большой!
Врядли , кто станет рисковать-колдовать над чеком! Просто тут ошибки сразу на экран выводятся, если ,что серьезное, то через -стар!
 
Последнее редактирование:
механизм изменения фаз газораспределения

Подскажите господа мотористы.Мотор 111.На впускном распредвалу стоит звездочка с смеханизмом изменения фаз газораспределения.Она должна прокручиваться от руки или нет.Собственно порвалась цепь,со всеми вытекающими.Разобрали, цепь почти не потертая башмак успокоитель тож в норме а цепь просто порвана как бумажная.Начали разбираться и подозрение падает на этот механизм.Мог он заклинить и как следствие цепь порвалась.Подскажите какие есть соображения.И если кто знает как эта запчасть продается. С распредвалом или просто со звездой.И может кто знает ориентир цен?Спасибо.
 
Последнее редактирование:
1.запчасть продается отдельно от распредвала
2.ни разу не сталкивалься, что бы из из неработающего доворотчика рвало цепь
 
В общем двигатель разобрали.Клапана все гнутые кроме двух.Поршня вроде не пострадали .Чуть вмятинки есть.Цепь нигде не потертая просто вырвана как будто сильно дернули.Натяжитель успокоитель ,все целое.А вот звездочка на распредвалу с хитрым механизмом не понятно как работает.Мастер мой товарищ говорит что должна двигаться от руки и нажиматься а она как каменная.Просто он движки хорошо делает много лет а такой точно не делал.Может кто сталкивался подскажите пожалуйста.В магазине ценник 20 тыщ. под заказ месяц.Вот думаю либо б\у искать либо может эту посмотреть. Но как посмотреть если не знаем как должно быть.Вот сижу в раздумьях и не знаю что делать.
 
Всем привет. Вчера и сегодня читал форумы про цепь ГРМ,голова кругом! Кто грит не надо менять и в 400тык., Геша (прям везде есть:icon_e_smile:) рекомендует уже после 80тык! Ну если так пораскинуть мозгой-то, цепь, хоть и тонкая ,ну всяко прочнее ремней, что ставят на ГРМ другие производители, ну а нагрузка у них и по более бывает, а ходят и по два срока. Можт и дело в перескоках не только в растяжки цепи, а и в гидронатяжителе? Просто я тут уже как то писал, что после перехода с ARAL на MOBIL, стал слышен шумок при утренних запусках ДВС, которого раньше - точно не было.Хотя мне и пытались тут внушить - типо не обращал внимания. Ладно, ездю себе дальше, пришло лето, шум по утрам стал по продолжительнее, работа движки тоже громче и жеще, ну все думаю, попал на замену цепи! Вчера нашел - кому то рекомендовали проверить уровень масла в ДВС и долить если надо и что бывает проблема уходит. Проверяю у себя, просит аж литр, долил и движка совсем по другому запела и тихо и мягко работает. Ток обороты плавают, но это из другой песни)) Ну я вообще к чему говорю то ,что уровень масла играет не последнию роль в натяжке цепи - так выходит!? Ну и читая те же форумы, делаю вывод, что 271 не любят , когда тапку резко в пол с передачей пониже , как я иногда люблю! Чтот там не не додуманно, или успакоители не справляются, или всетки гидронатяжитель не держит натяжку, да и высота зубьев на звездочке маленькая уж больно:)
 
Вот тоже облазил все форумы и везде тока Геша пишет что надо менять. Ну ни как в голове не укладывается. Как может цепь так мало ходить хоть и тонкая. Которая на велосипедную уж ни как не тянет она в раза два толще. Ходил думал обзвонил кучу сервисов в Питере, в надежде узнать про это. Вот что мне все говорят. когда цепь растягивается, она начинает звенеть хоть на горячу хоть на холодную. На горячую чуть тише.
Чтобы она перескочила, нужно изнасиловать двигло. Те у кого перескакивала или рвалось очевидно были с чем то еще проблемы.
Есть у меня знакомый который собирает иномарке в москве. Он говорит, что немцы вообще на этот двигатель заявляют что она 200 тыс ходит, может и больше, все зависит от того как эксплуатируется автомобиль. Меняется ли масло вовремя и так далее. У моей пробег 95 тыс. Я конечно перестрахуюсь и поеду сделаю диагностику, потом скажу каков результат. Но по мне это развод, цепь поменять делов. Да и легкий заработок. Лично спрашивал у ребят у кого какой пробег. Точно такие же машины с230 америкос 192 лошади. максимальный пробег 230 тыс и цепь родная. по идее она уже раз десять растянутся должна была. По мне так это байка, ну не поверю, что мерседес и с таким косяком))
 
Да и если бы был такой косяк, уже давно бы об этом знали все дилеры и прочие сервисы, а знает почему то только Геша. Я не говорю что он не шарит в машинах, но как то это странно как минимум
 
Доброго времени суток. Может кто из владельцев (с200 2001г 111 мотор, вин 2030451А291232, к сожалению, не знаю номер коробки) сталкивался:
-в основном в пробке, при остановке, медленном движении непонятная вибрация где-то впереди, похоже на неровную работу двигателя 0,5-1 сек.В остальном двигатель работает нормально, все переключения четкие. Пробег 250 000 км. Может подскажете, какие симптомы при растянутой цепи? ps Когда в сервисе делали диагностику СТАРом ничего не сказали...
 
цепь греметь будет и вы это услышите. в данном случае ( если действительно по диагностике все ок) то обратите внимание на опоры двигателя.
 
При "неисправных" опорах/ре двигателя вибрация будет проявляться при езде по равное дороге?
 
При "неисправных" опорах/ре двигателя вибрация будет проявляться при езде по равное дороге?
Может.
причин масса, может у вас натяжитель просел, может компрессор продклинивает и т.д.
Надо смотреть в живую...
 
Нужен хороший диагност в СЗАО, ЗАО, САО г. Москвы
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.551
Пользователи
217.806
Новый пользователь
хуесос

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу