• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Что за блок в ногах переднего пассажира?

bossevgeniy

Пользователь
Сообщения
56
Реакции
2
Авто
CLK 208 WIN2083471F099036
Город
Иваново
Всех с прошедшими праздниками.
Парни, за что отвечает блок в ногах у переднего пассажира?
WDB2083471F099036
 
Последнее редактирование модератором:
Блок управления
УПРАВЛЕНИЕ КП
А в этот блок можно как-то вмешаться? У меня после первой (мной) частичной замены масло в АКПП она (АКПП) стала переключаться, то нормально (не сильно нажимая на педальку) на 1200-1500об, а то(нажимая так же) на 2500-3000об. Заменил ещё раз масло в АКПП, но результат тот же.
 
А в этот блок можно как-то вмешаться? У меня после первой (мной) частичной замены масло в АКПП она (АКПП) стала переключаться, то нормально (не сильно нажимая на педальку) на 1200-1500об, а то(нажимая так же) на 2500-3000об. Заменил ещё раз масло в АКПП, но результат тот же.
Момент переключения зависит от двигателя! Блок управления АКПП принимает данные от блока управления двигателя! Там есть такой параметр как крутящий момент двигателя! Nm Если этот момент достигается происходит переключение а вот если с двигателем проблема то переключение начинает затягиваться до достижения мотором этих данных! Хотя кроме этого параметров переключения много и это один из них но основной!
 
Это на холодную так происходит?
И на холодную и на горячую. Выезжаю из дома пока по улице (300-400м) еду переключается на малых оборотах. Выезжаю на большую улицу тоже нормально всё, останавливаюсь на светофоре (селектор на D) трогаюсь и пошло (на мой взгляд) безумие, то на 2000, то на 3000т переключения.
 
Момент переключения зависит от двигателя! Блок управления АКПП принимает данные от блока управления двигателя! Там есть такой параметр как крутящий момент двигателя! Nm Если этот момент достигается происходит переключение а вот если с двигателем проблема то переключение начинает затягиваться до достижения мотором этих данных! Хотя кроме этого параметров переключения много и это один из них но основной!
Но до замены масло в АКПП было только на холодную и только с первой на вторую не пенок, но ощущение в переключении. Прогревается и всё, нет ощущений переключения передач. Когда второй раз заменил масло и выехал из сервиса и пока ехал домой 3км переключения вообще не ощущались. Потом опять понеслось.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.065
Сообщения
662.769
Пользователи
217.890
Новый пользователь
mixa555

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу