• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Что за звук (дребезжание) на холостом ходу на малых оборотах?

Карен

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
1
Дайте совет.У машины пробег 300000 км. Когда завожу машину (WDB2100371A135184) и на холодный двигатель и на прогретый на малых оборотах т.е. на холостом ходу в двигателе какой то хруст дребезжание ,придам оборотов где то 1200 он исчезает, что может быть ? Как мне кажется это цепь, но кто как говорит одни говорят гидрокомпенсаторы,но мне по звуку кажется спереди двигателя,один чел сказал вообще гидрач. :(
 
не совсем уверен, но подушки двигателя живы?

если гидрач, то можно проверить, ремень в обход него пусти не время, и попробуй
и еще вопрос вибрация сама по себе, или когда крутишь руль?
и открой капот, и попробуй понять из какой области хотябы хрустит
 
падушки живы . вибрации нет. просто на холостом ходу хруст спереди двигателя такое ощущение как будто что то открутилось. А руль крутишь или не крутишь тоже самое звук такой же
 
если крутишь руль и на звук не влияет, значит не гидроусилитель

может что то и открутилось?
попробуй еще поиском воспользоваться. вроде что то было похожее, НО не уверен
 
а могут быть гидрокомпенсаторы? или всё же цепь и успокоители цепи? когда слушаешь двигатель под капотом звук вроде спереди двигателя. И вообще поменять цепь это долгая история? может скинете руководство по за замене?
 
Последнее редактирование:
если не ошибаюсь то гидрики они цокают вроде, и вроде тогда масло подъедать начинает
а у тебя двигатель какой вообще?(по вину не могу определить, нету спец программы:)

как вариант, успокоители цепи.

но еще лучше послушать конечно когонить более опытного)
 
а масло то подъдает он у тебя?
и сколько на одометре уже?
 
на одометре 300000 км а масло ни грама не ест (от замены до замены )
 
Можно скинуть оба ремня и послушать, тогда будет точно понятно навесное это или сам двигатель.
 
Можно скинуть оба ремня и послушать, тогда будет точно понятно навесное это или сам двигатель.

тоже верно
только почему два? он же один там?
или если копрессор стоит то два?
 
попробую угадать.....
амортизатор натяжителя ремня, разбита втулка
 
тоже верно
только почему два? он же один там?
или если копрессор стоит то два?[/QUO
ремень там один если его скинуть потом сэлектрикой глюки не будут? и вообще долго менять цепь натяжитель успокоитель и т.д . может у кого есть руководство по замене. скиньте пожалуйста!!!
 
тоже верно
только почему два? он же один там?
или если копрессор стоит то два?[/QUO
ремень там один если его скинуть потом сэлектрикой глюки не будут? и вообще долго менять цепь натяжитель успокоитель и т.д . может у кого есть руководство по замене. скиньте пожалуйста!!!

по цепи не знаю. но скажу одно, у отца когда то был 124 с 2,5 турбо-дизеля, накатал он на нем 650тысяч, цепь не менял
а так посмотри лучше сначало то что тебе gesha сказал:)
 
посмотри выпускной коллектор . на 111 они трескают и звук становиться как бы дребезжащий
 
а когда прогревается перестает греметь?
 
У меня WDB1714421F027041 (SLK 200 K) проблема такая же. На холостых как будто что то дребезжит. не могу понять какая фтулка разбита? гидроусилителя? подскажите пожалуйста )
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.567
Пользователи
217.826
Новый пользователь
Шомазубр

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу