neo-404
Пользователь
- Сообщения
- 63
- Реакции
- 4
- Авто
- Mercedes Benz ML 280cdi w164 2007 г.в.
Здравствуйте!
Я вот собственно по какому вопросу:
Сегодня ехал в пробке, было довольно жарко (30"). смотрю... температура перевалила за отметку 90 (или 100... короче, без цифры, последняя перед 130) и находится наполовине расстояния до красной зоны. Ну я думаю, на всякий случай выйду гляну... мож муфта не фурычит. открываю капот... а там из спускного шланга с расширительного бачка фигачит тосол струёй.
Крыльчатка, которая на помпе крутится, электровентилятор стоит. Ну я быстренько заглушил.... смотрю... по мере остывания, из бачка начал уходить тосол... ну пошел в магазин за тосолом, купил 5 литров (точнее кг)
Пришел.... расширительный бачек пустой. снял крышку термостата, вроде не поврежден. залил тосола... ушло много, осталось около литра!
ну и поехал.... доехал до дома в принципе больше не лилось. (но правда и в пробке уже почти не стоял.
Проверил датчик эл-магнита крыльчатки... работает, эл.магнит вроде тоже. Заметил такое дело... если сдернуть клеммы с датчика температуры включения доп вентилятора охлаждения, он начинает работать. одеваешь... перестает.
Так ЧТО это могло быть? почему не сработал доп. вентилятор (я посмотрел, что у него вроде порог включения 130 градусов, у меня конечно ещё 130 градусов не было, но уже тосол начал выходить... смысл мне от этого вентилятора если к тому моменту уже весь тосол выльется нахер...) Его алгоритм работы таков и есть... нормальнозамкнутый?
или у меня что-то не так работает? может крышка расширительного, что давления в системе не было, патрубки были мягкие, а тосол пофигачил наружу...
Подскажите пожалуйста, очень нуждаюсь в совете....!!
Я вот собственно по какому вопросу:
Сегодня ехал в пробке, было довольно жарко (30"). смотрю... температура перевалила за отметку 90 (или 100... короче, без цифры, последняя перед 130) и находится наполовине расстояния до красной зоны. Ну я думаю, на всякий случай выйду гляну... мож муфта не фурычит. открываю капот... а там из спускного шланга с расширительного бачка фигачит тосол струёй.
Крыльчатка, которая на помпе крутится, электровентилятор стоит. Ну я быстренько заглушил.... смотрю... по мере остывания, из бачка начал уходить тосол... ну пошел в магазин за тосолом, купил 5 литров (точнее кг)
Пришел.... расширительный бачек пустой. снял крышку термостата, вроде не поврежден. залил тосола... ушло много, осталось около литра!
ну и поехал.... доехал до дома в принципе больше не лилось. (но правда и в пробке уже почти не стоял.
Проверил датчик эл-магнита крыльчатки... работает, эл.магнит вроде тоже. Заметил такое дело... если сдернуть клеммы с датчика температуры включения доп вентилятора охлаждения, он начинает работать. одеваешь... перестает.
Так ЧТО это могло быть? почему не сработал доп. вентилятор (я посмотрел, что у него вроде порог включения 130 градусов, у меня конечно ещё 130 градусов не было, но уже тосол начал выходить... смысл мне от этого вентилятора если к тому моменту уже весь тосол выльется нахер...) Его алгоритм работы таков и есть... нормальнозамкнутый?
или у меня что-то не так работает? может крышка расширительного, что давления в системе не было, патрубки были мягкие, а тосол пофигачил наружу...
Подскажите пожалуйста, очень нуждаюсь в совете....!!