• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Дачик расхода воздуха

x054xx

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Город
юриспруденция
Расходометр воздуха

Здравствуйте, подскажите пожалуйсто, Е200(W210) на холодную не ровно работает двигатель (из трубы валит черный дым - до разогрева), при движении вообще не тянет, в Мер. центре сказали нужно поменять расходометр воздуха, я его купил и сам поставил, но ни каких изменений. Может его нужно адаптировать?
 
дорогие друзья, подскажите пожалуйсто что такое валюметр? и где этот датчик стоит в машине и какое у него название )..... а история такая машина 2.7 cdi wdb2100161b473864 170 л.с. механика

машина не набирает более 3 тысяч оборотов но двигатель работает на пределе... и не разгоняеться более 120 км.... вот мне подсказали что надо поменять волюметр, а что этои где он стоит не знаю. есть какие топредположения?

У тебя механика ведь,здесь проблема в другом.Такие приметы когда диск сцепления менять надо,фередо стёрлось на диске сцепления вот у тебя обороты идут а тяги нет авто,я правильно излагаю?Диск поменяй .
 
У тебя механика ведь,здесь проблема в другом.Такие приметы когда диск сцепления менять надо,фередо стёрлось на диске сцепления вот у тебя обороты идут а тяги нет авто,я правильно излагаю?Диск поменяй .

прочти ниже ) это была заслонка, но спасибо за совет )
 
да. и купить его можно было в вазовском магазине. кстати.. помоему на ваз 2110.
извини что поздно..
Можно поподробнее.
Как понимаю сам датчик прикручивается к патрубку, которому 300 лет ничего недоспеется. Датчики вроде делает BOSH крепится двумя винтами, соответственно современные вазы тоже используют BOSH. Кто нибудь знает марку (артикул) датчика (исполнительного элемента без патрубку) и совпадает ли марка(артикул) с тем, что ставят на вазы?
 
Расходомер массы воздуха

W210 E280 М112. Нужен совет, у машины пропала тяга начала подтраивать, сделал диагностику сказали, что надо менять расходомер массы воздуха.
Кто нибудь знает есть ли в них различие?
Зависит ли это от объёма движка?
Могу ли я сам поменять этот расходомер или в обяз к мастерам ехать что б они еще что то настроили?
Кто что знает, буду благодарен!
 
Расходомер массы воздуха

W210 E280 М112. Нужен совет, у машины пропала тяга начала подтраивать, сделал диагностику сказали, что надо менять расходомер массы воздуха.
Кто нибудь знает есть ли в них различие?
Зависит ли это от объёма движка?
Могу ли я сам поменять этот расходомер или в обяз к мастерам ехать что б они еще что то настроили?
Кто что знает, буду благодарен!
 
W210 E280 М112. Нужен совет, у машины пропала тяга начала подтраивать, сделал диагностику сказали, что надо менять расходомер массы воздуха.
Кто нибудь знает есть ли в них различие?
Зависит ли это от объёма движка?
Могу ли я сам поменять этот расходомер или в обяз к мастерам ехать что б они еще что то настроили?
Кто что знает, буду благодарен!
Подбирается по VIN.
 
тут где то была тема, что можно только сам датчик поменять - фишку из него а корпус старый можно оставить. А настраивать не надо меняется легко 2 защелки.
Возможно, его просто надо очистителем карбюратора побрызгать и грязь с него очистить
 
Поменять сможешь сам,настраивать не надо,сам адаптируется
 
тут где то была тема, что можно только сам датчик поменять - фишку из него а корпус старый можно оставить. А настраивать не надо меняется легко 2 защелки.
Возможно, его просто надо очистителем карбюратора побрызгать и грязь с него очистить

Легко. Но я не скажу какую, ибо на даче..
В экзисте все есть
 
РАЗьем ДМРВ и АКПП

Здравствуйте возник такой вопрос,у меня на авто стоит не родной разъем дмрв,он был поставлен какими-то "чудо" электриками на скрутку,хочу его перепаять так как провода уже оплавились,но по цветам не могу разобраться,не уверен что верно подсоединили,на разьеме провода одного цвета.Есть у кого схема подсоединения разьема ДМРВ по цветам оригинального разъема.Есть не ровности в работе авто,может с этим связано.Ещё сегодня приключилась без,машина внезапно перестала ехать,симптомы,ехал по трассе не много сбавил скорость,давлю на газ обороты авто растут а машина тормозится,такое ощущение кто-то держит авто сзади.и коробка стала переключаться при отпускании газа?!Буду благадарен если что подскажите.Е240 1997г.в. WDB2100611A588658
 
Дмрв

Доброго времени суток! Подскажите при замене дмрв нужно ли делать сброс ошибок старом?
 
еще подскажи, просто сброс или какую то настройку?
 
Я не сбрасывал ничего. Поставил нормальный, точнее новый, завел, все заработало как надо. 606 мотор.
 
Здравствуйте! подскажите что может быть - педаль газа не реагирует на нажатие, горит лампа есп и бас, обороты держит в районе 1200 при нажатии вяло поднимает до 2000... дроссель чистил а потом и менял, ДМРВ тоже менял, ЭБУ ДВС тоже в порядке (перепрошивал/ремонтировал блок 2 раза, заливали мою программу на новую плату и проверяли на "стенде" все в порядке)... и еще один нюанс когда скидываешь фишку с ДМРВ а потом заводишь, обороты приходят в норму педаль реагирует на нажатие и естественно включается вентилятор охлаждения и вылезает ошибка по ДМРВ, но лампа есп и бас тухнет, но такой фокус проходит не всегда (раз на раз не приходится). На фишке ДМРВ на всех контактах напряжение есть...

Такое уже было один раз, тогда помогла замена дросселя и "ремонт" ЭБУ ДВС
п.с. подсоса воздуха нет...

Машина - W208, 112 двигатель объем 3,2, вин WDB2083651Т083365
 
Ребят, извините, что возможно не по теме. Но если посмотреть, ведь очень близко! Итак...
У нас – Mercedes-Benz W210 E290 Turbodiesel, WIN - WDB2100171A731096. С трудом заводится с утра на холодный двигатель (вне зависимости от внешней температуры). После заводки – плавают обороты (иногда – слабо, иногда – сильно). Спустя некоторое время (по прежнему стою на «паркинге») обороты выравниваются (700-750). Но стоит переключиться на «D» или «R», обороты тут же сильно падают, и машину сильно потряхивает. А дальше уже как повезёт – или они опять сильно плавают, или двигатель глохнет. Если повезёт – жду выравнивая оборотов, а потом начинаю движение. Причём – если не дожидаться выравнивания оборотов переключиться на «N» или снова на «P», обороты опять становятся нормальными.
Отдельная история – во время движения. Начинаю тормозить – перед светофором или перед поворотом, обороты тоже сильно падают (машину трясёт). И снова – игра в рулетку – или повезёт и обороты поднимутся (и можно дождаться зелёного света и продолжить движение), или мотор глохнет. Особенно это заметно когда включён кондиционер. Причём, если торможу с небольшой скорости (совсем тихой, чуть что не скорости пешехода), как правило – проносит. Если же скорость относительно больше – чаще всего глохнет.
Самое страшное в этой истории (повороте) то, что если глохнет – то естественно отключаются гидроусилители руля и тормозов. На это время приходится становиться Арнольдом Шварценнергером – изо всех сил давить на «железку» и с огромным трудом ворочать руль, чтобы не задеть что-нибудь (или кого-нибудь).
Сначала поменял воздушный фильтр (город перестраивается, и пылища стоит столбом). Затем – топливный фильтр. Следом – свечи накаливания.
Потом подумал на ДМРВ. Но отключив его (сняв клемму), никаких изменений не заметил. Та же самая история. За исключением одного. Справа (по ходу движения автомобиля) есть блок компьютера и 6 предохранителей. 1-ое место (на нашей машине) должно быть пустое. 2, 3, 4 и 6 – стоят правильные. А вот на 5-ом – вместо 15 А стоял 10 А. Заменив его (на правильный) и отключив ДМРВ, я заметил сильное изменение в динамике автомобиля. Если раньше мне не удавалось поднять обороты свыше 3000 (как сильно не жал на педаль газа), то теперь машинка просто летает. Но… Подключив обратно воздухомер, машина снова переходит в вялое состояние.
Больше всего треплет нервы именно плавание оборотов и готовность мотора заглохнуть. Сижу как на иголках – заглохнет или нет, будут плавать обороты или нет.
Где тут зарыта собака? Может ли резиновый шланг из системы охлаждения изогнутый таким образом, что из всей полезной площади сечения от силы осталась 1/16 часть (если вообще она там осталась), влиять на количество (а главное – качество) оборотов? В любом случае, это ненормально, не так ли? Перекрывает путь движению антифриза, а помпа на двигателе изо всех сил пытается протолкнуть эту жидкость. Отсюда и плавающие обороты. Правильно ли я мыслю, а?
 
Здравствуйте возник такой вопрос,у меня на авто стоит не родной разъем дмрв,он был поставлен какими-то "чудо" электриками на скрутку,хочу его перепаять так как провода уже оплавились,но по цветам не могу разобраться,не уверен что верно подсоединили,на разьеме провода одного цвета.Есть у кого схема подсоединения разьема ДМРВ по цветам оригинального разъема.Есть не ровности в работе авто,может с этим связано.Ещё сегодня приключилась без,машина внезапно перестала ехать,симптомы,ехал по трассе не много сбавил скорость,давлю на газ обороты авто растут а машина тормозится,такое ощущение кто-то держит авто сзади.и коробка стала переключаться при отпускании газа?!Буду благадарен если что подскажите.Е240 1997г.в. WDB2100611A588658

Что касается проводки надо по форуму поискать, тут много выкладывали всяких разных схем. Что же касается АКПП, у меня авто 1995 года с гидравлической коробкой, после ремонта АКПП тоже вдруг переставала ехать,будто включалась нейтралка... вобщем сняли блок в АКПП который называется "МОЗГИ" промыли прочистили поставили и данные симптомы пропали, АКПП перестала выпадать в нейтраль. Ну я ещё все фрикционы ставил новые,из за фрикционов старых тоже может быть такое. Если у вас коробка электронная то возможно решение может быть другим.
 
Здравствуйте возник такой вопрос,у меня на авто стоит не родной разъем дмрв,он был поставлен какими-то "чудо" электриками на скрутку,хочу его перепаять так как провода уже оплавились,но по цветам не могу разобраться,не уверен что верно подсоединили,на разьеме провода одного цвета.Есть у кого схема подсоединения разьема ДМРВ по цветам оригинального разъема.Есть не ровности в работе авто,может с этим связано. WDB2100611A588658
Смотрите. Расходомер на рисунке обозначен B2/5.
 

Вложения

  • 07.11.jpg
    07.11.jpg
    70,9 KB · Просмотры: 471

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.594
Пользователи
217.833
Новый пользователь
Максим 1

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу