• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Дачик расхода воздуха

x054xx

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Город
юриспруденция
Расходометр воздуха

Здравствуйте, подскажите пожалуйсто, Е200(W210) на холодную не ровно работает двигатель (из трубы валит черный дым - до разогрева), при движении вообще не тянет, в Мер. центре сказали нужно поменять расходометр воздуха, я его купил и сам поставил, но ни каких изменений. Может его нужно адаптировать?
 
Ребят, извините, что возможно не по теме. Но если посмотреть, ведь очень близко! Итак...
...пытается протолкнуть эту жидкость. Отсюда и плавающие обороты. Правильно ли я мыслю, а?
Батенька, ну нельзя же так ездить, диагностику надо делать.
ДМРВ совсем не факт, что дохл. В предохранителях мог быть где-то не контакт, т.к. ампераж установленного тут ни на что не влияет. Антифриз не при чем. Может быть много чего, от всё же ДМРВ, через БУ, ВВ, свечи-наконечники, топливный насос и магистрали, датчики температуры ОЖ и воздуха, до воздушного фильтра и подсоса воздуха.
Чтобы не вскрывать и разбрасывать по сторонам всю машину в поисках причины и была придумана диагностика! Star Diagnosis - для Мерседесов называется.
Вот туда и советую, так как при похожих симптомах причины могут быть совсем разные. Именно поэтому иные советы в подобных случаях будут являться лишь гаданиями на кофейной гуще.
 
1) Батенька, ну нельзя же так ездить, диагностику надо делать.
2) ДМРВ совсем не факт, что дохл.
3) В предохранителях мог быть где-то не контакт, т.к. ампераж установленного тут ни на что не влияет.
4) Чтобы не вскрывать и разбрасывать по сторонам всю машину в поисках причины и была придумана диагностика! Star Diagnosis - для Мерседесов называется.
5) Именно поэтому иные советы в подобных случаях будут являться лишь гаданиями на кофейной гуще.

1) Согласен, нельзя! И даже - опасно! Когда еду - пот порой прошибает. Как пел Высоцкий - до косточки, и холодный. :D Извините, ничего не остаётся, как смеяться над собой. :icon_cry:
2) Почти уверен, что ДМРВ исправный. Скажем так, на 80-90%.
3) А вот это мысля! :) Я уже поочердно вытаскивал и снова вставлял все предохранители. И под капотом, и сбоку торпеды (слева от руля), и под задним сиденьем. Проверял, так сказать, на вшивость. :D А вот как определить неконтакт, вот это уже задачка для моего ума. :)
4) Знаю, читал на ваших российских сайтах и форумах. Дык, нету у нас такого сервиса! У-у-у! Мультисканеров всяких - до кучи. А вот - нормального сервиса - фига с маслом. Про это ещё мой покойный отец говорил. И кстати, туточки читал одного товарища. Он написал, что будет очень смешно, если за проверку мультисканером ещё и деньги плочены. Таки, теперь он может смеяться до упаду. Вот я перед ним, такой лох, что заплатил за эту проверку целых 20 наших рублей. Деньги на ветер - можно сказать. :icon_cry:
5) И вот поэтому мне ничего не остаётся, как именно гадать на кофейной гуще. Ещё шамана приглашу, вкупе с гадалкой! :D

А если серьёзно... Сегодня снова вышел к нашей машинке. Надо было проверить почему не горят противотуманки. Вообще-то, мне по барабану, что они не горят. Туманов у нас давно уже нету. А светить ими, как многие наши автоши светят вместо (или вместе) с ближним (а то и дальним) светом, это не по мне. Не люблю доставлять людям неудобства. Считайте это чудачеством. :icon_redface: В общем, проверил, нашёл неисправность, и устранил её. А потом, от безысходности просто, завёл машинку. Как всегда, она с трудом завелась (но с одного оборота ключа). Были плавания, устаканилось, переключаюсь на "D"... Оп-паники! Приехали! Обороты упали до 400-450, и усё! Выше уже не поднимались! Как сами понимаете, ехать уже нельзя, и некуда. :D Вот она стоит, работает на холостых. Я выхожу, чтобы посмотреть и послушать мотор. И тут вижу! Значитца так, как могу опишу картинку. Может поймёте. Относительно толстый шланг (диаметром, этак, 20-22 мм) идёт из переборки. Кажется это топливный шланг. Длиной около 40-50 см. Идёт, если не ошибаюсь, в теплобменник. И вот из-под хомута капает! Ну, думаю, ослаб хомут. Затяну, и перестанет капать. Затянул. Не помогает. Капает по-прежнему. На запах, цвет и вкус не похоже на солярку. Больше на водичку, что-ли. Кстати, раньше тоже капало. Просто забыл об этом написать, извините. Да и трудно было определить, откуда именно капало. А теперь, когда я столько времени провозился под капотом, и тщательно всё там вытирал, стало заметно!
Вот теперь вопрос, товарищи! Ни дать, ни взять - Что Где Когда :D Может быть причиной плавания оборотов (пусть слабая) но утечка?!
 
Кстати, забыл написать... У Вас интересная фотография! Это у Вас хобби - фотографирование? Я тоже этим интересуюсь. :) Но фотография - просто прелесть! Отличная работа! Напоминает старые работы художников средних веков - Ренессанс, так сказать. :)

Простите, что не по теме, но очень понравилась работа, и поэтому не удержался от высказывания. :)
 
здравствуйте подскажите - может кто сталкивался. w210 e200 WDB2100351A068137 на холодную при температуре наружного воздуха от +7 до -7 примерно такой интервал невозможно завести. крутить можно долго-не хочет. слегка схватывает-в трубе хлопки. впослнедний раз снял фишку с ДМРВ сразу завелась. заглушил подключил фишку - запуск без проблем. свечи катализатор датчик темпер охл жидкости темпер наружн воздуха поменял. и расход около 17 литртов на 100 км. компрессия в норме. холостые немного плавают
 
Последнее редактирование:
блин, та же проблема, ничего не могу придумать, грешу на дроссельную заслонку. как будет время, обязательно в нее залезу да почищу там все
 
я чистил дроссельную-несколько раз! не помогло.
 
кто знает подскажите пож. при заведенном двигателе снимаю клемму дмрв - ничего не меняется. может дмрв накрылся? до этого делал диагностику-все в норме- почемуто плохо заводиться если постоит часов 10 w210 e200 WDB2100351A068137
 
ДМРВ Pierburg стоит ли покупать??

или брать Бош(в 2 раза дороже) ??
 
Брать бош и не экспериментировать.Расходомер не так то просто вернуть назад если не подойдёт.бош в оригинале тем более.
 
Брать бош и не экспериментировать.Расходомер не так то просто вернуть назад если не подойдёт.бош в оригинале тем более.

потсавил пирбург 20 тысяч назад, полет нормальный.
ставил на 202 кузов топл насос пирбург, откатал на нем 100 тысяч, да думаю и еще отъездил бы, если бы не моя вина, осушил бак...
вот и все.
 
бери пирбург и не парься.
 
поставил Пирбург, проблема исчезла , я счастлив)))
 
ну вот и все.
и нахрена этот бош
 
На днях чел десяточный воткнул и тоже счастлив:D
 
Интересная темка. Вставлю свои пару слов. МВ е200к, чётко раз в 4 месяца меняю этот самый расходомер. Забивается маслом и в итоге сгорает. Рыл откуда масло - так и не нашел, на 10000км доливаю 0.5л в двигатель, а с расходомера чуть ли не ручьем стекает если от души прогазоваться пару-тройку дней))). Убрал подачу картерных газов в воздушный фильтр (на самом деле масла оттуда совсем пару капель прилетало за период замены фильтра, а убрал подачу чтобы не перемерзала заслонка на морозе, конденсата много образовывается) Возможно что со временем в интеркулере накопилось много масла, надо бы снять и промыть, но пока руки не дошли. Так вот про расходомеры. Сначала я баловался родным Bosch, но раз в 4 мес по 6руб отдавать - это зло. Стал ставить bosch ....116, нормально едет, расход в смешанном 9.8л. Есть еще bosch ....037, тоже ставил - разницы никакой. Пробовал поставить даже русский ДМРВ 116 - машин прет как пуля, но и расход 16л сразу. Но не советую ставить русский, ибо после него (почему-то) свечам капец. Подводя итог - лучше ставить родной bosch, предварительно устранив причину поломок расходомера. Ну и само-собой, после замены НЕ ВСЕГДА все работает как надо, приходится скидывать ошибки после замены расходомера.
Все названия расходомеров и ДМРВ соответствуют вопросу при покупке в любом магазине для ВАЗов.
 
требуется замена маслоотделителя..
 
требуется замена маслоотделителя..

Я его чистил.... толку нет. А компрессор может через втулки масло из двигла выбрасывать? или он не связан с маслом в двигателе?
 
всем привет хочу почистить дмрв может небольшая вибрация уйдет? полюбас его никто до меня не менял и не чистил
вопрос можно ли его почистить?и как?чем чистить?:(
ps мерс е-240 рестайлинг мотор 112
 
всем привет хочу почистить дмрв может небольшая вибрация уйдет? полюбас его никто до меня не менял и не чистил
вопрос можно ли его почистить?и как?чем чистить?:(
ps мерс е-240 рестайлинг мотор 112
В этой теме есть сообщение 91 и далее по теме
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.594
Пользователи
217.833
Новый пользователь
Максим 1

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу