Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
На рестайле точно естьна 210 разве есть чек ?
Соглашусь,до замены были такие же симптомы,чек не горел... Долго не мог найти причину,т.к. из 3 диагностов ошибку на замену расходомера смог найти только одинУ меня когда датчик расходомера умер то обороты плавали на холостых
а на передаче стоя на месте вообще дёргало машиной.
В движении на малых оборотах двигатель вялый с плаваньем оборотов
а когда добавить газ то машина начинает свободнее дышать - срывается с места и едет лучше.
Да клемму снимал я и на этом е200, и на своем, сбивалась тока музыка и окна нужно было обучать заново. А так все гут.У меня знакомый на ВИТО снял клему -(позеленела хотел почистить и смазать)
В итоге чип-ключ перестал брать.
И оказывается нетак уж много людей умеющих перешить.
Да и стоимость работы тоже хорошая.
Короче гемороя было ого !!!
И нервов тоже в пропорции.
Спасибо! а как часто вы это делаете? хотелось бы сначало избавиться от самой причины попадания туда масла... если это возможно конечноЯ чищу очистителем тормозов периодически. В нем вроде чистый спирт в спрее.
Лучше иностранным хорошим.
а ну хорошо, спасибо, я это учту. Но у меня правда движка отлично вроде работает и на холостых и так.... прсто чек загаретсяЭто чисто мое теоретическое мнение...
В воздуховод подходит трубочка вентиляции картера и я думаю, что пары масла потихоньку накапливаются на датчике, когда двигатель глушишь...
Возможно это из-за неправильной работы системы вентиляции картера или забились сливные отверстия в крышках головок, у меня V6. Промываю. когда чувствую. что двигатель не очень ровно работает на холостых...
Признаки умирания ДМРВ: падения оборотов на холостых (была бы АКПП - глохла) и падение мощности. Прямая дорога на диагностику - ДМРВ дороже.