• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Дачик расхода воздуха

x054xx

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Город
юриспруденция
Расходометр воздуха

Здравствуйте, подскажите пожалуйсто, Е200(W210) на холодную не ровно работает двигатель (из трубы валит черный дым - до разогрева), при движении вообще не тянет, в Мер. центре сказали нужно поменять расходометр воздуха, я его купил и сам поставил, но ни каких изменений. Может его нужно адаптировать?
 
"У каждого человека есть кнопка... особенно, если он - робот. " :)
Только не чек, а моторчик. И не всегда. А при превышении допустимых параметров адаптации.
:icon_e_ugeek:
 
У меня когда датчик расходомера умер то обороты плавали на холостых
а на передаче стоя на месте вообще дёргало машиной.
В движении на малых оборотах двигатель вялый с плаваньем оборотов
а когда добавить газ то машина начинает свободнее дышать - срывается с места и едет лучше.
Соглашусь,до замены были такие же симптомы,чек не горел... Долго не мог найти причину,т.к. из 3 диагностов ошибку на замену расходомера смог найти только один:D
 
Хорошего диагноста днём с огнём не сыщешь...
 
Подскажите кто знает, при замене расходомера на е200 99года дорестайл, можно сделать адаптацию нового датчика путем снятие клеммы от аккумулятора на несколько минут или всё же ехать к диагностам чтобы они сделали через компьютер?
 
Только через компьютер,они стирают ошибку,старый датчик сбил стабильную подачу воздуха в нужных пропорциях,и сброс клемы не поможет. Только адаптация,на себе испытал! И еще совет,я пытался сэкономить и взял поначалу какой-то китайский,даже адаптация не помогла... Поэтому не вижу альтернативу Бош:-)
 
Последнее редактирование:
У меня знакомый на ВИТО снял клему -(позеленела хотел почистить и смазать)
В итоге чип-ключ перестал брать.
И оказывается нетак уж много людей умеющих перешить.
Да и стоимость работы тоже хорошая.
Короче гемороя было ого !!!
И нервов тоже в пропорции.
Да клемму снимал я и на этом е200, и на своем, сбивалась тока музыка и окна нужно было обучать заново. А так все гут:).
 
незнаю у кого как а у меня с неисправным дмрв мерс вообще не ехал турбина не работала и форсунки заливало приходилось чтобы разогнаться давить педаль но в основном плавный разгон был быстрее и экономичней приехал в сервис сбросили ошибку почистили датчик запаяли его и машину не узнать просто расход меньше динамика обалденная турбина свистит и тащит так что если у вас на впрыск влияет електроника то этот датчик нужен вам живым
 
Всем привет. У меня на подобии проблема на W208. Чек то как раз и загорается, выдает ошибку P200B-004. Скидываю, через некотор время появляется вновь. На динамику авто никак не влияет. Хочу снять посмотреть, но больше визуального осмотра даже и не знаю что делать:( может что нить посоветуете? Машина с компрессором, так что на расходомер воздух поступает с радиатора. И если он в масле, можно ли чистить его бензином?
 
Я чищу очистителем тормозов периодически. В нем вроде чистый спирт в спрее.
Лучше иностранным хорошим.
 
Я чищу очистителем тормозов периодически. В нем вроде чистый спирт в спрее.
Лучше иностранным хорошим.
Спасибо! а как часто вы это делаете? хотелось бы сначало избавиться от самой причины попадания туда масла... если это возможно конечно:)
 
Это чисто мое теоретическое мнение...
В воздуховод подходит трубочка вентиляции картера и я думаю, что пары масла потихоньку накапливаются на датчике, когда двигатель глушишь...
Возможно это из-за неправильной работы системы вентиляции картера или забились сливные отверстия в крышках головок, у меня V6. Промываю. когда чувствую. что двигатель не очень ровно работает на холостых...
 
Это чисто мое теоретическое мнение...
В воздуховод подходит трубочка вентиляции картера и я думаю, что пары масла потихоньку накапливаются на датчике, когда двигатель глушишь...
Возможно это из-за неправильной работы системы вентиляции картера или забились сливные отверстия в крышках головок, у меня V6. Промываю. когда чувствую. что двигатель не очень ровно работает на холостых...
а ну хорошо, спасибо, я это учту. Но у меня правда движка отлично вроде работает и на холостых и так.... прсто чек загарется:(
 
Датчик массового расхода воздуха! Подскажите!

Доброго времени суток! Короче спортивного интереса ради решил по пробывать отключить разъем от датчика расхода воздуха. И проехать без него к моему удивлению разницы я не заметил ни какой (были японцы до этого поведение машин было другим, какая то "матом" ругалась, какая то выше 2500 оборотов поднимать не хотела) а тут хоть бы хны. Так теперь назрел вопрос может он у меня не исправен? Как должна вести себя машина при данном эксперимента? В последнее время ощущается какое то падение мощности не датчик ли тому виной? VIN: WDB2100351A065895. Буду благодарен любой информации по данному поводу. Заранее благодарен.
 
Признаки умирания ДМРВ: падения оборотов на холостых (была бы АКПП - глохла) и падение мощности. Прямая дорога на диагностику - ДМРВ дороже.
 
Признаки умирания ДМРВ: падения оборотов на холостых (была бы АКПП - глохла) и падение мощности. Прямая дорога на диагностику - ДМРВ дороже.

Ясно. Спасибо. Обороты плавают малость. При запуске поднимаются в пределах 1500 и падают в пределах 400 оборотов после выравниваются (все это в районе 2-х секунд) и стоят с легким колебаниям в пределах плюс минус 50 оборотов от нормы.
 
Добрый день! Датчик Массового Расхода Воздуха (ДМРВ) когда умирает - двигатель работает неустойчиво на холостых, падает мощность, у АКПП возможны сбои в работе. Лучше конечно сразу поменять (МБ стоит около 10-12 тыс.руб.), можно альтернативу Бош - 5-6 тыс.руб., или Китай 2-3 т.руб. но вероятность выхода из строя в ближайшее время около 100%.
Без ДМРВ можно двигаться (отключить шлейф), двигатель будет работать, данные с датчика пойдут усредненные, но долго не рекомендуется.
МБ А 000 094 09 48
Bosch 0280 217 114
Но лучше выбирать по VIN
Удачи.
 
Последнее редактирование:
Мужики! Еще вопрос шкурный. Зашел в магазин на руках имею номер со своего MAFа (на датчике написан), говорю продавцу у вас есть подобное? Он показал мне их около 5-7 штук, разброс цен от 35 до 4,5 тысяч рублей. Оригинал говорит вообще 80 стоит у них его нет (не актуален говорит). Короче вопрос в другом. Не на одном из тех что у него в продаже разъем не такой как на моем, у тех прямоугольной формы со слизанными углами, а на моем реально круглый. Датчики с разъемами (папа, мама) продаются или нужно колхозить? Подскажите! Я не уверен что датчик полетел, просто до диагноста не доеду ни как, времени нет. Просто заехал цену глянуть. Заранее благодарен.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу