• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Дачик расхода воздуха

x054xx

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Город
юриспруденция
Расходометр воздуха

Здравствуйте, подскажите пожалуйсто, Е200(W210) на холодную не ровно работает двигатель (из трубы валит черный дым - до разогрева), при движении вообще не тянет, в Мер. центре сказали нужно поменять расходометр воздуха, я его купил и сам поставил, но ни каких изменений. Может его нужно адаптировать?
 
Если дело не в расходомере, то следующий шаг - высоковольтные провода (наконечники) и катушки...
Промерь сопротивление высоковольтных проводов (наконечников) - везде должно быть 2 кОма.
Неисправная катушка вычисляется методом замены на заведомо исправную - она стоит (неоригинал) примерно 1300 рублей. Провода с наконечниками в районе 2500 рублей.
Насчет подсоса воздуха - ничего сказать не могу (Бог миловал...)
 
так показала бы если провода пробелы искры
 
да, mercedes вобще не дешевая машина..
 
ВЫДАЛ ТАКУЮ ОШИБКУ P 0100 ТЕРМОАНЕМОМЕТРИЧЕСКИЙ РАСХОДОМЕР МАССЫ ВОЗДУХА (В41) ошибка не стирается , как его проверить , стоит дорого , это что на фильтре стоит , машина троит заводится на холодную не с первого раза ,
попробуй померить напряжение на фишке расходомера (фишка не снимается) ключ зажигания во втором положении, но не заводить...
 

Вложения

  • ДМРВ2.jpg
    ДМРВ2.jpg
    78,1 KB · Просмотры: 761
расходомер можно взять BOSCH ( идет в оригинал) только у проверенного поставщика... стоить будет в районе 6-6.5 тыс. руб.
 

Вложения

  • BOSCH.jpeg
    BOSCH.jpeg
    23,8 KB · Просмотры: 481
попробуй померить напряжение на фишке расходомера (фишка не снимается) ключ зажигания во втором положении, но не заводить...

проверил только 1волт не помню было , 3№ провод на массу есть звонится , все почистил , дроссель , форсун. егр , свечи новые , катушки , все одинаковые омы , ошибка 0100 не стирается и всё , ищё добавилось 1 3 6 цил. опасный для катал . на ххоборот 16 на кг многовато , катализаторы могут быть забиты
 
попробуй померить напряжение на фишке расходомера (фишка не снимается) ключ зажигания во втором положении, но не заводить...[/QUO
померил напряжение где вкл. зажигание , на фишке где у тебя 1v у меня 0.04 всего , это что значит кирдык воздухомеру
 
Последнее редактирование:
проверка воздухомера кому вдруг понадобится
file:///C:/DOCUME~1/Admin/LOCALS~1/Temp/attachment.pdf
 
попробуй померить напряжение на фишке расходомера (фишка не снимается) ключ зажигания во втором положении, но не заводить...[/QUO
померил напряжение где у тебя 1v там напряжение 0 ели 3№ это масса №2 4.9v 4№ 11.90 5№ 4.9 , почему нету у меня 1 v на массу не звенит ,
при включенном зажигании (двигатель не заводить) на сигнальном проводе должно быть напряжение 0,9-1,03 B если есть отклонения то скорей всего датчик расхода воздуха подлежит замене, но это не совсем объективный тест, скорее грубая проверка... для точного определения все таки нужно руководствоваться результатами диагностики и действительными показателями расхода в kg/h
 
при включенном зажигании (двигатель не заводить) на сигнальном проводе должно быть напряжение 0,9-1,03 B если есть отклонения то скорей всего датчик расхода воздуха подлежит замене, но это не совсем объективный тест, скорее грубая проверка... для точного определения все таки нужно руководствоваться результатами диагностики и действительными показателями расхода в kg/h

при хх оборотах 16 кг
 
нет не оригинал , бош вроде , с такой же машины рабочей , хочу поставить проверить разницу , если каты задние забиты может быть ,
 
12-18 кг нормальный показатель, но если на сигнальном нет напряжения - 0.04 В, то это говорит о том, что он либо мертвый, либо где то плохой контакт. Датчик какой? оригинал?
я слышал норма 7-9 а 16 это многовато
 
всем спасибо , всё таки датчик воздухомера мёртвый был , на другом вместо 0.04 . 1.03 . и затарохтел этот фашист как надо . тему можно закрыть
 
всем спасибо , всё таки датчик воздухомера мёртвый был , на другом вместо 0.04 . 1.03 . и затарохтел этот фашист как надо . тему можно закрыть

эта тема бессмертна:D
 
Здравствуйте, подскажите пожалуйсто, Е200(W210) на холодную не ровно работает двигатель (из трубы валит черный дым - до разогрева), при движении вообще не тянет, в Мер. центре сказали нужно поменять расходометр воздуха, я его купил и сам поставил, но ни каких изменений. Может его нужно адаптировать?

На передней части мотора есть пласмасовая крышка сними ее если
Штекер на магните распредвала в масле то оно могло по проводам
Добраться до блока управления мотором посмотри выдерни штекер
Если увидишь масло значит оно скорей всего уже в расходометре
Воздуха. Замена расходометра не поможет менять нужно весь кабель мотора и магнит. А блок управления мотора или промывать или поменять
 
Здравствуйте! Можно продолжить тему дмрв. Немецкий авто уже подзае.ал своими поломками. Понятно, что со временем менять требуется многое. На сегодняшний момент дмрв устал меня!!!
Немного о кабане напишу, может поможет разобраться. Е270цди 2001 года, WDB2100161B365492.
В 2013 двигатель клинанул, поменял на контрактный и оставил впускной коллектор с заслонками, которые недавно дали о себе знать. Вылезла ошибка пару недель назад Р0100 датчик маф(дмрв) сдох + датчик давления воздуха(разъем плохой) вылечил. Поменял дмрв на питбург(такой и стоял), так вот прошло 2 недели и он опять сдох. Решил поставить впускной коллектор от старого двигателя с заглушенными заслонками и ЕГР тоже старый, пока датчик новый оригинал жду.
1. Но берут сомнения не выйдет ли он так же из строя(по не понятной причине)??? Разъем есть 12 вольт и 5 вольт и сопротивление тоже.
2. Снимал корпус воздушного фильтра и чистил сетку перед дмрв которая, она в масле была. От чего???
3. Не могло от заслонок заклинивших выбить из строя дмрв? маслом закидать, а то приходилось в аварийке ездить без турбины???
 
Здравствуйте! Можно продолжить тему дмрв. Немецкий авто уже подзае.ал своими поломками. Понятно, что со временем менять требуется многое. На сегодняшний момент дмрв устал меня!!!
Немного о кабане напишу, может поможет разобраться. Е270цди 2001 года, WDB2100161B365492.
В 2013 двигатель клинанул, поменял на контрактный и оставил впускной коллектор с заслонками, которые недавно дали о себе знать. Вылезла ошибка пару недель назад Р0100 датчик маф(дмрв) сдох + датчик давления воздуха(разъем плохой) вылечил. Поменял дмрв на питбург(такой и стоял), так вот прошло 2 недели и он опять сдох. Решил поставить впускной коллектор от старого двигателя с заглушенными заслонками и ЕГР тоже старый, пока датчик новый оригинал жду.
1. Но берут сомнения не выйдет ли он так же из строя(по не понятной причине)??? Разъем есть 12 вольт и 5 вольт и сопротивление тоже.
2. Снимал корпус воздушного фильтра и чистил сетку перед дмрв которая, она в масле была. От чего???
3. Не могло от заслонок заклинивших выбить из строя дмрв? маслом закидать, а то приходилось в аварийке ездить без турбины???
 
датчик расхода воздуха

давно обратил внимание на симптомы тут описанные, но ни знал откуда начать копать. сегодня снял фишку с датчика, ни скажу что сильно резвее машина побежала, но все же, к тому же пропали провалы и дерганье. вывод очевиден - датчик исдох. разобрал я эту хрень и нашел его весьма в не приглядном виде. покрыт толстым слоем сажи. к тому же забита решетка всякой хренью. отмыл корпус, датчик промыл очистителем тормозных колодок. сильнейший обезжириватель. с виду читенько стало, даже стали просматриваться пластинки у датчика. завтра оценю результат своих трудов. если нет - прямая дорога в магаз за новым.
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.594
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу