Шамиль бавтугай
Пользователь
- Сообщения
- 14
- Реакции
- 0
Я хотел узнать у профессионалов как это сделать и если какие нибудь методы доступа
Ни кто тут не издевается! Откуда нам знать, что вы делаете, отсюда и вопросы, может вы не знаете что капот можно после открытия разжав защелки по бокам еще выше поднять!Вы издеваетесь ???
Торкс, карданчик и удлиннитель с трещёткой!Я хотел узнать у профессионалов как это сделать и если какие нибудь методы доступа
очень похож на трололоНи кто тут не издевается! Откуда нам знать, что вы делаете, отсюда и вопросы, может вы не знаете что капот можно после открытия разжав защелки по бокам еще выше поднять!
А спецам авто-практикам это не надо, им нужен совет как не напрягаясь поменять и заработать денег, а клиенту сказать что пол машины разобрать пришлось!А что АКПП снять тяжело? Я снимал за 30-40 минут на дизеле. Мне наверно быстрее было бы снять, чем париться вытаскивать сломанный датчик
Пробей его монтировкой и пусть проскочит в колоколЕсли есть тут реальные Спецы-практики а не интернет-теоретики, то опишите как вы меняете ДПКВ когда он не вытаскивается а обламываетсяВот это действительно интересно и поучительно,так как недавно была машина в которой этот датчик прикипел просто как единое целое в посадочном отверстии...во всех "сервисах" владельцу предлагали только снятие силового агрегата и т.д. и т.п.(машина w211 2.2cdi),поделитесь кто и как решает подобные вопросы без снятия двс или акпп.
на своей машине так пробовал?или просто думаешь что это правильное решениеПробей его монтировкой и пусть проскочит в колокол
Это решение для особохитропридуманныхна своей машине так пробовал?или просто думаешь что это правильное решение
не хочешь помочь или не знаешь просто проходи мимо,а сидеть тут раздавать всякие "умные" советы тоже смахивает на особохитропридуманность.Это решение для особохитропридуманных
Пробивать нельзя. На маховике стоит зубчатка для датчика. Если согнуть или сломать зуб, то будет проблема. Если только высверлить и по кускам пробить в нутрь. Или же просверлить и закрутить саморез и за него тащить. Но опять же, сколько там места, можно ли дрель просунуть.
Поэтому я бы снял АКПП и маховик. И уже с другой стороны просто выбил бы. За 1час и 30 минут справился бы.
Хотя если посмотреть на маховик, то там есть паз без зубчатки. Может быть если прокрутить маховик так, чтобы он этой частью стоял к датчику, может можно просто пробить во внутрь колокола
думаю без подъёмника или смотровой врядли у Вас получилось бы снять АКПП вообще...но в целом понимаю что самое время поиронизировать и "поостроумничать"...А что АКПП снять тяжело? Я снимал за 30-40 минут на дизеле. Мне наверно быстрее было бы снять, чем париться вытаскивать сломанный датчик
пришлось разобрать пол мотора, а клиенту вообще говорить ничего не нужно,он присутствовал при этом и только волновался чтоб снимать не пришлось двс или акпп (ему на прежнем авто "крутые"сервисмЭны сняли/поставили мотор так "красиво" что у него третий год аллергия и фобии при слове "автоСервис"),так что на счёт суперкуша не волнуйтесь, среди своих рассчёт по схеме "сколько не жалко".А спецам авто-практикам это не надо, им нужен совет как не напрягаясь поменять и заработать денег, а клиенту сказать что пол машины разобрать пришлось!
Обороты стартера видно ?вообщем высверлил и удалил остатки старого ДПКВ без снятия АКПП...как и чем это отдельную тему нужно создавать, но теперь следующий вопрос: машина завелась с пол оборота, поработала 15-20секунд и заглохла...выкл/вкл зажигание и снова мотор запустился,поработал минут десять, заглушил его поворотом ключа а через примерно 10-15минут(за это время удалил сканером старые ошибки) запустить двигатель уже не получилось и в ошибках снова появилось сообщение о не работающем датчике коленвала...удаляем ошибку,снова крутим стартером,снова мотор не запускается и появляется ошибка не работающего ДПКВ...прозвонил проводку от датчика до ЭБУ и поменял три датчика от делфи до оригинального(теперь менять датчик уходит около минуты) проводка в идеальном состоянии и подмены датчиков не дали никакого результата.
может кто сталкивался с подобным ребусом, только просьба относится к Людям,а не к тем кто пытается выпендриться тут тем что когда-то узнал больше других...
обороты видно, а давление на стартере поднимает почти до 300...Обороты стартера видно ?
Давление топлива на стартере какое ?
сколько оборотов показывает ??обороты видно, а давление на стартере поднимает почти до 300...