• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Датчик положения коленвала Атего 1017

beheroff

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Здравствуйте!
Кто-нибудь сталкивался с этим самым датчиком? В руководстве по эксплуатации он идет под номером В73. О том как его заменить (снять/установить) сказано только пару слов. Все сводятся к тому, что его нужно вставить, или вытянуть :icon_question:. Пробовали вытянуть - ничего не получается. Только сломали совсем. Покрутили туда-сюда и рассыпался.
Теперь ждем новый датчик, а вот все же, может хоть кто-то подскажет как его туда грамотно устанавливать? На месте старого пока осталась сломанная половинка - не трогаем. Кто-то посоветовал срезать ухо болгаркой, но я боюсь, что заклепки упадут внутрь, и придется снимать коробку. А по мануалу, это самое ухо вообще не нужно снимать... :(
 
Здравствуйте!
Кто-нибудь сталкивался с этим самым датчиком? В руководстве по эксплуатации он идет под номером В73. О том как его заменить (снять/установить) сказано только пару слов. Все сводятся к тому, что его нужно вставить, или вытянуть :icon_question:. Пробовали вытянуть - ничего не получается. Только сломали совсем. Покрутили туда-сюда и рассыпался.
Теперь ждем новый датчик, а вот все же, может хоть кто-то подскажет как его туда грамотно устанавливать? На месте старого пока осталась сломанная половинка - не трогаем. Кто-то посоветовал срезать ухо болгаркой, но я боюсь, что заклепки упадут внутрь, и придется снимать коробку. А по мануалу, это самое ухо вообще не нужно снимать... :(

Ничего болгаркой срезать не надо.
Надо пытаться аккуратно достать все остатки датчика и пружинчатую втулку. Если не получится - придётся снимать КПП.

При установке датчика сперва всталяется новая втулка, затем вставляется датчик от руки до упора.
 
Спасибо большое AleX-Trail за подсказку!!!
Все же, на будущее - его вынимают тоже от руки? Нужно расшатывать, тянуть? Как правильно? Или какой-то спец.съемник?
 
Никак не решим проблему с датчиком положения коленвала. Проблема начиналась так: машина начала троить, постучали по датчику - троить перестала, появилась ошибка 0309 - обрыв. Очень сильно упала тяга.
Купили новый датчик. Вставляем его - машина не заводится. Пробовали вытянуть - заводится. Если вставлять на работающем двигателе - машина сразу глохнет.
Старый датчик пришлось высверливать. При этом получилось все не очень хорошо и гладко, сверлом на маховике случайно сделали углубление. Это могло привести к тому, что со вставленным датчиком машина вообще не заводится?
 
При этом получилось все не очень хорошо и гладко, сверлом на маховике случайно сделали углубление. Это могло привести к тому, что со вставленным датчиком машина вообще не заводится?

Совершенно верно, это и есть проблема, из-за чего двигатель глохнет.

Двигатель может заводиться и работать с одним неисправным датчиком из двух, коленвала или распредвала. Будет плохо заводиться , но работать будет. Но вот если на маховике Вы сделали углубление, то соответственно датчик считывает ещё один лишний параметр и у него "крыша едет".
В данном случае - замена маховика или "русский вариант" - заделать углубление.
 
Совершенно верно, это и есть проблема, из-за чего двигатель глохнет.

Двигатель может заводиться и работать с одним неисправным датчиком из двух, коленвала или распредвала. Будет плохо заводиться , но работать будет. Но вот если на маховике Вы сделали углубление, то соответственно датчик считывает ещё один лишний параметр и у него "крыша едет".
В данном случае - замена маховика или "русский вариант" - заделать углубление.

ни чего заделывать нельзя только замена маховика
 
ни чего заделывать нельзя только замена маховика

Почему же нельзя? Очень даже можно, я же написал - "русский вариант".
Замена маховика - это немецкий вариант.
 
ни чего заделывать нельзя только замена маховика
Возьми кусочек холодной сварки или клей паксипол,еще можно шпаклевкой и замаж это отверстие,это дешевле чем снимать и варить сваркой:icon_e_smile:
 
Возьми кусочек холодной сварки или клей паксипол,еще можно шпаклевкой и замаж это отверстие,это дешевле чем снимать и варить сваркой:icon_e_smile:

через отверстие для датчика для ремонта маховика не совсем удобно и даже не совсем просто будет обезжирить и залить поксипол или подобную вещь-хирургам даже это будет не под силу.Снизу маховик недоступен.Придётся снять КПП,корзину,диск,ну и собственно,сам маховик.:( Да и остатки старого датчика со стружкой можно будет вымести:icon_e_smile:
 
через отверстие для датчика для ремонта маховика не совсем удобно и даже не совсем просто будет обезжирить и залить поксипол или подобную вещь-хирургам даже это будет не под силу.Снизу маховик недоступен.Придётся снять КПП,корзину,диск,ну и собственно,сам маховик.:( Да и остатки старого датчика со стружкой можно будет вымести:icon_e_smile:
Может и так,для решения проблемы все способы хороши,главное чтобы был эффект:icon_e_smile:
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.134
Пользователи
218.102
Новый пользователь
SergeyBr

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу