• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Датчик ли положения коленвала????

Medved51

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Проблема: пришел ко мне джеки чан... диагностический компьютер ругается на датчик положения колена. заменил. Все ок. Еду день, два, опять чек енджин.... снова диагностим компом, снова дпкв.... пристрелили ошибку, день, два..... и он, любимый.... своим не туда заточенным умом догадываюсь, что это может быть сам шнурочек, который подключается к дпкв, или разъем... хочу услышать мнение понимающих в изотерике.... движок 111, с класс w 203....:(
 
Комп какой???Если Лянчеобразный,то доверия ноль,или как вариант,маховик в гуане
 
А фиг его знает, какоц комп....
Удивляет то, что из симптомов - только затруднение запуска на горячую.... это может быть дпкв???
 
Датчик колена нужно ставить только оригинал,так оно дешевле и надежнее...
 
Проблема: пришел ко мне джеки чан... диагностический компьютер ругается на датчик положения колена. заменил. Все ок. Еду день, два, опять чек енджин.... снова диагностим компом, снова дпкв.... пристрелили ошибку, день, два..... и он, любимый.... своим не туда заточенным умом догадываюсь, что это может быть сам шнурочек, который подключается к дпкв, или разъем... хочу услышать мнение понимающих в изотерике.... движок 111, с класс w 203....:(

Датчик положения колена не дигностируется)) тачка глохнет на горячую, остывает и едешь дальше. Если горит чек - это что то другое. Пристреливать ошибки ... Это не жига, тут нет работает - не работает . Что то пошло не так - ищите что. Тереть ошибки - странный путь
 
своим не туда заточенным умом догадываюсь, что это может быть сам шнурочек, который подключается к дпкв, или разъем... хочу услышать мнение понимающих в изотерике.... движок 111, с класс w 203....:(
.....или может сигнализаторщики сделали блокировку по дпкв....
 
добрый день.Подскажите в чем может быть проблема.Машинка 124 купе Е320 1994 год.бензин, перестал заводиться с первого раза,диагностика показала на проблемы с датчиком коленвала.Был куплен не оригинал конечно,а хэловский,причем производитель был затерт. После установки нового машина совсем перестала заводиться,хотя раза с 50-ти десятого все таки оживала. После снятия и подкладки под него прокладки из паронита все стало как со старым датчиком т.е. заводится с раза с 5. куда лучше чем с 50-го))Кстати старый датчик почему-то был стерт на конце,такое ощущение что он цеплял за маховик. Хотелось бы знать мнения бывалых,а то еще один датчик оригинал покупать не совсем хочется,если причина не в нем. Кто что подскажет?заранее спасибо))
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.133
Пользователи
218.102
Новый пользователь
SergeyBr

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу