• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Датчик положения коленвала E200 C207

  • Автор темы Автор темы IMPERIY
  • Дата начала Дата начала

IMPERIY

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
1
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как найти на мою машину (WDD2073341F251375 ) датчик положения коленчатого вала ?
При резком ускорении сильные пинки, как буд-то пропадает на мгновение зажигание. (не часто, но стало появляться). Так же по сканеру ODB ошибки: P0339(04), P0339(00), P0339, Расшифровка: Неисправность датчика А положения колневала.
Еще такой вопрос, возможно его сначала надо попробовать демонтировать и почистить ? Может не все так плохо ? Была такая практика ? И есть ли аналоги на данный девайс ?
 
Набрать в поисковике где датчик коленвала на моторе ....и о чудо,найдете даже тему на мбклабе,).
 
Набрать в поисковике где датчик коленвала на моторе ....и о чудо,найдете даже тему на мбклабе,).

Честно, искал. Нашел только темы про W204 и ДПКВ. И большинство тем - там где у господ глохнет мотор минут на 20. У меня не глохнет, просто толчки. Больше ничего касательного моего вопроса. Хотел услышать мнение профессионалов, возможно ли его почистить, даст это эффект ? Есть такая практика ? Или только замена его?

Вот приблизительный список датчиков. Но как узнать какой стоит у меня ? По году выпуска ? Или как-то по номеру двигателя можно ?
 
Что вы там чистить собираетесь?
 
Что вы там чистить собираетесь?

Я не знаю. Его вроде как глючит. 80% всего ездового цикла, работает нормально. Я подумал, может загрязнение. Вытащить, пролить его спреем для чистки воздушних заслонок и прочего. Поставить обратно, понаблюдать. Может контакты окислились. Это предположение
 
Ну мне встречались на практике проблемы с дпкв, даже глюки, которые зависели от температуры, влажности, еще чего-то, помогала только замена, если конечно дело не в проводке.
 
При резком ускорении -пинки.Похоже на пропуски зажигания.ДПКВ тоже теоретически может быть.Обычно глохнет при нагреве авто.Тогда уже точно.Диагностику бы покруче,дабы не тратить лишние деньги.
 
Диагностика бывает не всесильна. У меня на двух разных машинах глючил дпкв - никто не мог определить в чем дело. Пришлось догадываться чисто по косвенным признакам и проверять путем замены. В одном случае я также грешил на зажигание и поменял хорошие детали на новые, увы так тоже бывает, никто 100% гарантию не даст. Или снимайте осцилограммы в разных режимах, измеряйте время, скорость нарастания фронтов и амплитуду импульсов с датчика сопоставляя с реальным положением коленвала. Это дешевле? Я не призываю сразу бежать менять, просто такой личный опыт. На одном из авто (не мерседес, но сути не меняет) глючил датчик сименс, машина не сразу заводилась в сырую погоду и периодически плавали обороты холостые. Никаких ошибок, никакая диагностика ничего не могла определить. Вот когда он не давал импульсы вообще и машина не завелась, а потом вдруг завелась, я успел понять что пропадал сигнал с дпкв, потом вдруг появился. Замена решила проблему навсегда. Прозванивать датчик тоже было бесполезно - все было в порядке, проводка в порядке. Но что-то с ним происходило, после замены идеальная работа, никаких плаваний, плохого запуска и пр.
 
Последнее редактирование:
Диагностика бывает не всесильна. У меня на двух разных машинах глючил дпкв - никто не мог определить в чем дело. Пришлось догадываться чисто по косвенным признакам и проверять путем замены. В одном случае я также грешил на зажигание и поменял хорошие детали на новые, увы так тоже бывает, никто 100% гарантию не даст. Или снимайте осцилограммы в разных режимах, измеряйте время, скорость нарастания фронтов и амплитуду импульсов с датчика сопоставляя с реальным положением коленвала. Это дешевле?
Я ж не знаю,пачем у вас там меряют сопротивления разные и графики..
 
Я вообще говорю,нет сервисов в Городе,не нужно брать мерс тем более сильно бу.Чревато сильной потерей денег.
 
Я бы посоветовал проверить проводку на датчик и посмотреть осциллограммы, если ECM ругается на эту цепь. Симптомы достаточно характерны для проблем с дпкв.
 
При резком ускорении -пинки.Похоже на пропуски зажигания.ДПКВ тоже теоретически может быть.Обычно глохнет при нагреве авто.Тогда уже точно.Диагностику бы покруче,дабы не тратить лишние деньги.

Ну, читалка кодов DTC (ELM327) говорит что проблема с датчиком положения коленвала. В первом сообщении в шапке топика были ошибки которые я вычитал.
Но при прогреве все идеально. Пинки обычно при кикдауне либо когда резко нажимаешь на педаль. Но на мое чисто субьективное мнение это не коробка пинается
 
Диагностика бывает не всесильна. У меня на двух разных машинах глючил дпкв - никто не мог определить в чем дело. Пришлось догадываться чисто по косвенным признакам и проверять путем замены. В одном случае я также грешил на зажигание и поменял хорошие детали на новые, увы так тоже бывает, никто 100% гарантию не даст. Или снимайте осцилограммы в разных режимах, измеряйте время, скорость нарастания фронтов и амплитуду импульсов с датчика сопоставляя с реальным положением коленвала. Это дешевле? Я не призываю сразу бежать менять, просто такой личный опыт. На одном из авто (не мерседес, но сути не меняет) глючил датчик сименс, машина не сразу заводилась в сырую погоду и периодически плавали обороты холостые. Никаких ошибок, никакая диагностика ничего не могла определить. Вот когда он не давал импульсы вообще и машина не завелась, а потом вдруг завелась, я успел понять что пропадал сигнал с дпкв, потом вдруг появился. Замена решила проблему навсегда. Прозванивать датчик тоже было бесполезно - все было в порядке, проводка в порядке. Но что-то с ним происходило, после замены идеальная работа, никаких плаваний, плохого запуска и пр.

Вас понял. Скорее всего сделаю ставку на замену ДПКВ. Снять осциллограммы думаю по цене будет тех же денег стоить. Плюс сам ECU дает намек на ДПКВ. Плюсуя все эти факторы, готов рискнуть поменять датчик. Вопрос только какой датчик идет под этот мотор. Я нашел их. Но какой именно. С выбором проблемы.

Я могу ошибаться, но вот к примеру: https://automania-shop.ru/catalog/datchiki/datchik-kolenvala/mercedes/e-class/w212_by_e-class
 
Я бы посоветовал проверить проводку на датчик и посмотреть осциллограммы, если ECM ругается на эту цепь. Симптомы достаточно характерны для проблем с дпкв.
Понял, спаисбо. Узнаю по стоимости что выйдет, и постараюсь отписаться по результатам.
 
Примерно 3600р Оригинал.
 
Ну, читалка кодов DTC (ELM327) говорит что проблема с датчиком положения коленвала.
А вот код я бы перепроверил, бывает что читалка дешевая ошибается, показывает не ту ошибку.
 
А вот код я бы перепроверил, бывает что читалка дешевая ошибается, показывает не ту ошибку.
В том то и дело-может вообще в другю сторону показывать.
 
Понял, заеду сделаю диагностику старухой перепроврить. Спасибо за помощь!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.047
Сообщения
662.562
Пользователи
217.818
Новый пользователь
Никитапот

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу