• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

дергается АКПП при переключении с R на D w212 2010г.

  • Автор темы Автор темы cher091
  • Дата начала Дата начала

cher091

Пользователь
Сообщения
112
Реакции
7
Авто
Е320 2003г.в.
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР. Помогите советом.
w212 2010г. 3литра
трансмиссия 722.99902 пробег 85000км
wdd2120541A254575
Проблема при нагретом состоянии АКПП дергается при переключении с R на D (три толчка). Обращался месяца два назад к официалам на Волгоградке поменяли прошивку - помогло, но сказали что возможно гидроблок наворачивается. Сейчас проблема опять возникла.
Кто исправлял данную проблему? неужели гидроблок?! и номер запчасти у кого есть возможность подскажите! спс
 
Делал так... Пока не заглушишь машину, работает. Как только постоит , так опять снова начинает поднимать только с третьей попытки! В чем и интерес, почему именно вверх поднимает с третьей попытки? А если до конца опустить вниз, то вверх нормально ...
Нужно проверять, либо сбрасываются настройки из за низкого напряжения или её потери, или проблема направляющих и уплотнителей.
 
А уровень в норме? Советую проверить уровень масла в нескольких сервисах, например у меня в одном из ...... не доглядели, что около поллитра не хватает...

В субботу поел проверю уровень
 
А уровень в норме? Советую проверить уровень масла в нескольких сервисах, например у меня в одном из ...... не доглядели, что около поллитра не хватает...

Нехват 0,5 литра из 9,7 л реально проявится в виде толчковая и пенков?
 
А уровень в норме? Советую проверить уровень масла в нескольких сервисах, например у меня в одном из ...... не доглядели, что около поллитра не хватает...

хотелось бы узнать как проверяли? при какой температуре проводили проверку уровня и как опредилили недолив в поллитра
 
Нехват 0,5 литра из 9,7 л реально проявится в виде толчковая и пенков?
А что вас удивляет, это же не мотор. Масло в АКПП не только смазывает, но и напрямую участвует в приведение в движение механизмов. Если хоть немного давления не хватает, то это уже заметно будет при езде...
 
хотелось бы узнать как проверяли? при какой температуре проводили проверку уровня и как опредилили недолив в поллитра
Не знаю как проверяли они, но по идее это делается при рабочей температуре на работающем моторе...
 
Приехал к ОД (Панавто). Сказали, что легкие оолчки при переходах между режимами коробки нормальны
 
Толчки-то нормально, но вы же писали, что у вас вибрация и скрежет...

Кстати,про скрежет.я вот заметил,что скрежет бывает при переключении передач,когда тормоз не сильно нажимаешь.только стоит нажать посильнее и никаких звуков.я так предполагаю,что звук от тормозной системы может быть.но при чем тут переключение передач?
 
По поводу скрежета - это оказалась тормозная система. Причём это наглядно продемонстрировали. Когда уже включён режим движения, не до конца отпуская тормоз, тоже есть скрежет. Это от колодок.

Под вибрацией как раз толчки подразумевал.
 
Добрый день! проблему с коробкой удалось решить ???
У меня такая же проблема! У меня glk 350 2010 г.в.
Пробег 50000 также начала дергаться коробка. При нагретом состоянии 3 раза, при переключение с R на D. Диагносты ничего не нашли =(
 
Добрый день! проблему с коробкой удалось решить ???
У меня такая же проблема! У меня glk 350 2010 г.в.
Пробег 50000 также начала дергаться коробка. При нагретом состоянии 3 раза, при переключение с R на D. Диагносты ничего не нашли =(
Значит такие диагносты или Вы как клиент попросили просто ошибки прочитать.
Диагностика ничего не найти не может...
 
Добрый день! проблему с коробкой удалось решить ???
У меня такая же проблема! У меня glk 350 2010 г.в.
Пробег 50000 также начала дергаться коробка. При нагретом состоянии 3 раза, при переключение с R на D. Диагносты ничего не нашли =(
Вы решили свою проблему ?
У меня такая же проблема то пропадает на 2-3 месяца то снова появляется
 
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР. Помогите советом.
w212 2010г. 3литра
трансмиссия 722.99902 пробег 85000км
wdd2120541A254575
Проблема при нагретом состоянии АКПП дергается при переключении с R на D (три толчка). Обращался месяца два назад к официалам на Волгоградке поменяли прошивку - помогло, но сказали что возможно гидроблок наворачивается. Сейчас проблема опять возникла.
Кто исправлял данную проблему? неужели гидроблок?! и номер запчасти у кого есть возможность подскажите! спс
Ну что решили проблему и как ???
 
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР. Помогите советом.
w212 2010г. 3литра
трансмиссия 722.99902 пробег 85000км
wdd2120541A254575
Проблема при нагретом состоянии АКПП дергается при переключении с R на D (три толчка). Обращался месяца два назад к официалам на Волгоградке поменяли прошивку - помогло, но сказали что возможно гидроблок наворачивается. Сейчас проблема опять возникла.
Кто исправлял данную проблему? неужели гидроблок?! и номер запчасти у кого есть возможность подскажите! спс

добрый день.господа напишите плиз кто нить проблему нашел?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.580
Пользователи
217.830
Новый пользователь
саконакон

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу