• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Дергается на низких оборотах w124 E320

  • Автор темы Автор темы raspin
  • Дата начала Дата начала

raspin

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Всем привет, может кто сталкивался,

Завожу авто при температуре -20, обороты 600-700. С прогревом обороты поднимаются до 900-1100 и так на весь день... Когда еду на низких оборотах то она "захлебывается" и нет тяги, как только обороты перевалят за 2500 все идеально....

Подскажите с чего начать?



WDB1240321C008869
w124 E320 '93
 
Диагностика ,смотреть расходомер ,можете скинуть фишку сами и проверить ,наконечники свечные и провода как там поживают?
 
В выходные поменяю свечи и заодно провода, завтра гляну расходомер... просто не очень хочется методом тыка искать причину меняя все датчики и т.д. ))))
 
А вы глазами и делайте как написали ,если не поможет тогда на 100 процентов поезжайте к спец
 
расходомер
дроссель
подсос
моторный жгут
 
Последнее редактирование:
Свечи и провода заменил, все по старому, расходомер когда скидываешь фишку при первом заводе обороты медленно падают и машина глохнет, после второго завода держит примерно 1000 оборотов ровно не тресется, при нажатии на газ обороты падают и машина глохнет.....
Съездил не к очень профессиональным спецам говорят мозги менять.....

Теперь думаю съездить к официалам на диагностику
 
Может слегка не в тему, так как не знаю устройства W124, но у меня на M112, 2,8 л., было нечто подобное. Выяснилось, что прогарела одна катушка накала, тем самым отрубились две свечи. Заменили катушку, заменили все 12 свечи. Работает хорошо.
 
У меня тоже была такая мысль, причем когда меняли свечи парень сказал что 2 и 5 свеча не очень хорошая, говорит как раз катушка на эти две свечи, но потом незнаю по какой причине сделал вывод типа катушка нормальная..... на днях попробую эту катушку поменять... а то позвонил на разборку за мозги просят 15 тыщ.... жалко очень с условием нет уверенности что это именно мозги

Кстати обнаружил сегодня такую вещь, на холостых оборотах если тапку в пол, то обороты доходят до 4000 тыщ и все дальше ни в какую, а если с включенной передачей едешь и тапку в пол то спокойно 6500 набирает правда без мощности еле едет
 
У меня тоже такая проблема!
мне кажется это проблема ДЗ,потому что круиз контроль перестал включится!
Машина w124 E320 1995 года,мотор M104.992.У меня электронный педаль газа.
Когда отключаю дмрв,обороты чуть повысятся ,но машина как прежде дергается.
Кто нибудь снял ДЗ и попробовал отремонтировать?
 
потенциометры (шкалы) стираются, не понимает положения заслонки, практически неремонтируемо

на холостых оборотах если тапку в пол, то обороты доходят до 4000 тыщ и все дальше ни в какую, а если с включенной передачей едешь и тапку в пол то спокойно 6500 набирает правда без мощности еле едет

4000 на холостых - это отсечка, так задумано
на драйве должна быть на 6000
 
У меня тоже такая проблема!
мне кажется это проблема ДЗ,потому что круиз контроль перестал включится!
Машина w124 E320 1995 года,мотор M104.992.У меня электронный педаль газа.
Когда отключаю дмрв,обороты чуть повысятся ,но машина как прежде дергается.
Кто нибудь снял ДЗ и попробовал отремонтировать?

Если исправишь проблему отпишись пожалуйста, а то надоело искать причины, на буднях поеду еще к одним "спецам" что выясню отпишусь
 
потенциометры (шкалы) стираются, не понимает положения заслонки, практически неремонтируемо



4000 на холостых - это отсечка, так задумано
на драйве должна быть на 6000

У меня на драйве походу вообще отсечки нет :(

до 7000 тыщ легко, дальше не рискую :)
 
А объясните мне как должна вести себя машина при отключенном дмрв?
 
как ни в чем ни бывало
 
а у меня падают обороты, значит дмрв? я думал если отключить то мозг включит средний показатель, типа аварийного режима
 
верно думал
попробуй другой подкинуть
 
Проверил катушки, все три работают нормально....

Поиски неисправности продолжаются....:)
 
УМЕНЯ ТОЖЕ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА W 203 WDBRF61JX1F087905 АМЕРИКА , ГЛОХНЕТ НА ХОДУ 1-2 СЕКУНД , КОГДА ДЕРЖУ ПЕДАЛ ДО КОНЦА И СТАРТЕР КРУЧУ ЗАИОДИТСЯ НО ПЕРЕБОИ , НА БАБИНЕ 2-4-5 СНИМАЮ ШТИКЕР НИКАКОЙ РАЗНИЦИ , СВЕЧИ ВРОДИ РАБОТАЮЕТ
 
Проверил катушки, все три работают нормально....

Поиски неисправности продолжаются....:)
Распин, нажимате на педаль так, чтобы машина "захлебывалась" как вы пишете, после того как захлебывается примерно минуту в таком режиме, заглушите и вывернете любую свечу, и если она черная, то нехватает воздуха и скорее всего надо искать неисправности в воздушном тракте, т.к. обороты регулируются при помощи положения ДЗ, ДМРВ, ДпКВ мозгами. У меня была похожая ситуация на галанте, когда засорился ДМРВ, я его снял промыл растворителем, он опять но симтпомы изменились, так еще и еще раз, пока нормально не начал работать. Но народ тут не рекомендует растворителем а только керосином или еще чем то. Я не парюсь и мою растворителем или промывкой инжектора/карбюратора. Еще воздушный фильтр посмотрите.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.426
Новый пользователь
artshah

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу