какой то не совсем адекватный подход к решению данной проблемы (через жопу) - первичные мероприятия проигнорированы сразу начинаем менять возможно хорошее на новое - возможно Ваш сервис не имеет информации и возможности что бы решить данную проблему
А нет адекватного подхода, так как нет решения данной проблемы.
ОД у которого покупали машину сначала дает рекомендации - исключить короткие поездки, не помогает …. Делает выводы о неправильной эксплуатации автомобиля и рекомендует заправлять только 98, не помогает …. Меняют насос, ПО и т. д. и т. п., не помогает ….
ОД в Казахстане не может устранить неисправность, ОД в России тоже не может…. И доказательство тому этот форум с каждым месяцем здесь все больше и больше “счастливых” обладателей автомобилей с повышающимся уровнем бензино-масла в картере…
А кто и за чей счет будет пытаться устранить данный дефект после окончания гарантийного срока? У меня машина 2013 г. В этом году заканчивается гарантия… У Вас, друзья по несчастью, я думаю тоже скоро закончиться гарантия или уже закончилась…. И что тогда? Моя машина стоит в гараже уже почти пол года… а ей и трех лет нет….
И пишут “специалисты” ищите дилера, который может устранить… так нет такого… Так как еще никто не написал в чем причина повышения уровня в картере двигателя. Проблема одна, а причин несколько? Что за двигатель такой кривой…
Подавайте в суд, пишите коллективную жалобу. К сожалению, у нас в Казахстане не нашел владельцев с подобной проблемой.
25 апреля очередной суд, хочу собрать статистику по жалобам, буду благодарен если на mishadja@mail.ru пришлете информацию по своей проблеме: год выпуска, какой мотор, пробег, сколько раз обращались к ОД, какие рекомендации дает ОД, координаты для связи.
Спасибо.