• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

дизель дымит

tavkins

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Доброе время суток. Автомобиль mercedes w 210 E290TD 1996г, АКПП, имеется такая проблема, при более менее длительных поездках, примерно 150км, авто в один прекрастный момент начинает дымить как паравоз и не тянет, и причём без разнецы город это, или трасса. Есть известная неисправность, а именно это вакуумник который открывает заслонку на воздушном "патрубке" который стоит после расходомера воздуха, он не рабочий, и просто заглушен. может ли это быть причиной такого поведения авто, или нужно искать другую причину?
 

tavkins

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Доброе время суток. Автомобиль mercedes w 210 E290TD 1996г, АКПП, имеется такая проблема, при более менее длительных поездках, примерно 150км, авто в один прекрастный момент начинает дымить как паравоз и не тянет, и причём без разнецы город это, или трасса. Есть известная неисправность, а именно это вакуумник который открывает заслонку на воздушном "патрубке" который стоит после расходомера воздуха, он не рабочий, и просто заглушен. может ли это быть причиной такого поведения авто, или нужно искать другую причину?
и ещё, когда он начинает дымиить, я снимаю заглушку трубки которая приводит в действие тот вакуумник, в это время само сабой отключается турбина из за потери вакуума, и в этом режиме "аварийном" обороты не поднимаются более 3000т об/мин, машина работает примерно минуту или немного больше, дымит какое то время как паравоз и потом прекращает, вставляю заглушку и машина снова летит как должна.
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.843
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Долго ездив с заглушенным вакуумником турбину уже практически изнасиловали. Теперь ее придется чинить или менять. Большой люфт и масло гонит по всему тракту. Оно и выгорает. Попробуйте для начала промыть весь тракт от турбины, удивитесь сколько масла сольется..

PS: не стоит плодить одинаковые темы в разных разделах
 

tavkins

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Долго ездив с заглушенным вакуумником турбину уже практически изнасиловали. Теперь ее придется чинить или менять. Большой люфт и масло гонит по всему тракту. Оно и выгорает. Попробуйте для начала промыть весь тракт от турбины, удивитесь сколько масла сольется..

PS: не стоит плодить одинаковые темы в разных разделах
в том то и дело, что машина совсем не дымит, дымит только короткое время и только после долгих поездок
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.843
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Естественно, когда нагнанное за время поездки масло выплевывает..
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
Pit прав.
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.843
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
От самой турбины смотрели и куллер? Да быть не может. Даже на свежих дизелях допускается "масляный пар"
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
а как тракт замерили? пальцем?
 

yuch320

Пользователь
Сообщения
1.031
Реакции
153
Авто
W210 320
дизель? дымит? вот это новость
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.884
Новый пользователь
w 124 мурзик

Мы ВКонтакте

Верх Низ