• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Doberman_29 Есть вопросы по W210

Doberman_29

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
1
Авто
W210
WDB2100611A679361
Товарищи, всем привет!
В данный момент езжу на Toyota Chaser 2,5л и в течение ближайшего года планирую расти дальше.

Почему не расположил эту ветку в "выборе авто"?. Потому что с моделью я уже определился. Остались конкретные вопросы.

Всегда нравился очкарик. Объективно оценивая свои возможности рассчитываю на W210 с АКПП.

У меня есть ряд вопросов. Я надеюсь вы не против. Поиск и чтение статей это одно, а ответы владельцев совсем другое. Начнем с простого и закончим деталями, т.к. времени еще вагон.

Для начала помогите определиться с мотором. Мотор надо не более 200л.с., т.к. с этой цифры уже начинаются совершенно конские налоги в омем регионе. Какой объем выбрать? Главный критерий - цена обслуживания и надежность.

Еще один вопрос. Как с печкой? Я большой ценитель теплых машин, т.к. зимы у нас до -35, а мерзнуть я не люблю. В Чайзере без куртки езжу. Что от ждать от Очкарика?

До какой температуры заводится мотор? С пед пусковым подогревом я так понимаю вариантов кроме Webasto нет?

Говорят рулевая рейка больное место и подтягивать ее бесполезно. Во сколько обходится ее ремонт?
 
Изначально живая машина такого года очень большая редкость, увы, и ценник на нее будет адовый...Просто не знаю, что у Вас в регионе более распространено: правый руль или левый, если правый, то я б не морочился с мерсом. Альтеза, очень неплохой выбор, если нужна небольшая машина.

В регионе где я живу и того и того добра хватает. По результатам опроса самого крупного городского автомобильного сайта - 40% владеют правым рулем. Но все больше становится на дорогах всяких кибиток, типа Форд Фокус, Хундай Аццент, Киа Спектра и прочих. Короче мода из дефолт-сити и до нас добирается.
 
Если правый руль не страшен, лучше мерседесом не заражаться... А вдруг это неизлечимо?

Мерен в семье был (правда посвежее на порядок и С-класс). Горя не приносил. По работе часто сталкивался с ними и не редко ездил за рулем на короткие расстояния. Но то чужое, а это свое будет. Хочется попробовать просто попробовать на себе, стоит ли в целом машина своих денег.
Один раз же живем.
 
Думаю их нет, кто делал под себя, наврятли расстанется. Сам постепенно-поэтапно перетрясаю, желания расстаться всё меньше и меньше.

Вот не надо этих историй = ) Мне тоже самое про Chaser говорили. Типа живую машину начала 90-х не найти. В итоге нашел из под первого владельца в РФ, который ее сам на автовозе привозил. Отдали его к слову за весьма скромные деньги.
 
Появился еще один вопрос!
На W210 бывает самоблокирующийся диф типа Торисона или LSD? В каких комплектациях он встречается? Сколько стоит его поставить отдельно?

Для региона, где зима пол года, это вопрос крайне важный! = )
 
Тогда уже лучше рассматривать для покупки 4matic :)
 
Не надо мне пока ничего продавать. Доплаты нет еще. Вы мне лучше про диф ответьте!
 

Вложения

А что Вам даст самоблокирующийся дифференциал при наличии системы ASR которая один фиг утопит в песке (снегу)? Хронически её отключать?
 
Парни, ну а как же боком кольца проходить? = )
 
Нашли тоже машину для колльцевания дрифта и пр... Эт вам Бэха тройка нужна... :)))
 
Да я тоже уже думал тройку. Но ее не найти в моем бюджете с нормальным мотором. А моторы со 120л.с. для машины в 1400кг. это не серьезно абсолютно.

Я не говорю что я гоняю, вы не подумайте. Я очень спокойный водитель.Но иногда зимой хочется аккуратно на 40 км/ч по кольцу боком проехаться.
 
В 210-ом просто отключите кнопочкой ASR... И будет хоть дрифт... Он-СМОЖЕТ. :)
 
Как по мне, езда на Мерседесе, это целая идеология. Эта машина для эдаких самоуверенных (в хорошем смысле) людей. Он очень плавный, как будто даже тяжелый в смысле разгона и "поёрзать". Но если уж нужно и очень хочется... Можно на нем такие вещи выделывать! Я пробовал на льду подрифтовать, ночью, пока никто не видит... Сумасшедшая машина, при желании. А какой у него звук, когда кик-даун на обгоне! И стреляет не хуже любой БМВ. На сухой бетонке со 100 км в час срабатывал ASR при обгоне. Он на сотне умудряется буксовать...
 
Как по мне, езда на Мерседесе, это целая идеология. Эта машина для эдаких самоуверенных (в хорошем смысле) людей. Он очень плавный, как будто даже тяжелый в смысле разгона и "поёрзать". Но если уж нужно и очень хочется... Можно на нем такие вещи выделывать! Я пробовал на льду подрифтовать, ночью, пока никто не видит... Сумасшедшая машина, при желании. А какой у него звук, когда кик-даун на обгоне! И стреляет не хуже любой БМВ. На сухой бетонке со 100 км в час срабатывал ASR при обгоне. Он на сотне умудряется буксовать...

Что за сказки тут начались...? Какой мотор у вас...? При сухой погоде и скорости 100 км/ч буксует:D
 
Появился еще один вопрос!
На W210 бывает самоблокирующийся диф типа Торисона или LSD? В каких комплектациях он встречается? Сколько стоит его поставить отдельно?

Для региона, где зима пол года, это вопрос крайне важный! = )

Бывает LSD!
У меня такой :) Авангард!
 
112.911 мотор, 2,4литра. 125 киловатт 170 л/с.
 
Еще один вопрос созрел. Во всех W210 рамка под 1din магнитолу? Или бывают исключения?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.019
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу