Товарищи, всем привет!
В данный момент езжу на Toyota Chaser 2,5л и в течение ближайшего года планирую расти дальше.
Почему не расположил эту ветку в "выборе авто"?. Потому что с моделью я уже определился. Остались конкретные вопросы.
Всегда нравился очкарик. Объективно оценивая свои возможности рассчитываю на W210 с АКПП.
У меня есть ряд вопросов. Я надеюсь вы не против. Поиск и чтение статей это одно, а ответы владельцев совсем другое. Начнем с простого и закончим деталями, т.к. времени еще вагон.
Для начала помогите определиться с мотором. Мотор надо не более 200л.с., т.к. с этой цифры уже начинаются совершенно конские налоги в омем регионе. Какой объем выбрать? Главный критерий - цена обслуживания и надежность.
Еще один вопрос. Как с печкой? Я большой ценитель теплых машин, т.к. зимы у нас до -35, а мерзнуть я не люблю. В Чайзере без куртки езжу. Что от ждать от Очкарика?
До какой температуры заводится мотор? С пед пусковым подогревом я так понимаю вариантов кроме Webasto нет?
Говорят рулевая рейка больное место и подтягивать ее бесполезно. Во сколько обходится ее ремонт?
Наверное уже куча людей ответила, но могу внести свою лепту) Езжу на 210 1997 года 3.2 автомат.
1. Мотор - 3.2 реально его мотор (правда лошадей 224), и по городу и по трассе нет нехватки мощности (в сравнении ездил на 2.0 компрессор на МКПП - очень мало и на 2.0 дизель на автомате, он вообще не едет), так что ИМХО 3.2 это реально его мотор ни много ни мало для просто езды, но тут если налог не кусается....
2. Печка - хуже чем в 124, но не плохая, особо в -35 конечно не вспотеешь, но замерзнуть тоже не даст, но в 124 жарила лучше.
3. Сам лично на 95 BP и мобиле 1 5в50 без проблем заводил в -32-33, холоднее не было пока)
4. По поводу цвет могу высказать субъективное мнение, что самые удачные на мой взгляд это серебристый подкопченный, он же золотистый металлик, как у меня, смотрится намного интереснее просто серебра и графитовый тоже красиво смотрится, но это выбор каждого)
5. Обслуживание уже относительно недорогое, машина качественная, надежная, большая и мягкая, за эти деньги особо приятнее авто нет...
Но главное состояние брать сразу на 5, ибо восстанавливать убитый мерс дело дорогое и не благодарное, так что лучше переплатить сразу, но потом только поддерживать (покупал убитый 124, за пару месяцев высосал денег больше чем сам стоил и до нормального состояния еще далеко было)))
Так что удачи в покупке, автомобиль достойный и если все-таки надумаешь 3.2, то бери уже с 112 мотором, который в6, он намного интереснее рядного. Удачи.