Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
а пластины , на фото изношены или они размером должны больше быть , попробую поискать , может таким размером и подойдёт от чего то
ясно попробую , поменять пластины если найду , такого размера
А кто нибудь пробовал ставить другой вакуумный насос, например такой: Air Compressor & Vacuum Pump или такой, какое давление воздуха и вакуума он должен производить???
на грушу от велосипедного клаксонаПовеселил!!! Благо насос не геморно снимается. Вот ты его сними, разбери(плоской отверткой поддеть между двух усиков и все), внутрь глянь и сам все поймешь А еще можно присоски на эйрматик прицепить.
Повеселил!!! Благо насос не геморно снимается. Вот ты его сними, разбери(плоской отверткой поддеть между двух усиков и все), внутрь глянь и сам все поймешь А еще можно присоски на эйрматик прицепить.
на грушу от велосипедного клаксона
она в ручную работает вроде, а не от электричества и сосок у нее только один или я ошибаюсь? А ты ей пользуешься, когда блок накрывается?
Даже не представляешь как ошибаешься. И сосков у нее 10. И электроники там как в компе. Еще раз предлагаю глянуть на него. Или забить в нете фото.
P.S. И как это "в ручную работает"??
Вскрываем пластик, достаем сам компрессор, в пластиковой коробочке остается плата с клапанами и прочей лабудой а у нас в руках цилиндрическая штучка с проводами питания, которые идут на плату управления или блок клапанов, кто как называет и двумя сосками (<- и ->) в одном создается вакуум, а из другого подается воздух. Вакуум нужен для присосок и закрывания замков, а воздух для массажа, подкачки сидений и открывания замков, для подголовников и то и другое, вроде так. А 10 сосков это уже выходы и входы клапанов, а магистрали всего две вак. и воз. Теперь понятно...
Картинки, правда не на русском...
не, я насосом велосипедным пользуюсьона в ручную работает вроде, а не от электричества и сосок у нее только один или я ошибаюсь? А ты ей пользуешься, когда блок накрывается?
Даже не представляешь как ошибаешься. И сосков у нее 10. И электроники там как в компе. Еще раз предлагаю глянуть на него. Или забить в нете фото.
P.S. И как это "в ручную работает"??
Луст, взрослый дядька, конечно ГРУША в ручную работает
Сам компрессор не разборный, собственно состоит из электро мотора и помпы. Есть 2 трубки (воздух и вакуум) и провода питания, так понимаю работает он от 12В и чем же тогда он отличается от приведенных мной? Просто у меня мотор загнулся, а отдельно его нет, зачем тогда менять весь блок или восстанавливать эл. двигатель за 6-10т.р. Где то видел тему, что мотор отсоединяют, а другой приваривают к штоку помпы и работает дальше. Место в багажнике есть и не обязательно компрессор засовывать в штатное место, просто соединить магистрали и подключить питание от блока. Никто не пробовал?
понимаешь в чем дело... НАШИ руки и НАШИ люди многое могут победить, мы в соседней ветке с баллонами аирматика разобрались, такая мысль наверняка кому-нибудь приходила, может даже ее кто реализовал, но в теме пока такие мастера не появлялись, если логически подумать- то те моторы что на фотках подойдут, удлини ты только провода и магистрали... пробуешь, получится, поделишься со всеми фотоотчетом, респект те будет от парней
А вакуум как сделать?