• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Дроссельная заслонка S400 CDI

AK_

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Имею S400 CDI 2004 (или 2005).
Имеем ошибку сервомотороа дроссельной заслонки.
На Экзисте дроссельная заслонка в сборе стоит ~16000р. Есть вариант оригинал и есть вариант Pierburg.
Вопросы:
Может кто-нибудь ссказать что-нибудь про Pierburg ? Стоит брать или нет ?
Возможно ли заменить только сервомотор без замены всей заслонки и есть ли эти сервомоторы в продаже ?
 

pavel-li

Пользователь
Сообщения
443
Реакции
92
Авто
Mercedes-Benz S 500 Long
Mercedes-Bens SL 55 AMG V8 kompressor
Город
Donbass Arena
Имею S400 CDI 2004 (или 2005).
Имеем ошибку сервомотороа дроссельной заслонки.
На Экзисте дроссельная заслонка в сборе стоит ~16000р. Есть вариант оригинал и есть вариант Pierburg.
Вопросы:
Может кто-нибудь ссказать что-нибудь про Pierburg ? Стоит брать или нет ?
Возможно ли заменить только сервомотор без замены всей заслонки и есть ли эти сервомоторы в продаже ?
я на своем 400 dci ее и вовсе отключил, и клапана EGR тоже, тянуть стала в два раза бульше
 

AK_

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
я на своем 400 dci ее и вовсе отключил, и клапана EGR тоже, тянуть стала в два раза бульше

Тоже читал про такое. Интересует конкретика.

Отключаем провод от дроссельной заслонки. Будут ли гореть ошибки на приборке ? Будет ли активирован аварийный режим ?
Саму заслонку (поворачивающийся элемент внутри) вынимаем или можно оставить ?

Клапана ЕГР отключаем оба. Что надо в старе активировать, чтоб не сваливалась в аварийный режим ? Есть строка "abgleich AGR zulassen", стоит "Nein". Это оно ?
Стоит ли глушить двумя прокладками на входе и одной на выходе или не обязательно ?

Каков эффект от отключения дроссельной заслонки и ЕГР ? Мощность, расход, дымность.
 

pavel-li

Пользователь
Сообщения
443
Реакции
92
Авто
Mercedes-Benz S 500 Long
Mercedes-Bens SL 55 AMG V8 kompressor
Город
Donbass Arena
Тоже читал про такое. Интересует конкретика.

Отключаем провод от дроссельной заслонки. Будут ли гореть ошибки на приборке ? Будет ли активирован аварийный режим ?
Саму заслонку (поворачивающийся элемент внутри) вынимаем или можно оставить ?

Клапана ЕГР отключаем оба. Что надо в старе активировать, чтоб не сваливалась в аварийный режим ? Есть строка "abgleich AGR zulassen", стоит "Nein". Это оно ?
Стоит ли глушить двумя прокладками на входе и одной на выходе или не обязательно ?

Каков эффект от отключения дроссельной заслонки и ЕГР ? Мощность, расход, дымность.
1 эффект:Мощность, расход, дымность таже
2 глушить не стоит клапана находятся всегда в закрытом состоянии
3 Клапана ЕГР отключаем оба! ошибки не будет!
4 Отключаем провод от дроссельной заслонки, Будет активирован аварийный режим, Саму заслонку (поворачивающийся элемент внутри) вынимаем!
5 если ТЛЬКО из-за заслонки двигло не вваливается в аварийку, все так оставляем, если ТЛЬКО из-за заслонки двигло вваливается в аварийку, то перепрошеваем блок управления CDI чтоб система обходила проверку дросельной заслонки!
ВСЕ, УДАЧИ!!!
 

AK_

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
1 эффект:Мощность, расход, дымность таже
2 глушить не стоит клапана находятся всегда в закрытом состоянии
3 Клапана ЕГР отключаем оба! ошибки не будет!
4 Отключаем провод от дроссельной заслонки, Будет активирован аварийный режим, Саму заслонку (поворачивающийся элемент внутри) вынимаем!
5 если ТЛЬКО из-за заслонки двигло не вваливается в аварийку, все так оставляем, если ТЛЬКО из-за заслонки двигло вваливается в аварийку, то перепрошеваем блок управления CDI чтоб система обходила проверку дросельной заслонки!
ВСЕ, УДАЧИ!!!

Сегодня снял дроссельную заслонку. Мндааа, после места соединения патрубка, идущего от ЕГР, с основным воздуховодом все засрано не по-детски. Как же тут не глушить ЕГР, если он так срёт во впускной коллектор ? Глушить однозначно, ведь даже отключенный клапан ЕГР может и травить помаленьку...

Не совсем понятно зачем вынимать поворачивающийся элемент в дроссельной заслонке ? Его положение - "полностью открыто". В чем смысл вынимания ?

К моей дроссельной заслонке приходят два провода. Один разъем на сервомотор, второй - на какой-то датчик. Я так понял провод скидывать только с сервомотора, датчик оставлять подключенным. Правильно ?
 

AK_

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Добрался сегодня до стара.
В памяти две ошибки на дроссельную заслонку: замыкание на массу (старая) и обрыв провода. После стирания ошибок осталась только "обрыв провода". После этого шибка EPC на панели осталась, но аварийный режим больше не активирован. Машина поехала!

Далее отключил оба клапана ЕГР. В старе добавились две ошибки "обрыв провода" на левый и правый клапаны ЕГР. Машина все также не сваливается в аварийный режим, едет на ура.

Посему вопрос: у всех горит на приборке ошибка ЕРС ? ее можно как-то убрать ?
 

pavel-li

Пользователь
Сообщения
443
Реакции
92
Авто
Mercedes-Benz S 500 Long
Mercedes-Bens SL 55 AMG V8 kompressor
Город
Donbass Arena
Добрался сегодня до стара.
В памяти две ошибки на дроссельную заслонку: замыкание на массу (старая) и обрыв провода. После стирания ошибок осталась только "обрыв провода". После этого шибка EPC на панели осталась, но аварийный режим больше не активирован. Машина поехала!

Далее отключил оба клапана ЕГР. В старе добавились две ошибки "обрыв провода" на левый и правый клапаны ЕГР. Машина все также не сваливается в аварийный режим, едет на ура.

Посему вопрос: у всех горит на приборке ошибка ЕРС ? ее можно как-то убрать ?
перепрошивать блок чтоб не видел обрыв дроселя! по EGR EPC не горит!! у нас это стоит 150$ а так все как и говорил все работает по схеме!! поздравляю!!
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.631
Сообщения
651.675
Пользователи
208.967
Новый пользователь
444TRT

Мы ВКонтакте

Верх Низ