• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Дроссельная заслонка

ArtV12

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
Всем здравствуйте!
Вот такая проблема.
В последнее время стал греться мотор, включение доп. вентиляторов только повышают температуру (только город, трасса все нормально). Когда температура достигает 105 С, загорается ASR, соответственно обороты 1500 и едем как на трамвае.
А теперь вопрос:
Диагностируют износ ламелей в дросселе, не открывается заслонка на нужный угол - вердикт замена. Возможен ли ремонт заслонки с восстановлением рабочих характеристик (на западных сайтах много rebuilda)?
И в чем может быть причина повышения температуры двигателя (ошибок нет, все работает, только разница температуры между левым и правым датчиком 5-6 С)?
Заранее благодарен за помощь!
Р.С. MB V12 1993, номер дроссельной заслонки (правая , которая электронная, с ней и проблема) 000 141 88 25.
 

serg140

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
на горячем в тот момент когда аср балдеет быстро расцепи разъем на заслонку и померь между 12 13 разъема заслонки должно быть примерно 4 ома, если нет- то у тебя на горячую от нагрева катушка-электромагнит "бабочка"из заслонки улетает, и шестеренка движки перестает примагничиваться к поворотной площадке которая за ось поворачивает засонку!!! меня была такая фигня, сам перемотал ее проводом ПЭТВ-2 0,335 мм, метров 20 примерно, как нагревалась- в катушке терялся контакт между подводяшим проводком и обмоткой, ей цена три копейки, но фиг найдешь, только если выковарить из убитой заслонки

если есть цешка- можешь сам ее всю продиагностировать, смотри видео самое нижнее здесь
http://restoreyourmercedes.com/Mercedes%20throttle%20body%20rewire.html
 
Последнее редактирование:

ArtV12

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
Большое спасибо!!! завтра попробую и отпишусь
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.616
Сообщения
651.547
Пользователи
208.885
Новый пользователь
Мегамеханник

Мы ВКонтакте

Верх Низ