Добрый вечер форумчане.
Машина 2013 GL 166 350 Bt 4M - на гарантии.
Рассказываю вам историю нескольких дней - надеюсь на комментарии с вашей стороны.
Ранее в течении около 3 месяцев я ощущал некорректные переключения коробки при любой езде, особенно накатом и при движении в пробке (0-15 км/ч) - проявлялось это особенно толчками с первой на вторую при равномерно нажатой педали газа и сбросе с 4 на 3 при торможении (но это уже на скорости).
Позавчера ехал по обводному, решил обогнать машину перестроился влево, нажал на газ, а машина не поехала . Обороты растут - скорость не увеличивается (похожее было у меня много лет назад с ауди а4 на ручке 0 когда сцепление умерало, в итоге она вообще перестала тянуть - на любой скорости как на нейтрале). Я естественно чуть сбавил, качусь около 40 км/ч - нажимаю на газ машина начинает вибрировать - обороты растут, скорость нет. Так несколько раз. Встал, заглушил мотор, завёл - все тоже самое. В горку машина вообще не могла заехать. Доковылял до Звезды на витебском, еле доехал. Оставил машину, отдал ключи, описал проблему. (По моему гуманитарному мнению - это или коробка или движок, но скорее первое.)
На следующий день звонит спец из ОД - говорит мол "грешим мы на соляру. Мы проверили все - было несколько ошибок по (не припомню толи смеси толи розжигу сказал ОД) мы их сбросили, сели в машину и она поехала. Покатались - с коробкой все ок не толкает (по их словам). В общем можете забирать машину. Я спрашиваю - это была проблема в соляре? Они отвечают - скорее всего - мы уверены не на 100%. Но вы заберите машину, покатайтесь и если вдруг еще раз возникнет, то будем разбираться.
Я спрашиваю - "т.е. дело было в ошибках" - они говорят - "нет в солярке." я - "ну я могу забрать завтра машину с баком своей же соляры, в которой якобы проблема и поехать и все будет ок?"
На что они отвечают что они не уверены и т.п.
На что ОД предложил мне если Я хочу слить солярку и они мне дадут банку на экспертизу и я могу отдать ее, тогда мол узнаем точно. Я уточнил - "если проблема не в соляре, то вы оплачиваете экспертизу и ищем дальше?" - Они отказались, даже после того, как я им предложил представить, что я еду с семьей и детьми по тёмной трассе из эстонии в спб и у меня происходит опять этот "дурдом".
Завтра планирую поехать к ним, вызвать директора и инженера по гарантии, взять заключение или акт о том что они провели диагностику, выявили то и то, и , хотелось бы, заключение про соляру ( как вероятную причину) но они мне ее врядли дадут. И отвезу соляру на экспертизу, хотя и стоит она крепко.
Я вот представлял себе по другому эту историю с ОД - они должны диагностикой поставить диагноз и предоставить информацию по ремонту (гарантийному или нет, неважно) и предотвратить тем самым возможные аварийные остановки мотора и поломки и прочее. Но видимо нихре@.
Посоветуйте как лучше быть в моей ситуации, поделитесь опытом если такой был.
Спасибо.
Машина 2013 GL 166 350 Bt 4M - на гарантии.
Рассказываю вам историю нескольких дней - надеюсь на комментарии с вашей стороны.
Ранее в течении около 3 месяцев я ощущал некорректные переключения коробки при любой езде, особенно накатом и при движении в пробке (0-15 км/ч) - проявлялось это особенно толчками с первой на вторую при равномерно нажатой педали газа и сбросе с 4 на 3 при торможении (но это уже на скорости).
Позавчера ехал по обводному, решил обогнать машину перестроился влево, нажал на газ, а машина не поехала . Обороты растут - скорость не увеличивается (похожее было у меня много лет назад с ауди а4 на ручке 0 когда сцепление умерало, в итоге она вообще перестала тянуть - на любой скорости как на нейтрале). Я естественно чуть сбавил, качусь около 40 км/ч - нажимаю на газ машина начинает вибрировать - обороты растут, скорость нет. Так несколько раз. Встал, заглушил мотор, завёл - все тоже самое. В горку машина вообще не могла заехать. Доковылял до Звезды на витебском, еле доехал. Оставил машину, отдал ключи, описал проблему. (По моему гуманитарному мнению - это или коробка или движок, но скорее первое.)
На следующий день звонит спец из ОД - говорит мол "грешим мы на соляру. Мы проверили все - было несколько ошибок по (не припомню толи смеси толи розжигу сказал ОД) мы их сбросили, сели в машину и она поехала. Покатались - с коробкой все ок не толкает (по их словам). В общем можете забирать машину. Я спрашиваю - это была проблема в соляре? Они отвечают - скорее всего - мы уверены не на 100%. Но вы заберите машину, покатайтесь и если вдруг еще раз возникнет, то будем разбираться.
Я спрашиваю - "т.е. дело было в ошибках" - они говорят - "нет в солярке." я - "ну я могу забрать завтра машину с баком своей же соляры, в которой якобы проблема и поехать и все будет ок?"
На что они отвечают что они не уверены и т.п.
На что ОД предложил мне если Я хочу слить солярку и они мне дадут банку на экспертизу и я могу отдать ее, тогда мол узнаем точно. Я уточнил - "если проблема не в соляре, то вы оплачиваете экспертизу и ищем дальше?" - Они отказались, даже после того, как я им предложил представить, что я еду с семьей и детьми по тёмной трассе из эстонии в спб и у меня происходит опять этот "дурдом".
Завтра планирую поехать к ним, вызвать директора и инженера по гарантии, взять заключение или акт о том что они провели диагностику, выявили то и то, и , хотелось бы, заключение про соляру ( как вероятную причину) но они мне ее врядли дадут. И отвезу соляру на экспертизу, хотя и стоит она крепко.
Я вот представлял себе по другому эту историю с ОД - они должны диагностикой поставить диагноз и предоставить информацию по ремонту (гарантийному или нет, неважно) и предотвратить тем самым возможные аварийные остановки мотора и поломки и прочее. Но видимо нихре@.
Посоветуйте как лучше быть в моей ситуации, поделитесь опытом если такой был.
Спасибо.