• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Дв 102 w124(e230) не могу завести

  • Автор темы Автор темы ariva-74
  • Дата начала Дата начала

ariva-74

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Авто
Mercedes E230 (W124)
После проверки: давления выдающим бензонасосом более 10атм после 2 включений насоса, проверки компресии по горшкам, по всем горшк 9 степень сжатия и промывки форсунок не могу завести !
Help!
 
Последнее редактирование:
Не понял про 9-ть горшков. Промывка форсунок я бы сказал не поможет форсункам. Эти форсунки лучше менять, если криво сцат или плохо распылют - в ведро. Только новьё. А с какой целью их промывали, какие симптомы на это подвигли? Ну и год какой машинки?
 
Не понял про 9-ть горшков. Промывка форсунок я бы сказал не поможет форсункам. Эти форсунки лучше менять, если криво сцат или плохо распылют - в ведро. Только новьё. А с какой целью их промывали, какие симптомы на это подвигли? Ну и год какой машинки?

Автор имел ввиду что компрессию 9ть показывает на всех горшках.
Но это вроде как очень мало.
Похоже что то с впрыском намудрили.
 
Ох уж этот КЕ... Насколько он прост - настолько не понятен, в этом его и прелесть.
 
Год 1988, w124, e230. На диагностике сказали смотри форсы.
По горшкам 9 степень сжатия, я смотрел по книжке что это нормально для Е230

Все началось после того как проверили давление на безонасосе, проверяли сняв входной патрубок на распределитель впрыска (черепаху) не подключаясь к распред впрыска.
После того как собрали завел полезли в регулировать СО,после Мерс начил троить.
Сделали диагностику на работающем движке по системе зажигания и подачи искры по цилиндрам.
 
Последнее редактирование:
Год 1988, w124, e230. На диагностике сказали смотри форсы.
По горшкам 9 степень сжатия, я смотрел по книжке что это нормально для Е230

Сжатия не компрессия,уже разбирались здесь что это разные вещи.
Компрессия около 12-13 должна быть.
 
Сжатия не компрессия,уже разбирались здесь что это разные вещи.
Компрессия около 12-13 должна быть.
МНЕ сказали степень сжатия по всем 9.
Стоит проверить пролив на дозаторе, я думаю что он поразному льет на каждую форсу.
 
непонятно про 10атм бензонасоса.тоесть в системе что ли 10 ?????прежде чем регулировать дозатор необходимо убедится что он не засорён
 
непонятно про 10атм бензонасоса.тоесть в системе что ли 10 ?????прежде чем регулировать дозатор необходимо убедится что он не засорён

При подключение манометра к системе и пару вкл зажигания насос накачал давление Более 10 атм.
ТОЕСТЬ промыть при малейшим загрязнение
 
После того как собрали завел полезли в регулировать СО,после Мерс начил троить.
Внутренним шестигранником? Похоже это и явилось причиной.
Стоит проверить пролив на дозаторе, я думаю что он поразному льет на каждую форсу.
Если пошла такая пьянка, по-любому проверь, будешь знать.
А зачем полезли СО крутить?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.044
Пользователи
218.043
Новый пользователь
a.o.shcherbakov

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу