Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
Но ведь звон не внизу, а именно вверху двигателя- в районе 4-го цилиндра и только на горячем двиглеПохоже на убитые катализаторы.
Спасибо за инфо. А амортизатор натяжителя менял?https://mbclub.ru/faq_349.html посмотри там
Признаки могут отличаться но причина в массе банальна до смешного или обидного. У меня на W202 м111 загремела цепь ГРМ, отогнал к мотористу на диагностику тот послушал и вынес вердикт - растянута цепь. Я как в меру мнительный человек заехал ещё в одну мастерскую - диагноз подтвердился. Купил цепь, башмаки, натяжитель и поехал менять. Поменяли, собрали, завели - тот-же стук, как был так и остался. В итоге оказалось что стучал демпфер натяжителя ремня генератора. В тот момент было обидно - вломил около 700 европейских тугриков а демпфер стоил всего 1000 рублей и минут 30 на замену.
поменял сразу и всё прекратилось
Да я без претензий. Амортик у меня тоже был близок к кончине и чуть потише мотор стал работать. Но откуда тот звон никто понять не может... А советы сервиса полностью разобрать мотор, меня явно не устраивают.(из закрытого салона этого звука и не слышно) Ну а я уверен, что исправный мерсо-мотор таких шумов не должен издавать.так надо было проверить что именно гремит. Я же писал что причины банальны а не именно амортизатор натяжителя. У меня гремел амортизатор но это не означает что у тебя гремит тоже самое. Для проверки я снял ремень генератора и завёл двигатель (как оказалось движок работал очень тихо) и только после этого, путём проверки и методом исключения вычислили амортизатор!
Это звездочка, которая меняет угол (раньше-позже) в зависимости от оборотов двигателяМеханизм поворота распредвала это что? Если подразумевается звёздочка то её при замене цепи можно было заметить. Просто за два года непрерывного звона она стёрлась бы по самый распредвал и наверняка движок давно б встал.