• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не тянет двигатель M111.975

  • Автор темы Автор темы vipe4
  • Дата начала Дата начала

vipe4

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Авто
CLK 230 (WDB2083471F136156)
Случилась на полном ходу на скорости 120км*ч двигатель перестал тянуть, вначале почувствовал какие-то провалы в тяге, а потом когда остановился вообще при нажатии на газ идет огромный провал вплоть до остановки мотора. Заводится теперь где-то с 3 раза, и еще заметил при наборе оборотов не включает компрессор. Проверены уже все датчики, подключали сканер, максимум что удалось найти ошибки ДМРВ. При отключении датчика температуры ОЖ заводится сразу, все работает провалов нет, но не долга где-то 30 сек, а потом опять все снова. Топливо проверил, манометр подключал давление в норме.
Помогите советом, уже третий день ничего понять не могу. мотор 111,975 W208 рестаил система управления мотором ME2.1
Еще выяснили что провал и отсутствие тяги из-за того что блок не льет топливо, а да на холостых работает нормально(четко и ровно).
 
Случилась на полном ходу на скорости 120км*ч двигатель перестал тянуть, вначале почувствовал какие-то провалы в тяге, а потом когда остановился вообще при нажатии на газ идет огромный провал вплоть до остановки мотора. Заводится теперь где-то с 3 раза, и еще заметил при наборе оборотов не включает компрессор. Проверены уже все датчики, подключали сканер, максимум что удалось найти ошибки ДМРВ. При отключении датчика температуры ОЖ заводится сразу, все работает провалов нет, но не долга где-то 30 сек, а потом опять все снова. Топливо проверил, манометр подключал давление в норме.
Помогите советом, уже третий день ничего понять не могу. мотор 111,975 W208 рестаил система управления мотором ME2.1
Еще выяснили что провал и отсутствие тяги из-за того что блок не льет топливо, а да на холостых работает нормально(четко и ровно).
Ошибки по ДМРВ какие? Какой расход воздуха показывает?
 
Ошибка по ДМРВ "не правильные показания расходу воздуха", при отключенном ДМРВ все оставалось так же, а ошибки вылечили путем чистки контактов. Да при отключении как положено еще добавлялась ошибка датчика температуры всасываемого воздуха. Да по расходу воздуха вначале было одно значение 133Kpa, как вылечили контакты ДМРВ цифра все время менялась, посмотрели в WIS все нормально стало. А топливо льет по показаниям мало и при нажатии на газ цифра не менялась. Свечи при этом в моторе как новые чистые. Короче перегнал машину в гараж, судя по звукам в рампе воздух, буду проверять весь бензопровод. Весь вопрос почему еще муфта компрессора не включается, если он не видит ошибок?
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.047
Сообщения
662.562
Пользователи
217.818
Новый пользователь
Никитапот

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу