[quote="Feliks_64":1el1xvyc]Мне вот интересно зачем же нужен тогда форум и грамотные люди в нём ,если конкретно никто ничего сказать не может ,кроме как отправить в ПОИСК или автосервис
в котором в свою очередь как правило развод на деньги ,которые не соответствуют устранению реальной причины
Отвечаю. Надеюсь, многие это прочитают.
Форум,
это совокупность уже накопленной информации. Если бы это было не так, форум бы назывался "чат".
Далее. Поиск - это эффективный инструмент, который сделан специально для посетителей данного сайта, чтобы дать возможность использовать уже накопленный опыт и не быть заложником наличия на сайте каких-либо специалистов в данный момент времени. Причем поиск работает бесплатно и интегрируется с мировыми поисковыми системами. Вот представьте, если бы в Вашей жизни не стало к примеру Яндекса.
Далее. Чистка форума от повторяющихся, некорректных, бессмысленных и прочих сообщений - это тоже работа, которую выполняют на текущий момент
бесплатно весьма высокооплачиваемые специалисты, зарабатывающие деньги совершенно на другой работе. Это нужно, чтобы посетителям форума было легче ориентироваться в размещенной здесь информации.
Так не будьте же эгоистами и понимайте, что требование повышенного внимания к Вам и Вашим проблемам - оно не совсем обосновано и зависит всецело от желания других читателей Вам помогать.
-----
[/quote:1el1xvyc]
-=sab=-, Спасибо что не проигнорировали и просветили Тёмного))) о работе форума,но поиск сЦука не умеет разговаривать и как найти нужную тему?Есле Я только влился в ряды счастливых обладателей ) и на форуме впервые.
Дабы не разводить флуд попросил уважительно ссылку на нужную тему у ЗНАЮЩИХ.
За ответ по делу спасибо. На диагностику поеду однозначно,вот только куда обратиться пока не знаю.
Что касается моей проблемы = сразуже снял весь воздушный тракт промыл хорошо ,проверил все на герметичность,заменил воздушный фильтр,правда немного расстроен обнаружил небольшую шаткость вала турбины ,но не критично.
Собрал всё на место обороты поднялись до 4000 выше никак. и сразуже после нескольких перегазовок 3000.
Не подскажите сколько турбина должна выдавать бар под нагрузкой и в каких пределах оборотов?
Хочу заглушить ЕГР, и откл. управление бейпасом и чуть покрутить тягу, Хотя это ведь цди видимо не прокатит. Как мозги отреагируют?
Есть ещё вопросик- где их чипануть можно ,чтоб грамотно и по разумной цене?