• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Двигатель или коробка

Идрис

Пользователь
Сообщения
179
Реакции
6
Авто
S420 1998 года
Город
юрист
Добрый день, уважаемые мерсеводы.
Случилась проблема, подскажите где искать причину.
Ездил сегодня за город, разгонял машину (S 420 98 года) в спокойном режиме до 150 км.
На обратном пути на скорости 120 км решил нажать кикдаун, а машина не едет. Побробовал еще раз на скорости 100 км - все равно не разгоняется.
Происходит следующее. При нажатии кикдаун стрелка тахометра переходит в зону 5000-6000 км, мотор начинает реветь, но скорость не развивается.
Помогите пожалуйста, с чего начать - с двигателя или коробки.
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
проблема в акпп
или электроплата, или пробуксовка
 

Идрис

Пользователь
Сообщения
179
Реакции
6
Авто
S420 1998 года
Город
юрист
проблема в акпп
или электроплата, или пробуксовка

Спасибо большое за отклик Человеклегенда, хотя я и не обрадовался, рассчитывал, что это проблема с двигателем и вот почему.
Хронология событий.
Неделю назад, утром завел машину и чувствую, что-то не так, машину всю «колбасит» как будто двигатель троит. Через несколько минут, когда машина прогрелась – все прошло. Не придал этому значения, все списал на перепады температуры (ночью – 5, днем +10).
Три дня назад (после шиномонтажа) поехал на объездную дорогу и на скорости 120 км решил нажать кикдаун, но машина привычно не разгоняется. Двигатель ревет, стрелка тахометра замерла на 4000. Испугался, отпустил педаль и начал размышлять, что это было. Пока думал, вижу еду 50 км. Начал спокойно набирать скорость, однако при скорости 100 км начала появляться вибрация, на скорости 120 – вибрация еще больше.
Поехал к диагносту, у него Star.
Диагностика показала – имеются пропуски зажигания в 1, 3, 7 цилиндрах. С коробкой все нормально.
Учитывая вышеизложенную информацию, прошу Вас Человеклегенда и других опытных мерсеводов выразить свое мнение по следующим вопросам:
1. Какая взаимосвязь между перебоями в работе цилиндров и отсутствием ускорения при нажатии кикдаун. Это просто совпадение?
2. Почему диагностика не показала проблем в АКПП.
3. Можно ли как-то проверить электроплату без диагностики.
4. Если электроплату можно отремонтировать (?) или заменить, то, что делать с пробуксовкой?
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
1. это нормально, ибо при пропусках зажигания мозги меняют работу двигателя, ограничивают мощность и соответственно кикдаун не работает
2. не все проблемы видны
3. нет
4. нет

пойми, если ты жмешь газ, обороты растут, а машина тупит - это акпп
если жмешь газ, обороты не растут и машина тупит - это двигатель
 

Идрис

Пользователь
Сообщения
179
Реакции
6
Авто
S420 1998 года
Город
юрист
Большое спасибо за внимание Человеклегенда.
После информации «жмешь на газ» решил снова проверить внимательно, что происходит после нажатия кикдаун.
А происходит следующее.
На скорости 100 км нажал кикдаун, началось приятное душе ускорение.
Но на скорости 150-160 км (стрелка тахометра в районе 5000) машина стала идти рывками. Перестала набираться скорость и стрелка тахометра замерла.
Двигатель стал троить (и не перестал) пока не выключил зажигание и заново не завел.
Поехал в сервис, проверять свечи. Свечи на замену, наконечники резиновые тоже (просто рассыпались) и еще решил промыть форсунки. Как только заменю, о результате напишу.
P.S. Очень надеюсь что это проблема не в АКПП.
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
по твоему последнему сообщению проблема не в акпп, а в двигателе
 

Идрис

Пользователь
Сообщения
179
Реакции
6
Авто
S420 1998 года
Город
юрист
Поменял свечи, заменил наконечники на катушках, почистил форсунки.
Машина побежала резвее, но троить после кикдауна не перестала.
Хочу с помощью диагностики, вычислить какая катушка не работает (если это возможно).
Надеюсь, что я двигаюсь в правильном направлении.
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
посмотри пропуски, поменяй местами катушки, сотри ошибки, покатайся, снова почитай
если пропуски перейдут вместе с катушками в другие цилиндры, то замена катушки/ек
 

Идрис

Пользователь
Сообщения
179
Реакции
6
Авто
S420 1998 года
Город
юрист
Доброго дня и ночи Человеклегенда. Диагностику сделать, пока не удалось.
Однако я ездил к мастеру, который проверил катушки путем снятия проводов с катушек. Приехал я к мастеру после очередного использования кикдаун, мотор реально троил, даже мне, неопытному, было видно как двигатель колбасит. Мастер сказал, что не работает одна катушка, поменяли местами и все!? После этого пытался вызвать троение двигателя ускоряясь с помощью кикдауна(коробку уже жалко) но двигатель не троит и все мастера на СТО хором утверждают что двигатель работает нормально. Когда же я спрашиваю мастеров, как такое может быть, ведь одна катушка полчаса назад не работала, а после перекидки заработала, никто не может внятно объяснить.
Ничего уже не понимаю.
И еще. Боюсь, что Ваше первое утверждение о проблеме с коробкой было верным. Проверку кикдауна на этот раз я осуществил дважды с малой скорости, т.е. нажимал на кикдаун на скорости 60-70 км, а не как раньше на скорости 100-120 км. Так вот стрелка кикдауна доходит до красной зоны (6000), на спидометре 120 км и все - машина больше не едет. Как я понимаю, скорость не переключилась. Скажите пожалуйста Человеклегенда, почему тогда я могу в спокойном режиме разогнать машину до 160 км (больше дорога не позволяет, в городе все таки). Значит есть что-то в АКПП, которое отдельно отвечает за разгон с помощью кикдауна?
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
кикдауном управляет блок егс (блок управления акпп)
он установлен в правой коробке под капотом у лобового (со стороны пассажира)
черный тонкий блок с двумя разъеммами сверху
достань его и проверь, нет ли на разъемах масла
если есть, открой и промой его хотя бы карбюраторным очистителем
 

Идрис

Пользователь
Сообщения
179
Реакции
6
Авто
S420 1998 года
Город
юрист
Спасибо, понял. С утра проверю и напишу.
И вот еще. Если этот блок под капотом, то ведь туда могла попасть вода (недавно мыл двигатель). Из-за воды может быть?
 
Последнее редактирование:

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
вода не могла попасть
 

Идрис

Пользователь
Сообщения
179
Реакции
6
Авто
S420 1998 года
Город
юрист
Доброго здравия Человеклегенда.
Последовав Вашему совету, я проверил этот черный тонкий блок.
В нем было столько масла, что при желании можно было приготовить несколько раз яичницу. Полчаса сливал я масло, разобрать коробочку не смог, еще полчаса промывал очистителем для карбюраторов. Дальше поехал проверять.
На скорости 60 км нажал кикдаун, стрелка тахометра дошла до 6000 оборотов, на спидометре 120, и наконец, долгожданное переключение скорости и дальнейший набор скорости. Далее на скорости около 170 км машину начало дергать, затроил двигатель. Сразу же не глуша двигатель (диагност с прибором был со мной) провели диагностику, которая показала, что не работает первый цилиндр.
Сегодня перекинул катушки, буду проверять еще раз. Хотелось бы понять, почему происходят такие периодические сбои, как будто катушка не выдерживает нагрузки. Ведь при обычной езде двигатель не начинает троить как после нажатия кикдауна.
А еще диагност посоветовал вырезать оставшийся правый катализатор (по ходу движения), предположив, что забитый катализатор может тоже стать причиной того, что электроника отрубает первый цилиндр.
Хотелось бы услышать Ваше мнение по данному факту.
В любом случае, ОГРОМНОЕ Вам спасибо за внимание и советы.
 

Вложения

  • 77777100.BMP
    39,4 КБ · Просмотры: 463

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
каты надо вырезать парами, поэтому логично, что второй надо вырезать, если он забит, то пропуски могут быть по любому цилиндру правой стороны
блок егс разбирается несложно, между корпусом и внутренней частью, где разъемы, вставляешь две пластиковых карточки и тянешь за разъемы на себя
 

Идрис

Пользователь
Сообщения
179
Реакции
6
Авто
S420 1998 года
Город
юрист
С катализатором все понял, спасибо.
 

Идрис

Пользователь
Сообщения
179
Реакции
6
Авто
S420 1998 года
Город
юрист
Доброй ночи Человеклегенда.
Вырезали сегодня катализатор (точнее выдалбливали маленьким ломиком).
После этого машина пошла как будто легче или мне просто кажется.
Попробовал кикдаун на скорости 120 км, переключения скорости не дождался, так как на скорости 180 км (стрелка тахометра в районе 5000) пришлось тормозить. В любом случае разгон стал более динамичней, двигатель как раньше троить не стал, но все равно сделаю диагностику, интересно, что покажет по перекинутой катушке.
И вот думаю, неужели этот катализатор так мог влиять.
:ny_sanki:
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
поезди, потом уже опишешь впечатления
 

ВладимирЦ

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
2
Авто
MB W140, 4.2, 1992
Позновательный диалог, после выноса катов звук как и пламягасители ставили?
 

Идрис

Пользователь
Сообщения
179
Реакции
6
Авто
S420 1998 года
Город
юрист
Позновательный диалог, после выноса катов звук как и пламягасители ставили?

Не могу сказать, что появившийся звук как то напрягает слух. Больше похоже на несильный рык.
А насчет пламегасителей, если честно первый раз слышу. Ни на СТО об этом не заикнулись, ни диагност ничего не сказал. Единственное, диагност сказал о необходимости перепрограммировать на Евро 2.
ВладимирЦ, поясните, пожалуйста, по поводу пламегасителей.
И конечно хотелось бы узнать мнение Человекалегенды по поводу пламегасителей и перепрограммирования на Евро 2.
 

Идрис

Пользователь
Сообщения
179
Реакции
6
Авто
S420 1998 года
Город
юрист
После Вашего вопроса ВладимирЦ, решил сразу же ответить, не почитав на форуме о пламегасителях. После по поиску нашел достаточно информации в отношении пламегасителей и вырезанных катализаторов.
Однако для себя не нашел четкого понимания что делать с вырезанными катами. Как я понял замена катов – дорогое удовольствие, но все равно завтра буду узнавать цену.
Учитывая, что на форуме в основном информация не по 140 кузовам, хочу завести тему про катализаторы именно на 140 кузове.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.628
Сообщения
651.609
Пользователи
208.925
Новый пользователь
Дмитрий Рейт

Мы ВКонтакте

Верх Низ