• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Двигатель М 111 с утра на холодную глохнет обороты не поднимает.

Slayer1976

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Не знаю в чем дело двигатель завожу утром , а он как будто захлебывается обороты падают и глохнет. Второй раз завожу немного лучше уже не глохнет но все равно неровно работает пока не прогреется. Как прогрелся все нормально держит 700 - 800 оборотов. Ездил к диагносту ошибок нет. До этого было тоже самое но там дроссель не работал я поменял его, свечи,бензонасос, фильтр топливный,а проблема осталась. диагност пожимает плечами.
 

I.Rost

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
1
Была вот такая проблема:Здох родной аккумулятор ,поставил временно то что было под рукой на 60A и по утрам получил проблему которую вы описали,но стоило поставить родной на 74А ,как все симптомы как рукой сняло:icon_redface:
 

Жека220

Пользователь
Сообщения
1.516
Реакции
215
Авто
S320CDI W220 2004г
Не знаю в чем дело двигатель завожу утром , а он как будто захлебывается обороты падают и глохнет. Второй раз завожу немного лучше уже не глохнет но все равно неровно работает пока не прогреется. Как прогрелся все нормально держит 700 - 800 оборотов. Ездил к диагносту ошибок нет. До этого было тоже самое но там дроссель не работал я поменял его, свечи,бензонасос, фильтр топливный,а проблема осталась. диагност пожимает плечами.
Больше склоняюсь к проблеме с ДМРВ,может у диагноста "руки кривые",раз с машиной не порядок,а у него все ОК
 

Slayer1976

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Была вот такая проблема:Здох родной аккумулятор ,поставил временно то что было под рукой на 60A и по утрам получил проблему которую вы описали,но стоило поставить родной на 74А ,как все симптомы как рукой сняло:icon_redface:
У меня стоит акум. 90А.
 

Airport

Пользователь
Сообщения
1.246
Реакции
165
Авто
W220&W124&W210
Город
Мерсосервис,шины,диски.
Как уже сказали выше-расходомер. Симптомы типичные.
 

Slayer1976

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Больше склоняюсь к проблеме с ДМРВ,может у диагноста "руки кривые",раз с машиной не порядок,а у него все ОК
ДМРВ я чесно говоря у себя не нашел его вроде как нету вообще, а диагност вроде как известный у нас товарищ только положительные отзывы о нем. Есть датчик температуры впускаемого воздуха он у меня оплавлен может из за него вся хрень?
 

Slayer1976

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Как уже сказали выше-расходомер. Симптомы типичные.
Как выглядит этот расходомер и где он находится на моторе М111.940 2литра механика 1993 г.в. он есть у меня вообще?
 
Последнее редактирование:

bombardiren

Пользователь
Сообщения
350
Реакции
24
Как выглядит этот расходомер и где он находится на моторе М111.940 2литра механика 1993 г.в. он есть у меня вообще?
Знатоки, если не прав, то поправьте, расходомер находится по середине трубы от воздухоочистителя до головки блока. Там как -бы баклушка (не знаю как назвать) и к ней идёт толстый провод от двигла. Вот как-то так:icon_e_smile:. И как я понял это HFM/
У меня точ. такая проблема c запуском холодного двига, сегодня наконец доехал до мастера. Тот подключил комп., диагностировал, в итоге сказал, что надо чистить дроссель и как-то там его перезапустить с пом. компа. В общем почистил, перезапустил. Мотор стал реально работать ровнее, в смысле оборотов в районе 700 на холодную. Но результат будет виден завтра утром, т.к. все проблемы именно утром, когда совсем остынет. Если интересно, по результату напишу.
 

Slayer1976

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Знатоки, если не прав, то поправьте, расходомер находится по середине трубы от воздухоочистителя до головки блока. Там как -бы баклушка (не знаю как назвать) и к ней идёт толстый провод от двигла. Вот как-то так:icon_e_smile:. И как я понял это HFM/
У меня точ. такая проблема c запуском холодного двига, сегодня наконец доехал до мастера. Тот подключил комп., диагностировал, в итоге сказал, что надо чистить дроссель и как-то там его перезапустить с пом. компа. В общем почистил, перезапустил. Мотор стал реально работать ровнее, в смысле оборотов в районе 700 на холодную. Но результат будет виден завтра утром, т.к. все проблемы именно утром, когда совсем остынет. Если интересно, по результату напишу.
У меня на этой трубе как ты говоришь только Дроссельная заслонка с блоком управления вот от блока управления отходит кабель но я его поменял на б/у оригинал диагностика показала что он в норме.
 

bombardiren

Пользователь
Сообщения
350
Реакции
24
Чистка дросселя не помогла! Утром всё то же, завел, 10 сек и заглохла, пока чуть не прогреешь. Наверно придётся расходомер менять. Кто подскажет, на Existe их много, как выбрать. Есссесссно не оригинал ибо цена...
 

Slayer1976

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Короче я хочу спросить.Диагност сказал что комп.показывает бедную смесь , что якобы программа показывает на неисправность лямбды. У меня вопрос:Можеть это быть причиной ?
 

chuhon07

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
4
какой ДМРВ???? у тя 2 литра. У тебя система ПМС стоит. ты своему диагносту скажи что б он проверил параметры давления во впускном коллекторе. Судя по ствоим симптомам зимой ты вообще не заведешься
 

nord_gps

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Авто
MERSIK!!!!!!!!!!
У меня та же проблема. Мозгоправы установили что проблема в блоке управления двигателем. Нет контакта на ножках драйвера отвечающего за холостой ход при низких температурах двигателя. Отремонтировать не смогли.
 

TK1

Пользователь
Сообщения
1.945
Реакции
272
Город
Сервис мерседес
в ремонт блоки -все будет работать
 

BenzBenz

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Парни! С наступившей осенью и похоладанием появилась та же проблема! Кому нибудь удалось победить?

111 2.0 HFM
 

bombardiren

Пользователь
Сообщения
350
Реакции
24
Не знаю в чем дело двигатель завожу утром , а он как будто захлебывается обороты падают и глохнет. Второй раз завожу немного лучше уже не глохнет но все равно неровно работает пока не прогреется. Как прогрелся все нормально держит 700 - 800 оборотов. Ездил к диагносту ошибок нет. До этого было тоже самое но там дроссель не работал я поменял его, свечи,бензонасос, фильтр топливный,а проблема осталась. диагност пожимает плечами.
У меня была такая же проблема. Первый раз электронщик просто почистил дроссельную заслонку, но проблема осталась. Потом он опять подключал свой комп. и вроде там какая то ошибка то-ли 22 то-ли 022. Мастер сказал, что нужно менять дроссельную заслонку, но потом решил всё же её "поковырять". В общем он её починил. Я особо не спрашивал, но он сказал типа от старости, типа "время ей пришло". В общем сейчас завожу и работает как положено сначала где-то 1100 потом до 600 сползает. Вот уже почти мексяц. Как дальше будет посмотрим. Кстати к нему такой же мерин приезжал, с той же проблемой, но там пришлось дроссель менять полностью (чел новый купил!).
 

Уллубий Мусалаев

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Авто
их было много. но моё предпочтение лексус.
Город
мастер по ремонту двиготелей, АКПП, МКПП.
Короче я хочу спросить.Диагност сказал что комп.показывает бедную смесь , что якобы программа показывает на неисправность лямбды. У меня вопрос:Можеть это быть причиной ?
конечно может. если лямда даёт не верную информацию по сгоранию топливной смеси в цилиндре то программа будет либо боготить смесь либо обеднять. там всё взаимо связано.
 

Уллубий Мусалаев

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Авто
их было много. но моё предпочтение лексус.
Город
мастер по ремонту двиготелей, АКПП, МКПП.
звоните и я отвечу на многие ваши проблемы. 89094860168
 

larksoul

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
у меня тоже самое, ТОЛЬКО У МЕНЯ PMS, расходомера нету, говорят лямбда может такие вещи творить. не подскажите что может быть ?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.995
Пользователи
208.524
Новый пользователь
Даниил 18

Мы ВКонтакте

Верх Низ