• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Двигатель М 111 с утра на холодную глохнет обороты не поднимает.

Slayer1976

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Не знаю в чем дело двигатель завожу утром , а он как будто захлебывается обороты падают и глохнет. Второй раз завожу немного лучше уже не глохнет но все равно неровно работает пока не прогреется. Как прогрелся все нормально держит 700 - 800 оборотов. Ездил к диагносту ошибок нет. До этого было тоже самое но там дроссель не работал я поменял его, свечи,бензонасос, фильтр топливный,а проблема осталась. диагност пожимает плечами.
 
Была вот такая проблема:Здох родной аккумулятор ,поставил временно то что было под рукой на 60A и по утрам получил проблему которую вы описали,но стоило поставить родной на 74А ,как все симптомы как рукой сняло:icon_redface:
 
Не знаю в чем дело двигатель завожу утром , а он как будто захлебывается обороты падают и глохнет. Второй раз завожу немного лучше уже не глохнет но все равно неровно работает пока не прогреется. Как прогрелся все нормально держит 700 - 800 оборотов. Ездил к диагносту ошибок нет. До этого было тоже самое но там дроссель не работал я поменял его, свечи,бензонасос, фильтр топливный,а проблема осталась. диагност пожимает плечами.
Больше склоняюсь к проблеме с ДМРВ,может у диагноста "руки кривые",раз с машиной не порядок,а у него все ОК
 
Была вот такая проблема:Здох родной аккумулятор ,поставил временно то что было под рукой на 60A и по утрам получил проблему которую вы описали,но стоило поставить родной на 74А ,как все симптомы как рукой сняло:icon_redface:
У меня стоит акум. 90А.
 
Как уже сказали выше-расходомер. Симптомы типичные.
 
Больше склоняюсь к проблеме с ДМРВ,может у диагноста "руки кривые",раз с машиной не порядок,а у него все ОК
ДМРВ я чесно говоря у себя не нашел его вроде как нету вообще, а диагност вроде как известный у нас товарищ только положительные отзывы о нем. Есть датчик температуры впускаемого воздуха он у меня оплавлен может из за него вся хрень?
 
Как уже сказали выше-расходомер. Симптомы типичные.
Как выглядит этот расходомер и где он находится на моторе М111.940 2литра механика 1993 г.в. он есть у меня вообще?
 
Последнее редактирование:
Как выглядит этот расходомер и где он находится на моторе М111.940 2литра механика 1993 г.в. он есть у меня вообще?
Знатоки, если не прав, то поправьте, расходомер находится по середине трубы от воздухоочистителя до головки блока. Там как -бы баклушка (не знаю как назвать) и к ней идёт толстый провод от двигла. Вот как-то так:icon_e_smile:. И как я понял это HFM/
У меня точ. такая проблема c запуском холодного двига, сегодня наконец доехал до мастера. Тот подключил комп., диагностировал, в итоге сказал, что надо чистить дроссель и как-то там его перезапустить с пом. компа. В общем почистил, перезапустил. Мотор стал реально работать ровнее, в смысле оборотов в районе 700 на холодную. Но результат будет виден завтра утром, т.к. все проблемы именно утром, когда совсем остынет. Если интересно, по результату напишу.
 
Знатоки, если не прав, то поправьте, расходомер находится по середине трубы от воздухоочистителя до головки блока. Там как -бы баклушка (не знаю как назвать) и к ней идёт толстый провод от двигла. Вот как-то так:icon_e_smile:. И как я понял это HFM/
У меня точ. такая проблема c запуском холодного двига, сегодня наконец доехал до мастера. Тот подключил комп., диагностировал, в итоге сказал, что надо чистить дроссель и как-то там его перезапустить с пом. компа. В общем почистил, перезапустил. Мотор стал реально работать ровнее, в смысле оборотов в районе 700 на холодную. Но результат будет виден завтра утром, т.к. все проблемы именно утром, когда совсем остынет. Если интересно, по результату напишу.
У меня на этой трубе как ты говоришь только Дроссельная заслонка с блоком управления вот от блока управления отходит кабель но я его поменял на б/у оригинал диагностика показала что он в норме.
 
Чистка дросселя не помогла! Утром всё то же, завел, 10 сек и заглохла, пока чуть не прогреешь. Наверно придётся расходомер менять. Кто подскажет, на Existe их много, как выбрать. Есссесссно не оригинал ибо цена...
 
Короче я хочу спросить.Диагност сказал что комп.показывает бедную смесь , что якобы программа показывает на неисправность лямбды. У меня вопрос:Можеть это быть причиной ?
 
какой ДМРВ???? у тя 2 литра. У тебя система ПМС стоит. ты своему диагносту скажи что б он проверил параметры давления во впускном коллекторе. Судя по ствоим симптомам зимой ты вообще не заведешься
 
У меня та же проблема. Мозгоправы установили что проблема в блоке управления двигателем. Нет контакта на ножках драйвера отвечающего за холостой ход при низких температурах двигателя. Отремонтировать не смогли.
 
в ремонт блоки -все будет работать
 
Парни! С наступившей осенью и похоладанием появилась та же проблема! Кому нибудь удалось победить?

111 2.0 HFM
 
Не знаю в чем дело двигатель завожу утром , а он как будто захлебывается обороты падают и глохнет. Второй раз завожу немного лучше уже не глохнет но все равно неровно работает пока не прогреется. Как прогрелся все нормально держит 700 - 800 оборотов. Ездил к диагносту ошибок нет. До этого было тоже самое но там дроссель не работал я поменял его, свечи,бензонасос, фильтр топливный,а проблема осталась. диагност пожимает плечами.
У меня была такая же проблема. Первый раз электронщик просто почистил дроссельную заслонку, но проблема осталась. Потом он опять подключал свой комп. и вроде там какая то ошибка то-ли 22 то-ли 022. Мастер сказал, что нужно менять дроссельную заслонку, но потом решил всё же её "поковырять". В общем он её починил. Я особо не спрашивал, но он сказал типа от старости, типа "время ей пришло". В общем сейчас завожу и работает как положено сначала где-то 1100 потом до 600 сползает. Вот уже почти мексяц. Как дальше будет посмотрим. Кстати к нему такой же мерин приезжал, с той же проблемой, но там пришлось дроссель менять полностью (чел новый купил!).
 
Короче я хочу спросить.Диагност сказал что комп.показывает бедную смесь , что якобы программа показывает на неисправность лямбды. У меня вопрос:Можеть это быть причиной ?
конечно может. если лямда даёт не верную информацию по сгоранию топливной смеси в цилиндре то программа будет либо боготить смесь либо обеднять. там всё взаимо связано.
 
звоните и я отвечу на многие ваши проблемы. 89094860168
 
у меня тоже самое, ТОЛЬКО У МЕНЯ PMS, расходомера нету, говорят лямбда может такие вещи творить. не подскажите что может быть ?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.564
Пользователи
217.821
Новый пользователь
BadAss

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу