• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Двигатель М274 Уходит антифриз.

Alexander 399

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Всем привет!
Подскажите, кто сталкивался с аналогичной ситуацией.
Двигатель М 274, 2л.; Кузов W212
Уходит антифриз на работающем двигателе (в день примерно 0,5 литра). Залил за последние 2 месяца около 10л.
Объехал уже несколько сервисных центров, результатов "0"!
Все масла впорядке (коробка;двигатель); Подтеков нигде найти не могут; Нагнетали давление в систему, ждали чо гдето проявится, тоже ничего не нашли.

Мои последние предположения, что выаидывает где то через турбину....

Как можно проверить ??? Или какие еще могут варианты???

P.S. двигатель периодически выдает ошибку по топливной смеси. Присутствует лёгкий свист в турбине (как разгон на фуре)

Спасибо!
 
Последнее редактирование:

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.920
Реакции
680
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
Кая модель двигателя мы естесвенно должны угадать ?
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.920
Реакции
680
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
И про кузов уже промолчу
 

Mersovod320ifhj

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
4
Возможные варианты утечки о.ж.-
1. в картер двигателя, вытащи щуп и открути крышку заливной горловины масла иследуй их если масло побелело значит причина в прогоревшей прокладке гбц. Не исключена трещина в головке или блоке. Дадее обрати внимание на глушитель, о.ж. может выходить через котлы в глушак при этом глушитель будет мокрить, узнать конденсат это или антифриз можно тронув кончиком пальца влагу и слегка попробовав на язык, о.ж на привкус слакая.
2. пробитая печка, порваный патрубок при этом будет жирная пелена на лобовоми запах в салоне.
3. наружняя течь по блоку, патрубкам, радиатору, из помпы короче лужи под движком
с турбинами делов не имел, но если логисески подумать жидкость будет уходить либо в выхлопную улитку в жидком виде либо во впускную улитку пройдя через цилиндры двигателя превратится в пар с характерным запахом и конечно же через масляной канал турбины в картер движка.
Посмотри, принюхайся, попробуй на вкус
 

foxja

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Возможные варианты утечки о.ж.-
1. в картер двигателя, вытащи щуп и открути крышку заливной горловины масла иследуй их если масло побелело значит причина в прогоревшей прокладке гбц. Не исключена трещина в головке или блоке. Дадее обрати внимание на глушитель, о.ж. может выходить через котлы в глушак при этом глушитель будет мокрить, узнать конденсат это или антифриз можно тронув кончиком пальца влагу и слегка попробовав на язык, о.ж на привкус слакая.
2. пробитая печка, порваный патрубок при этом будет жирная пелена на лобовоми запах в салоне.
3. наружняя течь по блоку, патрубкам, радиатору, из помпы короче лужи под движком
с турбинами делов не имел, но если логисески подумать жидкость будет уходить либо в выхлопную улитку в жидком виде либо во впускную улитку пройдя через цилиндры двигателя превратится в пар с характерным запахом и конечно же через масляной канал турбины в картер движка.
Посмотри, принюхайся, попробуй на вкус
 

foxja

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Информация к размышлению.
мотор 274920
Все что Вы порекомендовали проделали, утечку антифриза не обнаружили.
Начали разбирать ДВС.
1. При снятии выпускного коллектора ни какого постороннего нагара не обнаружено, выхлопная нормально сухого цвета, на всех цилиндрах идентична.
2. При снятии впускного коллектора обнаружен нагар в виде сырой слизи но я не могу сказать что это классическая смесь масла с антифризом, во впускном патрубке слизь уменьшается по мере продвижения в сторону турбины.
3. При снятии ГБЦ следов прогара не обнаружено, клейкий слой прокладки ровнехонько лежит на ГБЦ и блоке. Поршни одинакового цвета.
4. В моторе обнаружено свернувшееся масло.

Пока это все. Через два, три дня подкину еще наблюдений.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.988
Пользователи
208.512
Новый пользователь
меренгад

Мы ВКонтакте

Верх Низ