Двигатель Mercedes-Benz М157

18241dfc3798.jpg

Принимая во внимание его огромную мощность и крутящий момент новый, V8 Biturbo двигатель 5.5 литров, вдвое эффективней в топливной экономичности многих двигателей автомобилей среднего класса(включая дизели).
Квантовый скачок: топливное потребление, уменьшенное на 25 %.
Цели разработки и проектирования: Совершенная комбинация рабочих характеристик и эффективности
Пиковое значение рабочих характеристик и огромный крутящий момент, быстрая поставка мощности и характерный звук двигателя. Ожидания высоки. Два критерия получают важность, а именно эффективность и экономия. Мерседес-AMG демонстрирует, что динамика может быть объединена с топливной экономичностью.
Новый AMG5.5-литра V8-Biturbo двигатель комбинирует мощность с эффективностью. Это сделало возможным уникальную комбинацию инновационных, высоко-техничных систем типа: прямого бензинового впрыска, двойного турбонаддува, воздушно/водный интеркулер . Новый V8 Biturbo двигатель: с объемом 5461 мм3 V8 Biturbo развивает пиковую мощность 400 кВт (544 л.с.) и максимальный момент 800 Нм. В соединении с AMGпакетом эти числа увеличиваются 420 кВт (571 л.с.) и 900 Нм.
92e59b234317.jpg


Комбинация двойного турбонаддува и прямого бензинового впрыска.
M157 представляет высоко-техничный пакет с комбинацией Biturbo и прямого бензинового впрыска с управляемым сгоранием. Инновационная технология впрыска приносит решающие преимущества относительно топливного потребления и снижения эмиссии благодаря более высокой термодинамической эффективности. Особенно быстрый и точный пьезо-электрический инжектор распыляет топливо в камеры сгорания, гарантируя гомогенную топливно/воздушную смесь и высоко эффективное сгорание.
Электрический насос низкого давления поставляет топливо из бака до насоса высокого давления в 6 баров. Топливное давление в рейке высокого давления находится между 100 и 200 барами.
9c760759adb3.jpg

bild8e.jpg


Два турбонагнетателя и эффективное воздушное/водное охлаждение
Два турбонагнетателя расположенные рядом с блоком цилиндров снабжают восемь цилиндров свежим воздухом. Их максимальная скорость 185000 оборотов в минуту под предельной нагрузкой, два турбонагнетателя загружают 1750 кг в час воздуха в камеры сгорания. Максимальное давление - 1.0 бар, и 1.3 бар с AMGпакетом. Благодаря их размещению турбины компактно соединены с коллектором – это определяет существенные пространственные преимущества, и каталитические конвертеры также нагреваются более быстро. Новый AMGV8 - первый двигатель с турбинным компрессором, который обойдется без обычного клапана сброса давления. Это решение позволило разместить компрессор чрезвычайно компактно. Чтобы гарантировать быстрый отклик без задержки времени, все впускные каналы в трактате сделаны как можно короче. Перепускной клапан, который уменьшает давление в выпускной системе турбины управляется через электропневматический клапан. Это позволяет отключать турбину под частичными нагрузками направляя часть выхлопных газов в обход турбины, что в свою очередь понижает топливное потребление.
Низкотемпературный холодильник с водным обращением экономно размещен в развале V блока цилиндров. Это эффективно охлаждает воздух, сжатый турбокопрессором прежде, чем он попадает в камеры сгорания, и поддерживает постоянно низкую температуру воздуха под предельной нагрузкой. Большой радиатор в передней части автомобиля гарантирует охлаждение воды, циркулирующей в низкотемпературном контуре. Это гарантирует высокую мощность и крутящий момент во всех температурах окружающего воздуха и эксплуатационных режимах. Чрезвычайно короткий воздухоприемный тракт для чрезвычайно выдающегося отклика. Трубы из нержавеющей стали для нового нагнетателя произведены процессом гидроформинга, имеют толщину стенок только 0.8 мм и разработаны для особенно низкой потери давления.
50af32bbc116.jpg


Алюминиевый блок с Silitec гильзами цилиндров
Блок нового AMG5.5-литра V8 Biturboдвигателя сделан из литого под давлением алюминия. Низкий сухой вес только 204 килограммов - результат бескомпромиссных методов проектирования, и ведет к очень сбалансированному распределению веса автомобиля. Крышка коренного подшипника коленчатого вала из серого чугуна, и закреплена к блоку для высокой жесткости. Отлитые в Silitec (сплав алюминия-кремния-меди-магния (обладает лучшей теплоотдачей и лучшими антифрикционными свойствами))гильзы цилиндра гарантирует, что эти восемь поршней работают с низким трением. Сверления отверстий в картере ведут к более высокой мощности и топливной экономичности под частичными нагрузками: выше блоков подшипников скольжения есть сверлящиеся в длину отверстия, которые соединяют смежные выемки блока. Обычно возвратно-поступательное движение поршней заставляет воздух извлекаться из поддона картера, что ведет к увеличенным внутренним потерям на трение и поэтому сокращает производительность. Отверстия предотвращают это, гарантируя эффективную компенсацию давления между выемками.
Кованный коленчатый вал из высококачественного 38MnS6BY стального сплава вращается в пяти коренных подшипниках, имеет восемь противовесов и был оптимизирован относительно жесткости на кручение, инерции, снижения вращающихся масс и длинный срок службы. Двухмассовый вязкостный демпфер, установленный во фронте двигателя надежно устраняет колебания. Каждая шатунная головка на коленчатом вале несет два кованных шатуна. В интересах низкого механического трения и высоко сопротивления износу, легкие поршни имеют металлическую поверхность контакта. Управляемые давлением масла форсунки создают аэрозоль из масла в картере гарантируя, что высоко нагруженные днища поршней эффективно охлаждаются.
9951bba4be20.jpg


Технология с четырьмя клапанами и переменное регулирование распределительного вала
Наилучше наполнение камер сгорания обеспечено впускными и выпускными клапанами, четыре клапана на цилиндр. Выпускные клапаны, которые подвержены высоким тепловым нагрузкам, являются полыми и охлаждаемыми натрием. Четыре верхних распределительных вала приводят в действие 32 клапана с малым обслуживанием, низким трением толкателя клапана. Бесконечно переменное регулирование распределительного вала в пределах диапазона 40 градусов впуска и выпуска, в зависимости от нагрузки и скорости, ведет к выдающейся линии крутящего момента. Это также согласуется с холостым ходом на низкой скорости. В зависимости от скорости, перекрытие клапанов, может быть различно для лучшей топливной/воздушной смеси в камеры сгорания и эффективному удалению выхлопных газов. Переменное регулирование распределительного вала выполнено с использованием электромагнитом через четыре механизма поворота, и управляется блоком управления. Распределительные валы приводят три быстродействующих тихих цепи, которые имеют значительные преимущества в шумовом комфорте.
46ac8967d1d9.jpg


Эффективная подача масла и водяное охлаждение
Эффективная подача масла под различной нагрузкой и эксплуатационными режимами обеспечена масляным насосом с электрически управляемой стадией сжатия. Давление масла может варьироваться между двумя и четырьмя барами, что имеет преимущества в снижении трения и топливного потребления.
pump1u.jpg

Заборник, объединенный с масляным насосом для двух турбокомпрессоров предотвращает от попадания масла в нагнетаемый воздух и выхлопные газы, таким образом, чтобы уменьшить эмиссию и расход масла. И картер и точка забора масла были оптимизированы для работы при максимальном боковом ускорении и эффективной смазки. Объем системы смазки - 10.5 литров.

Объединенная водная/масляная система охлаждения - особенно оригинальное решение
Первоначально масло течет только через масляно/водную систему теплообмена. Если охлаждения компактного теплообменника недостаточно, поток направляется через внешний масляно/воздушный теплообменник термостатом. Преимущество этой системы состоит в том, что моторное масло подогревается более быстро, поскольку моторный хладагент подогревается быстрее, и масло позже охлаждается хладагентом. Регулируемый водный термостат гарантирует быстрое нагревание хладагента при старте двигателя и в движении.
Моторный хладагент охлаждается на особенно эффективном принципе(когда впускные и выпускные коллекторы расположены параллельно). Поперечный поток хладагента проходит через картер и головки цилиндров, дополнительные каналы охлаждения в головке цилиндров гарантируют более эффективное охлаждение камер сгорания, что имеет преимущества в процессе охлаждения, это позволяет устанавливать более раннее время воспламенения смеси без того, чтобы получить риск детонации.
f9ea94de7703.jpg



Высоко эффективная электроника для каждой функции
Все функции двигателя выполняются и управляются особенно эффективным BoschMED17.7.3. блоком управления. Этот современный компьютер двигателя не только управляет прямым бензиновым впрыском, давлением впрыска, регулирование распределительного вала и переменная подача масла, но также и связывается со всеми другими бортовыми блоками управления. Микропроцессор имеет больше чем 30,000 различных параметров и функции, записанных в его памяти, и способен исполнить до 260 миллионов действий в секунду. Чтобы уменьшать нагрузку на блок управления двигателя, восемь индивидуальных катушек зажигания имеют составной электронный диодный модуль известный как усилитель зажигания на каждом цилиндре. Они гарантируют сильную искру зажигания во всех скоростях двигателя и при всех условиях нагрузки. Восемь высоковольтных силовых каскадов ответственны за высоко точное топливное распределение к пьезо-электрическим инжекторам.
00912c6173d8.jpg

fad731951e43.jpg

71ce2d18e7b5.jpg

287222d9699a.jpg

f28e9bd5df6d.jpg

 
Последнее редактирование:

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
даааа, ребята постарались !
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.636
Сообщения
651.700
Пользователи
208.974
Новый пользователь
Moroz443

Мы ВКонтакте

Верх Низ