• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Mercedes W210 98г.в. Двигатель в аварийном режиме

nik122

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался???? Двигатель 112 2,4 механика. Доходит до 3000 т\об. Если перейти 3000 сразу провал, приём плохой и начинает трясти машину, особенно чувствуется стоя на нейтралке. Если выключить и снова завести тряска исчезает, нажимаешь педаль, идёт хорошо , 3100... ппц опять таже лажа. Что это может быть движок или инжектор, а может датчик какой???? Заранее спасибо
 

hurtman

Пользователь
Сообщения
494
Реакции
7
каты забиты или ещё что. трясти и провал - пропуски. вам на диагностику.
 

nik122

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Диагностика завтра в 9.00 утра. Я просто хотел знать варианты чтоб знать в чём может быть дело. Наши автосервисы и диллеры это ужас к ним с калодками приезжаешь а они тебе предлагают кап. ремонт движка(утрировано). Посмотрим что завтра скажут
 

hurtman

Пользователь
Сообщения
494
Реакции
7
вариантов много, но если сервис непрофильный со сканером, то готовтесь к очередным страданиям тут и выкладыванию денег за ненужные детали и работы.
 

nik122

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Вообщем тема такая-с 9.00 до 22.00 сидел в мастерской! В итоге это свечи, воздушный фильтр и прогоревшие в ноль 2 катализатора с одной стороны. В результате давление газов на выходе разное и компьютер воспринимает это как пропуск в 3,4,5 цилиндре, в следствии чего переводит движок в аварийный режим. Менять только одну сторону нельзя, иначе между новыми и старыми всё-равно будет перепад давления. Следствие: меняем все 4- влитаем на деньги. :( Так что если вы под словом "каты" имели ввиду католизаторы, то вы, к сожалению, были правы :D. Большое спасибо за внимание к моей проблеме!!!!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.191
Сообщения
656.021
Пользователи
212.114
Новый пользователь
Nsper

Мы ВКонтакте

Верх Низ