• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

двигатель не тянет после прогрева

diman1980

Пользователь
Сообщения
426
Реакции
54
Народ плиз подскажите устал бороться со своим двиглом 111.970
симптомы: с утра на холодную завожу секунд 20 грею еду все нормуль, жму на газ слегка сразу ускоряется и динамика в норме чувствуется так и должно быть. После того как прогреется пройдет минут 10 и больше начинается тупняк: жму на пол тапки движок вместо того чтобы переключиться на пониженную начинает упорно пыжиться на 1500-2500 тыщах издавая звук кабудто глушак гдето пробит как только обороты вырастают до 3 и выше мощь увеличивается. Иногда когда нужно быстро разогнаться резко нажимаю тапку в пол не нажимая кик даун она переключается на пониженную но все равно тянет слабо. Часто бывает так что нажму на 1/3 хода педали вместо того чтобы крутить до 3000 или выше переключается на чуть больше 2000 об. как-будто не различает насколько выжата педаль.
Делал диагностику ошибка только одна 067 - неверные показания датчика положения распредвала заменил на другой толку 0. Разбирал дроссельную заслонку резистивные дорожки выглядят живыми но не позванивал. Напрашивается замена цепи ! может у кого есть еще идеи?
wdb2100371a418034
 
Последнее редактирование:
такое же происходит и у меня движок 4.2 на холодную прет, чуток нагреется начинается ели тащится, педаль в пол а толку нет и звук какойто не понятный гул откуда то издается, менял свечи катушки расходомер ничего не помогло, еще когда плавно нажимаю на педаль по чуть чуть как то разгоняется более мене, но стоит нажать до конца начинается эта байда которую я описал
Такая же хрень и у меня на 119 движке 4,2, всё один в один! Ты решил как то свою проблему?
 
я так понимаю ошибок не выдает?
В процессе борьбы с этой проблемой можно на 90% сразу откинуть варианты:
бензонасос со всевозможными фильтрами, ДМРВ, давление в топливной рейке, свечи и его наконечники, катализатор, датчик положения распредвала (что еще вспомню допишу).
Варианты возможно относящиеся к ней но не проверены: лямбда, неисправность ДЗ а именно ДПДЗ в ней (но как связано с прогревом не понятно), проблема с коробкой если автомат (например старое масло), масло в движке слишком жидкое или некачественное, гидрокомпенсаторы, фазовращатель если он есть.
Еще заметил интересный момент если заглушить тачку и дать ей постоять не зависимо от жары на улице хоть 5 минут а потом завести и поехать то моща появится примерно на минуту...
 
В продолжении поиска решения проблемы сегодня установил новую лямду но попробовать не успел, если она ничего не даст завтра же то буду пробовать менять по очереди на новую катушку.
По результату отпишу.
 
Короче сеня сменил цепь ГРМ тачка полетела как самолет ....вытянулась на полтора звена
 
Короче сеня сменил цепь ГРМ тачка полетела как самолет ....вытянулась на полтора звена
У меня та же проблема, только двигатель поменьше...до 80-85 град. разгон более-менее, но тоже не фантан, а вот после..такое ощущение, что дуется, пыжится и шумит как автобус...
Как определил, что это цепок?
Если ты есть на драйве2 - найди меня, я там под ником BogdanD.
Там удобней. Спасибо.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.580
Пользователи
217.830
Новый пользователь
саконакон

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу