• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

двигатель OM 642

  • Автор темы Автор темы SAMY
  • Дата начала Дата начала

SAMY

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
0
Господа добрый вечер!! Рад приветствовать всех владельцев великой марки!! Прошу меня сразу понять и простить))) Я владелец JEEP COMMANDER с двигателем ОМ 642.980, и могу сказать судя по скудным комментам с форума JEEP, опыта все таки у них по движку мерседес маловато.
Если можно, подскажите советом по паре вопросов:
1. http://youtube.com/watch?v=OPQ2qrHab7Q
у меня точно такой же звук, в диапазоне 1000-1600 оборотов, по ощущениям и прослушке звук идет от ТНВД, насос у меня БОШ CP3.
скажите это все таки звук насоса или это цепь? к чему мне готовиться и как устранить на ранней стадии?

2. Подскажите по чистке и диагностике клапана ЕГР, чем чистить и как понять что клапан только под замену?
3. Можно ли лить в этот двигатель полнозольное масло 229.5 , сажевика у меня нет, авто для России, и какая вязкость для двигателя лучше?

заранее благодарен!!
 
Последнее редактирование:
Какой реальный пробег ?
 
Сейчас на спидометре 166 000, а вот реальный он или нет, не могу сказать.
 
С таким пробегом может стук создавать и форсунки
В диагностике должно быть видно что происходит с давлением в момент стука
 
Появился новый симптом на холодную: если постепенно давить на газ ,то начиная с 1000 до 1500 оборотов движок колбасит и есть провалы в работе, как будто через котел работает, сильнее газанешь - выравнивается.И вот тут как раз начинается этот звук.
Холостые ровные, не дымит. На прогретой такого нет.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.597
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу