Итак, дорогие обитатели форума, появилась свободные пару выходных и хочется с вами поделиться наработанными моментами. Дабы не плодить куча тем, да и мотор на примере которого буду показывать один из моих любимых зверьков это ОМ 642. Было принято решение отписаться тут.
Сегодня хотелось бы затронуть тему масла. Не могу сказать, что конкретно послужило выбросу на рынки и магазины Москвы контрафакта, жажда наживы или какой другой злой умысел, но контрафактного масла стало крайне много. Сами диллеры уже хватаються за голову, ставят две канистры рядом, одну с центрального склада, другая приобретена в магазине города Москвы. Канистры отличаються разве что наклоном букв. Естественно для простого обывателя, не знающим нюансов это заметить крайне тяжко.
В такие моменты хочется сказать:
"Уроды, что же Вы делаете!!!!!!". Но как говориться не было бы спроса, не было бы и предложения. С одной стороны появления таких агрегаторов как ZZap и прочие, здорово облегчают и экономят нам время и деньги. Но с другой стороны бесплатный сыр бывает только в мышеловке. И тут хочется кричать во все горло
Дорогие обладатели счастливой марки Mercedes, не бывает оригинального масла в литровых канистрах по 350 рублей.
Это миф и рассказы продавцов, что это старый запас, что они не жадные продают по себестоимости, аналогичный бред. Не может литровая канистра масла стоить дешевле литра в 5 литровой расфасовки. Это не выгодно производителю. Но по факту народ ведеться и берет это масло. Как результат вместо оригинального масла, в канистры налит откровенный шмурдяк. Это масло не выдерживает даже 5000 км пробега, становится в гудрон и забивает масляные каналы.
В этом месяце уже два мотора попали с аналогичным диагнозом, отказ масляного насоса, как результат голодание и как следствие "Здравствуй капиталка". История у всех одна, брали масло в кунцево через агрегатор, меняли каждые 10 тысяч.
Собственно, вскрыв и раскидав мотор, мы пришли в дикий ужас. На этом моторе 120 тысяч пробега, честного, в руках у одного хозяина, мужик последние две замены делал стабильно 10 тысяч и масло брал в одном и том же месте. Нет, вы не подумайте, это не антиреклама, просто нам стало интересно и мы начали изучать тему с маслом. И как вы думаете, оказываеться в Кунцево и еще в паре, тройки магазинов Москвы можно достать на любую марку оригинальное масло дешевле средне статистической цены рынка. При общение с манагерами, смотрят в глаза и без всякого угрызения совести навешивают лапшу, про низкую цену закупки, про то, что их шеф занимаеться благотворительностью отсюда и такая цена или это остатки старой партии.
На самом деле все это грустно, так как общались с коллегами из других мультибрендовых сервисов премиальных марок, у них аналогичная ситуация. Все больше моторов с диким гудроном внутри. Страшно представить, сколько этого контрафакта ежедневно вливаеться в моторы. Это дизель и тут смена 10 тысяч, а если бензин там вообще 15 тысяч, тольоко подумайте что ждет их.
Вот для сравнениия, на днях менял поддон на одной из машин клиента. Аналогичный зверек ОМ642, пробег 270 тысяч, так же реальный, один хозяин и машина для него своего рода икона.
Я думаю тут все согласяться, на такое при пробеге почти в 300 тысяч приятно смотреть.
В заключение всего выше сказанного, хочется попросить
"Товарищи, если вы находите оригинальные запчасти по цене не оригинала или порой даже ниже, подумайте лишний раз, надо ли оно Вам. Чудеса бывают разве что в сказках!"
Если кому есть что добавить, пишите я думаю всем будет интересно....