• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Двигатель перегревается подскажите что делать

Sancho910

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
У нас есть грузовой автомобиль Мерседес-бенц 612D, 2000г.выпуска. На нем стоит двигатель 602/984TDI, объем 2,9л., турбодизель. Недавно на подъеме отказала гидромуфта, я не заметил, двигатель сильно грелсядва три раза и повело головку. головку сняли, отдали на ремонт. Они шлифовали и окрессовали. Сказали, что головка хорошая. Заодно поменяли распредвал и его шестерню. После их замены машина стала опять греться до кипения. Поставили новый радиатор, поменяли помпу и термостат. Гидромуфта работает, но все равно двигатель греется, а при нагрузке, до кипения. Патрубки радиатора не раздуваются (внутри газа нет).
Если у кого-то был такой случай или кто-то знает что-нибудь об этом, прошу дать совет.
 
а у меня вообще чудо было,поставили рассширительный другого образца,стоял заливная горловина закрывается наглухо,а сейчас с клапаном,и шланги с радиатора и головки отдельно на другом вместе стояли,так мотор греться стал до 95 набирает резко перестает работать печка и сразу падает и печка начинает работать в чем причина не пойму
 
у меня такая проблема была пока головку не сняли,в гильзе микротрещина,при нагреве и под нагрузкой грелся, так что ищите проблему или в головке или гильзе
 
термостат ставить только оригинал,и то,перед установкой убедиться путем погружения в кипяток,что он работает.Судя по разности температур в радиаторе-это термостат
 
термостат ставить только оригинал,и то,перед установкой убедиться путем погружения в кипяток,что он работает.Судя по разности температур в радиаторе-это термостат

такое может быть еще если воздушная пробка в системе. но обычно пробка быстро уходит, если не термостаты то газы в системе охлажд.
 
Приветствую! Греется двигатель при нагрузке. Со скоростью 100-110 все в норм, режим F1 и начинает греться. Последствия - печка перестает работать и расширительный бочек плачет антифризом. Крышка бочка заменена, термостат заменен, ремень новый, помпа снималась при проверке вроде рабочая, радиатор снимался, чистенький. Газы? да вроде выхлопная не дает повода так думать. Свечи менял, старые говорят что вроде антифриз в цилиндр не попадал (если такая методика годится конечно).
Мнение мое-дилетанта: из за перегрева повышается давление в системе что провоцирует выброс с пробки расширителя и плохую циркуляцию что и влияет на печку. Диагностика говорить что оба датчика температуры работают в норме ошибок не видит и спокойно фиксирует перегрев при подъеме или режиме F1. Особенности по ВИН внизу. Заранее спасибо!!!!
 
Приветствую! Греется двигатель при нагрузке. Со скоростью 100-110 все в норм, режим F1 и начинает греться. Последствия - печка перестает работать и расширительный бочек плачет антифризом. Крышка бочка заменена, термостат заменен, ремень новый, помпа снималась при проверке вроде рабочая, радиатор снимался, чистенький. Газы? да вроде выхлопная не дает повода так думать. Свечи менял, старые говорят что вроде антифриз в цилиндр не попадал (если такая методика годится конечно).
Мнение мое-дилетанта: из за перегрева повышается давление в системе что провоцирует выброс с пробки расширителя и плохую циркуляцию что и влияет на печку. Диагностика говорить что оба датчика температуры работают в норме ошибок не видит и спокойно фиксирует перегрев при подъеме или режиме F1. Особенности по ВИН внизу. Заранее спасибо!!!!
Режим F1 - это чё у тебя системный блок чтоли в кабине стоит с клавиатурой на панели приборов.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу