Здравствуйте уважаемые форумчане. Решил попросить Вашего совета по такой проблеме:
1. Утром при запуске ДВС с кнопки запуск производится через 5-6 сек. после заводки из глушителя выходит небольшой чёрный дым. Такое происходит только после продолжительной стоянки 3-4 часа и более. Думаю, что подкачивающий насос который в баке имеет неисправность (обратный клапан пропускает давление и топливо уходит обратно в бак из подающего топливо провода).
2. При движении на скорости примерно120-125 км/ч если резко нажать педаль газа в пол ( при обгоне) иногда выскакивает ошибка двигателя и машина уходит в аварийный режим при котором обороты больше 3 тыс. не поднимаются. При диагностике китайским мини сканером показывает ошибку Р0087 (низкое давление в топливной рампе). Сканером скидываешь ошибку и едешь дальше.
Заезжал к оф. дилеру Мерседес в Самаре, сделали диагностику - ошибок никаких нет.
Куда копать, какие есть мнения?
Авто: Мерседес GL 350cdi, 2011 г.в.
1. Утром при запуске ДВС с кнопки запуск производится через 5-6 сек. после заводки из глушителя выходит небольшой чёрный дым. Такое происходит только после продолжительной стоянки 3-4 часа и более. Думаю, что подкачивающий насос который в баке имеет неисправность (обратный клапан пропускает давление и топливо уходит обратно в бак из подающего топливо провода).
2. При движении на скорости примерно120-125 км/ч если резко нажать педаль газа в пол ( при обгоне) иногда выскакивает ошибка двигателя и машина уходит в аварийный режим при котором обороты больше 3 тыс. не поднимаются. При диагностике китайским мини сканером показывает ошибку Р0087 (низкое давление в топливной рампе). Сканером скидываешь ошибку и едешь дальше.
Заезжал к оф. дилеру Мерседес в Самаре, сделали диагностику - ошибок никаких нет.
Куда копать, какие есть мнения?
Авто: Мерседес GL 350cdi, 2011 г.в.