• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

дымит c 270 CDI при нагрузке

  • Автор темы Автор темы praha
  • Дата начала Дата начала

praha

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
Добрый день форумчане . Помогите С 270 CDI пробег 170000 2001 год выпуска выплевывает клыбы черного дыма при нагрузке.По трассе расход 5,3 город 7,5 в спокойном стиле. В чем может быть проблема ?????? Заранее благодарен за содействие. Можете смело писать на мыло.
 
Привет, не разобрался с проблемой? У меня такая же машина и та же проблема, и расход топлива такой же... ездил на ремонт форсунок, проверили и сказали что форсунки в порядке, планирую посмотреть на клапан егр и почистить его. Если инфа будет, отпишись, ок?
 
Попробуйте снять фишку с "датчика температуры всасывающего воздуха" и поездить без нее. Ничего страшного не будет. Возможно дымить перестанет.
 
Привет вроде неисправен трансдюссер который отвечает за работу клапана егр номер его по мерседесу A0005450427 у нас стоит 100 евро надо купить и поставить а какие показания у тебя по форсункам???
 
Да похож только он длжен быть в оригинале а вмерседесе в германии стои 87€ без налога плюс налог выходит 100
 
Меняйте его ,цены в Европе выше чем в России и проверьте вакуумом герметичность непосредственно диафрагмы клапана егр
 
Добрый день. Если возможно - поясните пожалуйста коротко принцип работы этого трансдюссера который отвечает за работу клапана ЕГР и его участие в образовании дыма под нагрузкой.
 
Мне кажется что цены везде одинаковые а кто подскажет показания по форсункам какие должны быть ???
 
+/-5 мг если есть, то это замена ,все остальное в допуске ,надеюсь я вам про то что нужно ответил
 
Спасибо у меня слышно как на холдную постукивет одна форсунка все показывают минусовые значения а на 2 цилиндре +1,3-1,4 снимал пластмассовый кожух там все сухо и чисто отчего может быть этот стук?? На остальных цилиндрах -0,5 не помню все точно но диагностировали 2 цилиндр может еще от этого дымить или нет?
 
Добрый день. Если возможно - поясните пожалуйста коротко принцип работы этого трансдюссера который отвечает за работу клапана ЕГР и его участие в образовании дыма под нагрузкой.

Вроде разобрался. Принцип должен быть таков:
Посредством разрежения в нем самом – идет управление турбиной двигателя. Трансдюссер работоспособен если обеспечено заданное сопротивление.
 
Нет никакого сопротивления -это клапан ,вентиль управляет вакуумом на байспасном клапане турбинны ,главное в нем ,чтобы то разряжение которое входит = на выходе ,а он со временем забивается и теряет свою эластичность -диафрагма
 
Еще раз спасибо за расширенную форму ответа. На моем 2,7 тоже слегка бросает дымком под нагрузкой. Про эту "фишку" - не знал.
 
Ну вот сегодня поменял этот трвнсдюссер получилось как в той поговорке "если не понос то золотуха" накрылся кислородный датчик завтра меняю его тоже посмотрим что будет вроде дыма нет но больше 3000 оборотов не подымает
 
...... стою на асфальте я, в лыжи обутый ........
Простите, а какой лямбда-зонд на дизеле?
 
Ну вот сегодня поменял этот трвнсдюссер получилось как в той поговорке "если не понос то золотуха" накрылся кислородный датчик завтра меняю его тоже посмотрим что будет вроде дыма нет но больше 3000 оборотов не подымает
трансдюссер новый поставил?
 
Поменял кислордный датчик но дымит также мастер сказал что надо на трассу выехать и даь просраться машине у ког какие мнения будут на этот счет?????????
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.042
Сообщения
662.523
Пользователи
217.784
Новый пользователь
ifirst

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу