• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Е 220 дизель неустойчиво работает на холостых

jazz0071

Пользователь
Сообщения
189
Реакции
20
Ув. форумчане, может кто сталкивался 2009 год 2.2 дизель 170 л. с . На холостых такое впечатление как подтраивает, подергивается неустойчиво работает. Пробег 140000, на 72000 менялись форсунки и мозги по отзыву. Заранее спасибо!
 
сначала вин выкладываем
а потом данные с диагностики
 
Диагностику не делал, эта проблема проявляется не постоянно.
 
Почисть егр и дроссельную.самое простое что можна сделать.
 
Сделал диагностику, никаких ошибок. Сказали ездить дальше, но осадок остался
 
Сделал диагностику, никаких ошибок. Сказали ездить дальше, но осадок остался
если бы сделали диагностику то нашли бы причину
а так сделали читалку ошибок
 
А кому посоветуете в Ростове на Дону обратиться? По дизелям
 
Нет там знакомых спецов
 
День добрый, в моём случае,ошибка P025284 Выход для дозирующего клапана имеет функциональное нарушение.Присутствует сигнал ниже допустимого граничного значения.
Походу это клапан на ТНВД
Codes.ashx
КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ ПОТОКА
 
День добрый, в моём случае,ошибка P025284 Выход для дозирующего клапана имеет функциональное нарушение.Присутствует сигнал ниже допустимого граничного значения.
Походу это клапан на ТНВД
Codes.ashx
КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ ПОТОКА

НЕТ -это не то
 
контур низкого давления перелопачивайте
топливный фильтр менял осенью на 198тыс сейчас 208тыс., на 146 тыс. по KDM заменили топливную.
Есть клапан на ТНВД, попробую его подкинуть, сейчас нет WIS, нужна последовательность замены.
 
Последнее редактирование:
топливный фильтр менял осенью на 198тыс сейчас 208тыс., на 146 тыс. по KDM заменили топливную.
Есть клапан на ТНВД, попробую его подкинуть, сейчас нет WIS, нужна последовательность замены.

а что проверить как работает подкачивающий и перепад давления до и после фильтра сложно??? сразу лезем к насосу, Ошибка как звучит? (клапан уходит за пределы возможного регулирования пытаясь дать объем необходимого топлива по запросу мощьности), а Вы его трудягу сразу на пенсию хотите отправить (нахрена с ошибкой идут сопутствующие данные? - для Красоты или для понимания что происходит в момент когда фиксируется ошибка???. Диагносты ешкин кот! сразу все менять - но Вы полезьте поменяйте а после опять сюда с вопросом в чем же дело??? Я же клапан поменял???
 
Последнее редактирование:

ДА, и там тоже сетка приемная присутствует и иногда пачкается - топливо ведь у нас хорошее а фильтр топливный можно за одну заправку угандошить - и все это в первую очередь необходимо проверять
 
Дергание на холостых, особенно в жару не прекратилось

Ребята, месяц назад в этой ветке я писал, что дергается на холостых, ездил к диагностам, проверили сказали ничего не видят, катайся дальше. На протяжении этого месяца неустойчиво машина работала на холостых такое впечатление как троит, стрелка тахометра дергалась туда сюда, работа двигателя неустойчивая плюс к этому кондиционер периодически переставал на несколько секунд дуть, такого раньше не было. И вот вчера вечером загорелся чек, обороты стали ровнее, глушил заводил чек не гаснет. Поставил машину вчера, завтра поеду снова к тем ребятам, которые месяц назад сказали, что все ок катайся. Какие будут соображения, может у кого то были такие симптомы?
 
Тебе счастье привалило.Чек загорелся.теперь больше вариантов разобраться.
 
Привалило, так привалило)))) хоть бы ещё разобрались как надо.
 
Диагностика показала, надо поменять датчик дифференциального давления сажевого фильтра. Может кто подскажет номер датчика, может есть неоригиналы? WDD212002A060520
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.835
Новый пользователь
Дмитрий 1986

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу