Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
не знаю по всем цифрам, но по поводу поршней 660гр у меня сомнения, в момент прожига сажи на 651 моторе температура ОГ поднималась до 650грТемпература плавления , для справки :
Алюминий...660 гр (материал поршней )
Чугуна ....от 1147 до 1200 °C( блок цилиндров )
Стали.... 1450-1520°C ( форсунки )
Вы о чем вообще говорите ?
то есть ты хочешь сказать , что в сажевом фильтре при прожиге температура выше , чем в камере сгорания с оборотами в 6000 об/мин?))))Все верно только один нюанс .....Температура поднимается в сажевом фильтре а не в камере сгорания за счет дополнительного впрыска в выхлоп .
не отрывается но гнёт его нормальноНе знаю какая температура в камере сгорания при 6000 , не измерял . Но думаю что скорее шатун оторвется чем сталь расплавится .
то есть не видел поврежденные распылители топл/форсунок после работы двигателя вразнос? Я то реально их сам видел, и распылители разрушены .Не знаю какая температура в камере сгорания при 6000 , не измерял . Но думаю что скорее шатун оторвется чем сталь расплавится .
и конечно, металл с них не капал)) Они разрушены ,именно, развалились из-за перегрева и давленияНе знаю какая температура в камере сгорания при 6000 , не измерял . Но думаю что скорее шатун оторвется чем сталь расплавится .
Ну раз видел значит тебе виднее. Я не видел . Наверное молодой еще )то есть не видел поврежденные распылители топл/форсунок после работы двигателя вразнос? Я то реально их сам видел, и распылители разрушены .
ну это поправимо)))Ну раз видел значит тебе виднее. Я не видел . Наверное молодой еще )
ДА, СПАСИБО, ТАК ОНО И ЕСТЬ! А ведь DOC не поверил)
Верю своим глазам , фото , опыту , документам и богу.ДА, СПАСИБО, ТАК ОНО И ЕСТЬ! А ведь DOC не поверил)