• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Дизель в разнос OM651 GLK220

Френки 52

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
Город
Нижний Новгород
Здравствуйте! Очень нужна помощь. Glk220 ом651 пошел в разнос
WDC2049841F908915
 
Последнее редактирование модератором:
Горелые распылители я наблюдал лично на Санг енг Нью актион, Я тогда плохо притянул форсу, распылитель был цвета радуги (горелого железа). Но он тогда заводился норм , но ехал ужасно.
 
Температура плавления , для справки :
Алюминий...660 гр (материал поршней )
Чугуна ....от 1147 до 1200 °C( блок цилиндров )
Стали.... 1450-1520°C ( форсунки )
Вы о чем вообще говорите ?
не знаю по всем цифрам, но по поводу поршней 660гр у меня сомнения, в момент прожига сажи на 651 моторе температура ОГ поднималась до 650гр
 
Все верно только один нюанс .....Температура поднимается в сажевом фильтре а не в камере сгорания за счет дополнительного впрыска в выхлоп .
 
Все верно только один нюанс .....Температура поднимается в сажевом фильтре а не в камере сгорания за счет дополнительного впрыска в выхлоп .
то есть ты хочешь сказать , что в сажевом фильтре при прожиге температура выше , чем в камере сгорания с оборотами в 6000 об/мин?))))
 
Не знаю какая температура в камере сгорания при 6000 , не измерял . Но думаю что скорее шатун оторвется чем сталь расплавится .
 
Не знаю какая температура в камере сгорания при 6000 , не измерял . Но думаю что скорее шатун оторвется чем сталь расплавится .
не отрывается но гнёт его нормально
 
Не знаю какая температура в камере сгорания при 6000 , не измерял . Но думаю что скорее шатун оторвется чем сталь расплавится .
то есть не видел поврежденные распылители топл/форсунок после работы двигателя вразнос? Я то реально их сам видел, и распылители разрушены .
 
Не знаю какая температура в камере сгорания при 6000 , не измерял . Но думаю что скорее шатун оторвется чем сталь расплавится .
и конечно, металл с них не капал)) Они разрушены ,именно, развалились из-за перегрева и давления
 
то есть не видел поврежденные распылители топл/форсунок после работы двигателя вразнос? Я то реально их сам видел, и распылители разрушены .
Ну раз видел значит тебе виднее. Я не видел . Наверное молодой еще :))
 
Гугл, форсунки после того как дизель пошел в разнос.
 
Что то мне подсказывает что у меня уже такие же распылители)))) сегодня было время разобрал и почистил весь впуск. Масла много но в принципе не больше чем на видимо из интернета. Будем по тихонько подбираться к свечам накала и замеру компрессии. А также ревизию форсунок. Попробовал одну вытащить, прикипела. Буду делать обратный молоток, благо конструкция не хитрая. И вопросик, как отвести жгут проводов от ЭБУ который над свечами накала, мож инструкция какая есть?
 
Собственно мои форсунки после разноса
 
первичное когда обгорает так распылитель , это не запирает игла распылителя и на ней остается топливо ,и оно начинает гореть и коксоваться ,и вот такая фигня приключается ,и потом со всеми вытекающими последствиями, а вобще тебе повезло крупно ,обычно когда в разнос идет мотор от него ничего не остается ,поршня с шатунами разлетаются, и масла к этому времени в поддоне не остается
 
Последнее редактирование:
Собственно мои форсунки после разноса
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.068
Сообщения
662.809
Пользователи
217.910
Новый пользователь
Vanya26rus

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу