Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Ага, вот только, почему-то Вы не берете в расчёт, что масло не новое, ресурс и его качество тоже под вопросом, сам двигатель не новый, и на 6000 тысячах этот мотор не при каких условиях работать не должен. Вам выше правильно советуют, начните со старой доброй старушки компрессии, а дальше сами все поймете. Если там будет компрессия 8 очков то и мучить его дальше смысла нет. А так ничего страшного, поршня не вышли, уже сэкономите на ремонте.В целом я думаю что за 20секунд работы этого двигателя на 6000об с нормальным уровнем масла ничего критичного не должно было бы наверное произойти. Да масло в целиндрах, по этому и в разнос пошел. Вопрос куда покапать, почему не запускается?

Привет) вот мысли про топливную у меня тоже были. Надо попробовать. Правда не особо хотелось туда лезьть так как в мороз даже в -33 завел без проблем. Но надо проверить. Спасибо.Привет) копрессию мерить для начала, и топливные форсунки проверить - могли сгореть распылители
Ни кто не задался вопросом а зачем так то ? И в каком тогда состоянии мотор если патрубок как на убитом жигулевском моторе опускают на улицу .но увидел что шланг картерных газов наглухо забит льдом, он у меня просто был выведен на улицу
Ну так делают многие, что бы конденсат не замерзал где нибудь в середине патрубка, в основном зимой на коротких поездках. Это было сделано до меня, прежним владельцем, и эксплуатировалось много лет, прежний владелец был с хорошим достатком, многое брал у дилера. У меня этот шланг замёрз в стечении обстоятельств. Видимо в сильный мороз -30 Я довольно много ездил по городу и остановился правым колесом в сугробе, шланг рядом. Его затянуло снегом, смешался с конденсатом + мороз. Ледышка в патрубке была как на крыше домов и внутри 4 см. Наглухо. Вот от этого и понислось. Карьерными газами выдавило масло в турбину и немного через щуп. Турбина всё это дело даванула в интеркулер и во впуск. Интеркулер разорвало от давления. А в разнос пошел из за масла в целиндрах. Геморрой из за мелочи.Ни кто не задался вопросом а зачем так то ? И в каком тогда состоянии мотор если патрубок как на убитом жигулевском моторе опускают на улицу .
У нас в нижнем сейчас продают тоже glk220 с заклинившим мотором. Написано давануло масло, мотор заклинил. Но там девушка. Скорее всего у нее масло выдуло и на сухом моторе она поездила пока не клинанул. Я без масла мотор не запускал, только всегда с уровнем!Ну так делают многие, что бы конденсат не замерзал где нибудь в середине патрубка, в основном зимой на коротких поездках. Это было сделано до меня, прежним владельцем, и эксплуатировалось много лет, прежний владелец был с хорошим достатком, многое брал у дилера. У меня этот шланг замёрз в стечении обстоятельств. Видимо в сильный мороз -30 Я довольно много ездил по городу и остановился правым колесом в сугробе, шланг рядом. Его затянуло снегом, смешался с конденсатом + мороз. Ледышка в патрубке была как на крыше домов и внутри 4 см. Наглухо. Вот от этого и понислось. Карьерными газами выдавило масло в турбину и немного через щуп. Турбина всё это дело даванула в интеркулер и во впуск. Интеркулер разорвало от давления. А в разнос пошел из за масла в целиндрах. Геморрой из за мелочи.
Простите за мой французский, а сколько раз он у вас уже уходил в разнос? ?Кстати когда первый раз он в разнос пошел, он тоже не заводился, от слова совсем. В гараж оттащили и простоял он так дня 3. А потом завелся как не вчем не бывало, хотя я ничего не делал. Вот отсюда мысли про блокировку двигателя.
Получается 2раза. Один раз с утра : посмотрел масла ноль. Не задумался куда ушло, всё сухо. Залил 3л уровень. Завел на хх работал норм. Поехал дал 2.5т оборотов, и он поднял обороты до максимума, сразу выключил зажигание на ходу и он заглох. Из выхлопухи масло потекло. Отвезли до гаража. Стояла дня 3. Полез разбираться. Увидел ледышка, убрал её. Завел как ни всем не бывало. 30минут на хх работала идеально. Потом тапонул до 3т оборотов. И он снова дал максимум оборотов, выключил зажигание и вытащил ключ, он работает. Побежал за тряпкой что бы во впуск заткнуть. Рванул интеркулер, из него вытекло масло и он заглох. Всё было очень быстро. Секунд 20. Уровень масла в двигателе остался на месте! И до сих пор в норме.Простите за мой французский, а сколько раз он у вас уже уходил в разнос? ?
Перечитайте свой пост номер 12, вы ехали с половиной уровня маслаУ нас в нижнем сейчас продают тоже glk220 с заклинившим мотором. Написано давануло масло, мотор заклинил. Но там девушка. Скорее всего у нее масло выдуло и на сухом моторе она поездила пока не клинанул. Я без масла мотор не запускал, только всегда с уровнем!
Суть в том что масло в системе двигателя было, пускай и меньше половины щупаПеречитайте свой пост номер 12, вы ехали с половиной уровня масла
Для этого мотора смерти подобна работа на 6000 оборотах! И дело тут не в том, что уровень масла половина, а в том что на этих оборотах рвется масляная пленка и рисков задиров, проворотов в разы больше.Суть в том что масло в системе двигателя было, пускай и меньше половины щупа
странно что автор темы на это не обратил внимание.Компрессию замерьте дабы убедиться в что шатуны не загнуло
может крутиться а может и шатун наружу вылезти, всяко бывалоХорошо. Вопрос тогда такой. Разве после гидроудара будет крутится коленвал?