E-klasse facelift

когда стали появляться тизеры 212 кузова, и потом уже живые фото % наверное 90 выразили недовольство. сравнивали с хендай китайщиной и что?
прошло 4 года и вдруг всем нравиться стал :)

А вообще на вкус и цвет ...:)
Согласен не счет вкуса и цвета :icon_e_smile:,
но вот по остальному, скажу, что сразу понравились эти два кузова, мне всегда нравился агрессивный облик, но с этим тоже надо не перебарщивать)
а вот рестайловая цешка почему то не нравится до сих пор, наверное если бы брал себе новую, то бы морду поставил от дорестайла :D
также например и в серии МЛ, считаю что самым удачным был кузов 164, остальные мне не нравятся, ИМХО...
 
фото салона-то не появилось еще? интересно, что там поменяли.Если вообще меняли.
 
да, просто позже смотреть тему эту стал.

Такой вопрос - 212-й постигла участь удешевления отделки салона, в частности дверных карт? заметил, что многие стали делать задние накладки из жесткого пластика, передние оставляя мягкими.
МБ в этом плане еще держится?
 
Последнее редактирование:
да, просто позже смотреть тему эту стал.

Такой вопрос - 212-й постигла участь удешевления отделки салона, в частности дверных карт? заметил, что многие стали делать задние накладки из жесткого пластика, передние оставляя мягкими.
МБ в этом плане еще держится?

Нет не постигнет, такого даже на б-классе нет )))
 
Во, всё просто,доступно,и понятно!
 
1e52b1c03a6811e2af1622000a1fb845_7.jpg
 
Новый v6 Мерседеса

Господа, поделитесь мнениями, в новостях пишут, что новый Е-класс получит две вариации двигателя V6 с 252 и 333 л.с. соответственно и рабочим объемом 3.5 литра. Меня интересует, будет ли этот движок с 333 л.с. турбированным или атмосферным?
 
020-AZ-26-2012-E-Klasse-A6-5er.jpg
 
Господа, поделитесь мнениями, в новостях пишут, что новый Е-класс получит две вариации двигателя V6 с 252 и 333 л.с. соответственно и рабочим объемом 3.5 литра. Меня интересует, будет ли этот движок с 333 л.с. турбированным или атмосферным?
Достоверной информации нет.
Но скорее всего это будет турбированный мотор m276 , причем с двумя турбинаыми. И исходя из характеристик видимо он будет хорошо "прокачиваться" и можно будет без особых усилий на программном уровне получить 450-500 л.с.
Машины с таким мотором получат индекс 400.
Известно, что такой мотор получат рестайлинговый е-класс и новый s-класс в кузове w222
 
Последнее редактирование:
Достоверной информации нет.
Но скорее всего это будет турбированный мотор m276 , причем с двумя турбинаыми. И исходя из характеристик видимо он будет хорошо "прокачиваться" и можно будет без особых усилий на программном уровне получить 450-500 л.с.
Машины с таким мотором получат индекс 400.
Известно, что такой мотор получат рестайлинговый е-класс и новый s-класс в кузове w222

не подскажите, откуда черпаете информацию, на каком сайте видели?
 
Информацию черпаю из достоверных и оф. источников...

просто есть несколько мнений по поводу новой линейки моторов Мерса, одно из них, что это будет высокотехнологичный атмосферник 333 л.с.(инфинити же смогло 333 лошади снять со своего v6 3.7 л.) и второе, что это будет либо турбо, либо битурбо. Я склоняюсь ко второму, но скорее бы узнать.. Предпочитаю высокотехнологичные атмосферники, но они переводятся в природе и начал посматривать на турбовые движки..
Можете поподробнее раскрыть вопрос, возможно вы на немецкий сайтах это узнаете, но как сейчас ведутся работы по новой Е-шке, будет ли какие либо изменения:
1. в платформе
2. в дисплее мультимедиа
3. v6 атмосферный или турбовый нам не известно сейчас, но знать бы, где эту информацию заранее прочитать, перед выпуском новой Е-шки весной 2013г.
 
просто есть несколько мнений по поводу новой линейки моторов Мерса, одно из них, что это будет высокотехнологичный атмосферник 333 л.с.(инфинити же смогло 333 лошади снять со своего v6 3.7 л.) и второе, что это будет либо турбо, либо битурбо. Я склоняюсь ко второму, но скорее бы узнать.. Предпочитаю высокотехнологичные атмосферники, но они переводятся в природе и начал посматривать на турбовые движки..
Можете поподробнее раскрыть вопрос, возможно вы на немецкий сайтах это узнаете, но как сейчас ведутся работы по новой Е-шке, будет ли какие либо изменения:
1. в платформе
2. в дисплее мультимедиа
3. v6 атмосферный или турбовый нам не известно сейчас, но знать бы, где эту информацию заранее прочитать, перед выпуском новой Е-шки весной 2013г.
Официальной информации нет, а не официальную раскрывать нельзя :)
Подождите немного , скоро ( январь) будет все официально озвучено , машины живые к нам приедут уже в марте-апреле.
 
Официальной информации нет, а не официальную раскрывать нельзя :)
Подождите немного , скоро ( январь) будет все официально озвучено , машины живые к нам приедут уже в марте-апреле.

а та неофициальная, которую раскрывать нельзя, она про турбовые движки или атмосферные?:)
ладно, подождем
 
Выложил бы лучше новости,чего мучаешь то?)
Или отдельно:вот в ресте Е250 цди 4М - будет?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.063
Сообщения
662.760
Пользователи
217.890
Новый пользователь
mixa555

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу