Всем привет.
Mercedes E212 2013года. Привезли модуль ISM c этого авто сказали в дилерском центре, что он умер и надо другой, новый дорого клиенту, сказали есть б.у, я назвал цену (за обнуление или подвязку) их устроило. Я перелил епром и программу из родного ISM в донора, поехал, поставил. Начинаю переключать, а как то криво работает не всегда срабатывает нужная передача или висит в Паркинге. Ну я подумал, что софт как то криво лег, обновил ПО через сервер, все тоже самое. Подумал что механика глючит, снял его и начали выгонять его из бокса, смотрю на панели D Горит, рычагом жму P не реагирует, прыгает только D и N и то не всегда.
Так вот интересно кто знает, если снят ISM модуль с авто, модуль переключения передач на табло будет менять режимы P-D-N-R? Я просто начинаю думать что сам переключатель моросит. И когда провожу тесты в Старухе ISM модулю режимам пишет всегда режим D не пройдено. Хотя он иногда врубается и машина едет, и иногда R с 50 раза включается. Калибровка проходит ISM модуля с ошибками.
Вечером поеду гляну режимы ручки переключения передач, вдруг они не совпадают в действ значениях. И кто с опытом летели ли ручки эти на E212? у меня не разу не было такого опыта с ручкой.
Mercedes E212 2013года. Привезли модуль ISM c этого авто сказали в дилерском центре, что он умер и надо другой, новый дорого клиенту, сказали есть б.у, я назвал цену (за обнуление или подвязку) их устроило. Я перелил епром и программу из родного ISM в донора, поехал, поставил. Начинаю переключать, а как то криво работает не всегда срабатывает нужная передача или висит в Паркинге. Ну я подумал, что софт как то криво лег, обновил ПО через сервер, все тоже самое. Подумал что механика глючит, снял его и начали выгонять его из бокса, смотрю на панели D Горит, рычагом жму P не реагирует, прыгает только D и N и то не всегда.
Так вот интересно кто знает, если снят ISM модуль с авто, модуль переключения передач на табло будет менять режимы P-D-N-R? Я просто начинаю думать что сам переключатель моросит. И когда провожу тесты в Старухе ISM модулю режимам пишет всегда режим D не пройдено. Хотя он иногда врубается и машина едет, и иногда R с 50 раза включается. Калибровка проходит ISM модуля с ошибками.
Вечером поеду гляну режимы ручки переключения передач, вдруг они не совпадают в действ значениях. И кто с опытом летели ли ручки эти на E212? у меня не разу не было такого опыта с ручкой.