• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

E220 W124 1992 г.в. странные реакции работы двигателя

kiriusa

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Около месяца назад приобрел E220 W124 1992 г.в., замечательная машина, в хорошем состоянии, автоматическая КПП. В принципе абсолютно доволен, хотя у машины есть странный глюк. Глюк не определяется на диагностике, как на электронике машины, так и по механике (компрессия, итд (я вообще не специалист)).
Уважаемые мерсоводы помогите пожалуйста разобраться со следующей проблемой. МАшина заводится, работает абсолютно стабильно, но в любой самый неподходящий момент при резком нажатии на педаль акселератора, глохнет. Несколько раз, возникала ситуация, когда вынужден был останавливаться, вызывать эвакуатор (страшный геморой!!!) и буксировать машину на СТО. На станции специалисты, окромя залитых свечей зажигания, ничего обнаружить не смогли. Прочистили поехали дальше. Никаких ошибок блока управления, ничего. Со временем, слегка приноровился, при (данном глюке)) нажатии на педаль газа, в случае если машина глохнет, сразу отпускаю педаль, машина возвращается в режим холостого хода и продолжает работать, прождав секунд 8-15 (насколько это реально в городском режиме езды), нажимаю либо более плавно, либо более резко, после чего, как правило, удается продолжать движение далее. Если машина, все таки заглохла. То завести её получается только, отжав педаль газа практически до самого полика и насилуя стартер в течении не менее 20-30 секунд, и то с 2 до .... попыток.
Возможно, что это имеет какое то значение в моем случае: при включении зажигания, с правой стороны под приборной панелью слышен низкочастотный гул, (иногда он есть, иногда нет) на других мерседесах с аналогичными двигателями я этого шума не обнаружил.
В машину было вложено "немного" денег, заменены свечи, провода высокого напряжения, датчик холостого хода (совсем не дешевая штука). Смотрели её все авторитетные и почти все неавторитетные спецалисты нашего города. Проблему выявить не удается, несмотря даже на наличие специализированного мерседесовского оборудования. Все это слегка бьет по карману, и вперед толкает только азарт выяснить причину, хотя возникало страстное желание избавиться от авто.
Уважаемые господа! если Вам знакома данная проблема, и вы можете подсказать как ее разрешить, буду очень благодарен. На форумах в течении недельного поиска ничего подобного не обнаружил.
Заранее спасибо!!!
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.843
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Странно, что поиском ничего не обнаружили. Обсуждались тут подобные случаи. СТО бы поменять. Смесь явно переобогащенная .
Форсунки-то не догадались проверить?
 

kiriusa

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Все было проверенно, включая и систему зажигания и распределения топлива. Даже (нашел на этом форуме об окислении контактов и пропайке платы) поменяли реле бензанасоса. Глюк остался. Остается только поменять блок управления. Но на данный момент финансы поют романсы. Я прекрасно понимаю, что глюк - это какая то мелочь в электронике портящая жизнь, но не могу определить эту мелочь.
В рамках симптомов, могу описать, следующий момент. При нагреве двигателя, в температурном диапазоне (насколько это можно увидеть по приборам :? ) 40, 75-80 и 90 градусов двигатель автоматически поднимает обороты до 2.3 тысяч оборотов в минуту (здесь могу ошибаться в десятках, стрелка тахометра поднимается на четверть с 0.7 тысячи оборотов в минуту) потом сам возвращается на исходные 0.7 до следующей точки нагрева. При полном нагреве двигатель работает довольно стабильно. Это не первый в моей авто практике автомат, но никогда не было такого не приятного ощущения, когда стоишь на перекрестке или в пробке, а машина сдергивается с томозов. "Удовольствия", слегка хапнул.
По поводу сервисов, может мне просто не повезло, или приехал в неурочный час, диагностика - хитрая штука.
Спасибо, что отозвались. Может появятся, еще какие то идеи!
Еще раз спасибо!!!
 

Manager

Member Club
Сообщения
2.159
Реакции
56
Авто
Список по требованию.
Все было проверенно, включая и систему зажигания и распределения топлива. Даже (нашел на этом форуме об окислении контактов и пропайке платы) поменяли реле бензанасоса. Глюк остался. Остается только поменять блок управления. Но на данный момент финансы поют романсы. Я прекрасно понимаю, что глюк - это какая то мелочь в электронике портящая жизнь, но не могу определить эту мелочь.
В рамках симптомов, могу описать, следующий момент. При нагреве двигателя, в температурном диапазоне (насколько это можно увидеть по приборам :? ) 40, 75-80 и 90 градусов двигатель автоматически поднимает обороты до 2.3 тысяч оборотов в минуту (здесь могу ошибаться в десятках, стрелка тахометра поднимается на четверть с 0.7 тысячи оборотов в минуту) потом сам возвращается на исходные 0.7 до следующей точки нагрева. При полном нагреве двигатель работает довольно стабильно. Это не первый в моей авто практике автомат, но никогда не было такого не приятного ощущения, когда стоишь на перекрестке или в пробке, а машина сдергивается с томозов. "Удовольствия", слегка хапнул.
По поводу сервисов, может мне просто не повезло, или приехал в неурочный час, диагностика - хитрая штука.
Спасибо, что отозвались. Может появятся, еще какие то идеи!
Еще раз спасибо!!!

офигеть круто повышаются обороты вентилятора при нагреве :shock: до 2300 двигатель корректирует свои обороты :shock:
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.843
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Что бы исключить или определить неисправность ЭБУ можно воспользоваться донором, с заранее исправными мозгами. Просто путем перестановки.
 

kiriusa

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Я попробую найти донора, просто не всегда легко найти 2.2 в автомате да еще и в год попасть. Хоть и говорят, что мозги на некоторых модификациях двигателей взаимозаменяемые, знаю по опыту других машин, что все это довольно серьезно, и даже наличие какой-либо опции в системе, может реально влиять на работу блока управления. В крайнем случае попробую на разборках, но там нет гарантии "здоровья".
Как поменяю, сразу сообщу о результатах!!!
Всем еще раз спасибо!!!
Правда насчет вентилятора, ничего не понял :shock:
 

nikksons

Партнёр Клуба
Сообщения
195
Реакции
3
kiriusa , могу предположить, на 111двигле ( как я понял, оно стоит у тебя ) что твой расходомер умирает. от этого и смесь и свечи заливает и обороты прыгают..
1.сначала нужно проверить герметичность соединения расходомера
2.потом взять донора и проверить на нем за 10 минут все будет видно
3.если это расходомер , то поставить новый, на твое двигло он стоит очень дорого.
поэтому совет: покупай расходомер от 104 мотора(в 2 раза дешевле) выкрути саму сердцевину и поставь в свой расходомер. она абсолютна идентична.
;)
 

kiriusa

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Уважаемый господин nikksons, Вы красавчик! прямо в точку!!! прочитав Ваше сообщение, сходил к специалисту, он открутил фишку расходомера, и погоняли авто слегка в экстремальном режиме. Другая машина!!! Он объяснил, что если этот датчик на грани, то блок управления не видит в нем ошибки, а если и видит то, только через некоторое время. Был прав коллега, сказавший об обогащенной смеси. Следующие мои действия, поменяю топливный фильтр, и всетаки еще раз проверю форсунки инжектора, ну соответсвенно и расходомер!!! но это только на следующей неделе, пока проблема с денежкой, поезьжу на машине жены. О результатах всех проделанных работ, обязательно сообщу!!!
Позвольте еще раз, искренне всех Вас поблагодарить. Были моменты ощущения замкнутого круга при резко кончающихся финансах.
Огромное СПАСИБО!!!!
 

kiriusa

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Как и обещал, пытаюсь расказать о итогах и злоключения. Самая большая проблема на данный момент финансы и в распоряжении семьи осталась только одна машина - мерс.
И так, я поменял топливный фильтр, форсунки инжекторов (не было возможности оставить машину механикам) пытался прочистить специальной смесью для чистки инжекторов, залил бутылку на 30 литров (все по инструкции) и обрадовался - машина преобразилась, все замечательно, хорошо разгоняется, держит обороты, все великолепно, но не долго была моя радость. Дня через три, машина при движении по трассе при скоросте примерно 90-100 км/ч начала подраивать, и пропал разгон. Чтобы выходить на обгон или просто поднимать горку нужно было нажимать на кинг-даун (по моему так называется кнопка под педалью газа). Сегодня снова взял машину, прокатился, и через минут 10 езды "благополучно" заглох на перекрестке. Одталкал её на обочину (нелегкая машина), и история повторилась все как в самом начале, насилие над стартером, и завелась.
Что заметил, после того как машина остыла - завелась без всяких проблем, на 40 градусах скачок оборотов до 1.5 тыс, потом вернулась на 0.7, на 80 градусах снова скачок и возвращение уже до 1 ты.с об. в мин. когда и начался эфект подраивания, машину начало качать (трясти) из выхлопной трубы - клубы черного дыма. Потом еще круче стрелка тахометра начала прыгать, - двигатель явно крючело и корочило, и я её заглушил. Завести её смог после того, как температура двигателя упала ниже сорока градусов.
Уважаемые господа! если Вы сталкивались с подобной проблемой и если знаете в какой области искать (электроника, топливная система, .... ....) подскажите пожалуйста.
Расходомер, вроде не причем, потому что на заводку двигателя, насколько я понял не влияет.
Заранее спасибо!
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.843
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Ну так почему же в этом случае не попробовали отключить расходомер и сравнить?
 

kiriusa

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Отключал и подключал, особенно когда пытался завести автомобиль, реакции практически ноль, признаюсь я полный чайник в этих делах, и беглая читка форумов в поисках разрешения проблемы вводит меня в полный ступор. Мы тестировали раньше, с отключенным расходомером, машина реально ездила лучше, но это только некоторое время и в тот момент, она просто легко заводилась. Сейчас - же ситуация усложнилась. К примеру: машина - стоит на месте, никугда не двигается, завели все работает нормально, несколько скачков количества оборотов, по ходу нагревания двигателя, но все равно мотор работает, заглушили, постояла 5 минут (двигатель реально не успел остыть, на улице +30С) не заводится, через еще 5 минут, как будто ничего не было с пол-оборота, а может и не завестись. У меня уже параноидальный страх - заведется - не заведется, доеду - не доеду. Иногда она великолепно работает, а потом без всякой видимой причины (неровности дороги, ветер, влажность, перепады температуры воздуха) начинает ругаться, а может и вообще заглохнуть, и как правило в самый "подходящий" момент.
Я сегодня снова отдал машину на СТО, залил пол бака бензина, и пусть гоняют её в различных режимах. Надежда умирает последней. Финансов жалко :twisted: - ощущение,что расходы явно напрасны :evil:
Следуящая моя тема в форуме будет - насколько целесообразно содержать старый мерседес, есть ли смысл его ремонтировать, и надолго-ли хватит ремонта. То что машина хорошая (даже учитывая годы) и во многом не уступает новым машинам (правда не этого класса) - это беспорно.
Может мне просто не везет :?
 

kiriusa

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Забыл добавить, если что найдут, обязательно отпишу, мало ли кому пригодится!
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.843
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Сдается мне, что моторный жгут у Вас уже коротит где только можно. Высох и осыпается. Хотя это больше для 104-х моторов является возрастной проблемой после 10-ти лет, но и вашему-то не первый десяток :) Реле перенапряжений конечно не вскрывали не пропаивали? Явно после прогрева где-то ослабевает контакт. Имхо.
 

kiriusa

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Уважаемый Пит, в первую очередь спасибо огромное за участие в теме!!!
Да машина реально не новая, хоть и видно, что за ней ухаживали, Моторный жгут (если это тот который идет под приборной панелью или вдоль лобового стекла (в ту сторону показывали пальцем)) по словам предыдущего хозяина был заменен на новый, а реле перенапряжения?!! - даже не дергались в этом направлении, я даже не знаю где оно находится, но найду.
Пойдем посмотрим!!! Но все релюшки которые мы вскрывали - как будто с завода, без пыли и в силиконе, даже реле топливного насоса, которое я поменял, тоже оказалось хорошим.
Завтра доложу о жгуте и реле напряжения. А насчет пропадающего контакта - Вы 100 процентно правы!!!
Спасибо!!!
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.843
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Моторный жгут (по своему названию) находится в моторном отсеке ;) Это разводка проводов от всех датчиков, форсунок, катушек и т.п. к ЭБУ.
PS: микротрещину на плате не всегда можно увидеть. А свиду - все как новое :hi:
 

Manager

Member Club
Сообщения
2.159
Реакции
56
Авто
Список по требованию.
Тут вряд ли дело в расходомере. Что то слишком серьёзный расколбас. Неужели мотор тест не показывает в чём дело? А по поводу расходомера. Я у тестя на 124ом 103 мотор вообще этот датчик пробовал на рабочем двигателе из патрубка (идёт к фильтру) вытаскивать и НИЧЕГО. Двигатель как работал так и продолжал работать. А ту что то совсем страшное чем больше читаешь комментарии тем страшнее становится. :shock:
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.843
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
на 103-м речь видимо о датчике Т входящего воздуха. Так он только для запуска холодного мотора нужен
 

kiriusa

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
МАШИНА ЕДЕТ!!!! Ура!!!
Всем большое спасибо!!! Особено старожилам которые по минимальным признакам, смогли практически точно определить неполадки!!!
Всетаки, есть фишка в том везет или не везет, думаю что в конце концов мне повезло с механиком!!! Машина была доставлена на СТО, где специалист при помощи прибора похожего на небольшую электронную гитару и компьютер, выявил и устранил - наверно все неисправности, по крайней мере - машина едет, притом очень не плохо.
Что было выявлено: расходомер (прошу прощения за то что усомнился ... :oops: ); температурный датчик (из этого были скачки при диапазонах температур, датчик на плюс сорока показывал минусовую температуру, и соответственно была реакция компьютера) и последнее - наконечник проводов высокого напряжения на третьем цилиндре (хотя все менялись ранее :?: ). Вся эта совокупность и приводила к нестандартным реакциям работы двигателя.
Диагностика великая вещь, любая ошибка попадос в деньги и нервы.
Еще раз всем ОГРОМНОЕ спасибо, через неделю отпишу, если все в порядке!!!
 

Manager

Member Club
Сообщения
2.159
Реакции
56
Авто
Список по требованию.
Если не секрет то где на 103 расходометр находиться? :D
 

kiriusa

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Не знаю где на 103, но на 111, он находится на пластмасовой трубе идущей от фильтра, к дроссельной заслонке, первый датчик с кругленькой фишкой с четырьмя контактами. Второй датчик насколько я знаю датчик температуры воздуха.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.154
Сообщения
655.616
Пользователи
211.847
Новый пользователь
Fayetanni

Мы ВКонтакте

Верх Низ